brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я собираюсь сделать так. Почему-то мне будет спокойнее, если компрессор будет с автономной системой смазки и охлаждения. Ну и электромуфту на него, чтобы не маслал впостоянку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А на какую авто ствить будешь...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 не скромная система смазки датчик давления аварийного напрашивается в магистраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Это не мое решение. Ставить буду на свое авто, то, которое в профиле. Простейший клапан в виде подпружиненного шарика буду предусматривать полюбому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 а так? кстати по току моторчика можно судить о наличии масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не жаль авто....? Несколько лошадей отьест даже на холостых, динамику ухудшит, вес опять-же.......может ликтрический какой...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Несколько лошадей отьест даже на холостых на холостых (когда разгружен компрессор,то есть впускные клапана открыты) шкив крутиться от руки и по инерции продолжает крутиться руки вроде как руки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Электрических маслонасосов не смог найти в своем городе. А что за насос на видео? Принцип? Какая нибудь информация дополнительная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 tesla на крышке, подозреваю что это насос омывателя принцип шестеренчатый насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не жаль авто....? Несколько лошадей отьест даже на холостых, динамику ухудшит, вес опять-же.......может ликтрический какой...? Я в состоянии организовать логику включения компрессора практически по своему вкусу, например только на прогретый мотор, скорость ноль, тормоз нажат. Или любые другие варианты. Потому динамику не ухудшит. На холостых мне 137л\с будет ОООООчень много. Электрический мне не нравится уровнем шума, потому как их мне понадобится 2-3 как минимум. Нарди обсуждают в соседней ветке, так ему и лебедочного мотора не хватает, а нагрузка в 300А на генератор посадит л\с не меньше, чем компрессор под ремнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 на холостых (когда разгружен компрессор,то есть впускные клапана открыты) шкив крутиться от руки и по инерции продолжает крутиться руки вроде как руки Момент его включения заметен даже у меня на 4 литрах движка....на 8-литровом не заметно, а почему выбор пал именно на этот....? А от шишки не полегче будет...? Он и штатно воздушного охлаждения....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 про логику управления 1.До 5 кг качаю ресивер на любых режимах мотора (хх-максимальные обороты) 2.До 8 кг качаю при оборотах выше хх 3.До 15 кг качаю при торможении мотором (режим качения авто с включеной передачей,или торможение как писалось выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А от шишки не полегче будет...? Он и штатно воздушного охлаждения....? он высокий , мне не лез и то что он одноциллиндровый напрягало, вибрация картерных газов ну и разгрузочный механизм зиловского,просто удивил меня своим творческим исполнением :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Момент включения заметен и для компрессора кондиционера, но никто не хочет ездить в жаре и пыли, просто ездят с кондеем и мирятся с просадкой мощи. Здесь, мне кажется, нужно мириться с некоторыми неудобствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! По случаю достался вот такой агрегат читаю характеристики: Число цилилиндров, шт - 1Номинальный диаметр цилиндра, мм - 92Ход поршня, мм - 46Номинальный рабочий объем, см3 - 306Частота вращения вала, мин-1:Номинальное - 2000Максимальное - 3000Производительность, л/мин - 373Потребляемая мощность, кВт - не более 3,8Вес, кг - 9,6 (без шкива) Охлаждение головки от системы охлаждения двигателя, система смазки подается под давлением из смазочной магистрали.Головка цилиндров вместе с цилиндром может быть повернута относительно оси коленчатого вала на 90o или 180o Возникли несколько вопросов: Потребляемая мощность, кВт - не более 3,8 ??? как это понять??? т.е. хватит ли мощности мотора в 150 лошадей обьёмам 2.9 литра??? или комп предназначен все таки для БелАЗов? Скока он даст баров и как долго будет забивать 2 реса по 20 литров? Может кто то сталкивался с таким вариантом или всё определяеться путем проб и ошибок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) 3,8 кВт....боюсь двигатель Твой встанет,если муфта включица.Если до бар 5 набьет,то на 8-10 точно заглохнет. Но.Если Ты сможешь его запустить на 3.000 обротах постоянки-речь о 40 литрах ...уже не пойдет....Литров по 200.....два реса нада буит ставить,што бы компрессор паутиной не покрылся... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! По случаю достался вот такой агрегат 20_3509015.jpg У тебя мотор 150 лошадей? Может крутить 28 компрессоров таких одновременно 3.8квт нужно компрессору при 3000 тыс оборотов и видимо 8 кг давлении теперь о приводе, есть такие механизмы как ременные приводы (абсолютно неизвестные не которым) если снизить обороты в два раза чем у мотора,тоесть при 4-х тыс оборотов мотора компрессор будет делать 2 тыс оборотов,то потребление киловаттов компрессора снизится до 1.6 в таком случае компрессор при 2-х тысяч оборотов будет забирать 1.5 % мощности твоего мотора, это в несколько раз меньше чем кондер или гур для этого нужно делать периметр шкива компрессора в два раза больше чем периметр шкива двигателя ресивер например 306 литровый компрессор на 3-х тыс закачает за 1 минуту соответственно 30 литровый за 6 секунд 3-х литровый за 0.6 секунд производительность компрессора никак не связана с нужным ресивером вообще зачем ему ресивер?он будет дуть без ресивера ,как апшерон,только уж если вдруг дудку ставить,или запас воздуха без мотора нужен будет на стоянке муфту для отключения на него ставить тоже может не удержать муфта крутящий момент не знаю как отключается этот компрессор,может как на зиловском реализована внутренняя разгрузка компресора? но вообще есть штатные регуляторы давления,они тупо при достижения давления переключают компрессор с ресивера в атмосферу ну или уж просто сделать разгрузочный (НО или НЗ не важно),чтоб когда давление в ресивере было достаточное воздух с компрессора вылетал в атмосферу Изменено 16 ноября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 формер просто завидует Рустем.))) Завидую Вашим коням мотора.))) У мя 998 куб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Возникли несколько вопросов: Потребляемая мощность, кВт - не более 3,8 ??? как это понять??? т.е. хватит ли мощности мотора в 150 лошадей обьёмам 2.9 литра??? или комп предназначен все таки для БелАЗов? 150 лошадей соответствует 139 кВт, 3,8 кВт это 3% от мощности двигателя 3,8 кВт....боюсь двигатель Твой встанет,если муфта включица. Former не путайте мощность двигателя авто к кВт и мощность ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ в кВт. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Kneken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 P.S. это я к тому, что на мотор теперь нагрузка (через гену) в разы меньше.открою вам страшную тайнуЕсли генератор работает, то акб отдыхает,или даже он забирает ток от генератора Ну не может акб давать больше 12.7 А генератор не может работать с нападением ниже 14 вольт(по рр ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Акб не помощник генератору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да нее, разговор ведем о нагрузке компрессора на мотор автомобиля Естесно!!! Ресивер нужен палюбому счас задумался о других размерах и обьёмах место для этого предастаташно. Кормить воздухом надо много чего: колёса (на день по пару раз бывает прокачиваю...) блоки ну и подвеска на подходе... Не хотелось бы нагружать электрическую часть, для этого у меня найдутся потребители... А целесообразней наверно ремень накидывать на шкив коленвала адельна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну не может акб давать больше 12.7 Давайте.Давайте пойдем по-второму....кругу АКБ НЕ МОЖЕТ давать больше 12.7 В. Генератор не может быть 300А.А если и буит,то не влезет в ,,мотор,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 для этого нужно делать периметр шкива компрессора в два раза больше чем периметр шкива двигателя муфту для отключения на него ставить тоже может не удержать муфта крутящий момент не знаю как отключается этот компрессор,может как на зиловском реализована внутренняя разгрузка компресора? но вообще есть штатные регуляторы давления,они тупо при достижения давления переключают компрессор с ресивера в атмосферу ну или уж просто сделать разгрузочный (НО или НЗ не важно),чтоб когда давление в ресивере было достаточное воздух с компрессора вылетал в атмосферу Шкиф мне достался в комплекте (Ф 230мм.) Но усетаки хочу на муфту поставить так как другово варианта отключения там не придусмотренно и травить в атмосферу нехоца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Генератор не может быть 300А.А если и буит,то не влезет в ,,мотор,, генератор как вариант оЧень хорошая вещь, Но мой генератор имеет ещё и вакумный насос на полный привод и такой расклад вылетит не совсем в бюджетный вариант... это так к слову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.