Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мои пять копеек....: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 постоянный привод, отключается разгрузочными клапанами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Именно так, это на моей авто (ниссан-патруль, к-160, двигатель р-40) - пневмосистема классическая и полноценная, добавлен только масловлагоотделитель - современный, на 12 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Масло много с него летит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да нет, он несмотря на внешнюю неприглядность - новенький, с хранения времен СССР, заменил сальники.....в движке изначально хорошее масло. До этого кстати почти 3 года стоял компрессор от зил-157, с включением - установкой ремня, строго для накачки колес (35 а потом 37 размер), уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки и попал он ко мне с рынка - перед этим проработав неизвестное количество лет у....сапожника как стационарный компрессор, был снят в рабочем состоянии.....: bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я к кольца менял, все равно гонит, думал так и должно быть Примерно 0.5 литров на 10тыс километров Может поршни поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Замена одних колец на рабочем агрегате - это самое распространенное заблуждение, хоть на двс хоть на компрессоре, менять только в ремонт и с расточкой цилиндров, насколько я помню - есть 2 ремонтных размера. Хотя можно и проще - поставить новый блок цилиндров и новые поршня+кольца, правда качество запчастей сегодня совсем никакое.....при покупке мерять обязательно. Или купить целиком у вояк с хранения......я затрудняюсь сказать сегодняшнюю цену - но никак не дороже 5 рублей...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Он новый в магазине около 3х рублей стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Значит я что-то спутал, мне его вообще в нагрузку подарили - когда покупал мосты-лебедки-колеса...... Тогда однозначно покупать новый.....и если есть возможность - то нового образца что комплектуют ПАЗ, одноцилиндровый....он компактней нашего и надежней по отзывам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 вот про одно цилиндровый думаю как он себя поведет, будет долбить в картер воздухом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вообще-то любой будет, я уменьшил изначальное сечение трубки сброса масла с 18 до 12 и все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня наоборот были проблемы со сливом,сделал сеение на 16 и все встало в норму, а так бывало кидало все масло из мотора в ресивер на входе тоже сделал 18мм,тоже кидало на вход масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет, если вкладыши в норма при давлении в двигателе 4 кг и холостых оборотах масло из слива буквально капает......наверное у тебя проблемы с износом комплексные....и поршневая и вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 надо видимо чего то сделать с ним, хотя так особо не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А масло ты откуда брал.....внизу - от тройника....? Давление на ГБЦ в канал компенсаторов не потерял...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Масло беру снизу с канала на гидро натяжитель цепи Мерится давление на самом вверху в канале компенсаторов,от 1.5 до 4-х кг Недавно умер шланг между блоком и компрессором,компресор застучал, шланг поменял,работает не стучит но видимо в нем что то умерло немного шланг между блоком и компресором тормозной с сечением 2 мм, раньше перед компресором было стабильное давление ,щас скачет с оборотами :( Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Похоже на то, тогда действительно имеет смысл купить новый а этот пустить на зип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 как пойти и купить новый , если в гараже еще два лежит, и этот вроде работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Как я тебя понимаю....жаба - это такое непредсказуемое явление....сам этим болен...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня стоит два 30 литровых ресивера первый собирает масло, вот в нем и собирается эти литры второй после него дает воду, видимо всетаки конденсат проходит через первый,но масла в нем нету ни грамма! после еще стоит влагоотделитель с регулятором давления и потом еще один для контроля. ну короче масло не дойдет до подушек никак,по этому особо не заморачиваюсь, хотя можно собрать один из трех , боле менее чтоб был думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки Очень хочется подробностей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В смысле...? Разобрать и сфотать....? Шатун в нижней части пропилен продольно-наискосок вместе с вкладышем, в нижнем положении проходит по маслу заодно и разбрызгивая его на стенки цилиндров.....поддон самодельный...вот и весь секрет. У него еще одна уникальность есть - охлаждение не водой, а всасываемым воздухом - через рубашку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Разбирать не надо. Просто мне подумалось, что там действительно система смазки под ДАВЛЕНИЕМ. А разбрызгиванием много решений. Я собираюсь делать насос шестеренчатый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да нет...я-ж говорю, работал у сапожника....какое там давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) многие так эксплуатируют, просто расверлив крышку шатуна под углом надо как то контролировать уровень масла в таком варианте ,желательно на ходу :) Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.