Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не пойму, к чему такая сложность с формой? Просчитал как-то что так будет лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Пытался поймать зону комфорта, но на этой подушке она ВЕЗДЕ )))) И пинается ВЕЗДЕ ))) - Грузоподъёмность большая, амы от Камаза, ставить не решился, не нашёл односторонних ))) Сегодня пробивал нему насчёт заготовок из алюминия. На нашем "Паравозоремонтном" заводе отливают болванки с внутренним отверстием около 50мм и наружным диаметром, где-то 150-200мм, По цене пока ничего не сказали, возможно поршня будут из люминия ... Изменено 10 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сражу скажу дорого будет из люминя. Аммы поменяй на помягче или регулируемые. От камаза на восьмидесятку ставят при лифте 6". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сражу скажу дорого будет из люминя. Аммы поменяй на помягче или регулируемые. От камаза на восьмидесятку ставят при лифте 6". откуда инфа? Там же вроде палецухо, а у Камаза ухоухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 откуда инфа? Там же вроде палецухо, а у Камаза ухоухо Скажу больше, передние палец-палец. Сварку то никто не отменял. Кто на шести дюймах юзал довольны. Тема была на лендкрузер.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Насчёт ушей пох, абсолютно... На счёт лифта не знаю, себе брал амы от 70ки. Спереди ещё нормуль, попа на полицейских летает ой ёй. если пересечёнка , то нормально, сзади пока поменял на Прадовские газмяс, стало лучше, там было ухо-шток. Я со старых амов, спилил уши, просверлил, в них отверстие, нарезал резьбу, на шток накрутил гайку, потом это ухо, законтрил гайку и гайку, приварил к уху, ну что бы мяса больше было. Конструкция проверянная, я себе на Ларго так задние амы из Хайсовских передних делал, уже 4 года всё отлично, хайсовские передние, это вообще тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Про дюймы, у меня рама на 2" поднята, даже не так на 6 см )))) А на сколько дюймов пневма лифтует ХЗ, да это и пох, крепление, тоже совсем переделывал, - Главное "мясо" а остальное, перепилим, переварим )))) На счёт люминя, похоже будет дешевле, чем из стали, ну работа по крайней мере точно, люминий там сами льют, остаётся узнать на сколько велика жадность, Говорят у них болвань брали по 300-500р, ну это конечно не факт, мож у них там "ЛЮБОВЬ" ))))) А я к мужской любви никак не отношусь, Точнее ..... Короче об этом не при мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну вот и прикинь. Болванка 500, токарь еще 500, сварка 100 р сантиметр шва. Лично мне со сталью проще. Трубы есть, аппарат есть, электроды есть, руки тоже. Плюс в цеху станки по металлообработке. Токарный только еле дышит. Да и переделать железяку проще, а если что не получилось дармовую железку в металлолом бросить не проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 serzhkam а сколько ход у Камазовских - Газоновских _иловских? Есть инфа? У Сафаревских , Лэндовских? На 70ке которые брал, вроде 22см Хочется в районе 27 см найти 30 наверное много будет , хотя может если под углом? Может всё-же у меня в теме пофлудим по этому поводу? вроде и не флуд, а вроде и не совсем там... Есть вопросы по рессорам, по тягам и тд. Мало кто по лифтованным тачком тут, в основном за занижение трут )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Ну вот и прикинь. Болванка 500, токарь еще 500, сварка 100 р сантиметр шва. Лично мне со сталью проще. Трубы есть, аппарат есть, электроды есть, руки тоже. Плюс в цеху станки по металлообработке. Токарный только еле дышит. Да и переделать железяку проще, а если что не получилось дармовую железку в металлолом бросить не проблема... Да фиг там, дормовую, и фиг токорю 500!!! Они у нас золотые , ёпть. А нафига сварка на люминь, ла и поршень по учебнику буду делать Снизу поршня запилить под трубу на 89, что-бы плотно вставлялась, кусок тубы этой на мост приварю, поршень на неё одену и всё, даже контрить не буду. Сверху тарелочку под подушку с одним центральным болтом, чтобы к кронштейну прикрутить и воздух туда же дуть..... И никуда это всё не денется, пока амы стоят, ну можно ещё мост для прыжков подвязать... Изменено 10 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 2 greega по амортикам - на передке у 80 с TEMPS длинее стоковых и примерно равны 105 серии Крузаков камаз - http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=24570&sid=f7268282ef573cf7a2a2e655f836067e&PHPSESSID=5a5b7bc049566d169f2d480a4d16270b по поводу точного повторения поршня относительно чертежей производителя - думается не про нас это. По крайней мере не для джипов с большими ходами и жёсткой эксплуатацией всей подвески. В нашем случае много важнее сама установка подухи относительно подвески. Присутствуют такие составляющие, как - проворот поршня на некоторый вертикальный угол ( в случае моста) - увеличение внешнего размера резинки во времени и возможное перетирание за элементы подвески - быстрая разборка и смена резинки в боевых условиях, в паре с легкодоступностью подхода к подухе - быстрая ремонтопригодность магистралей и возможность отсекания точек от общей воздушной магистрали с возможностью накачки подухи другим источником давления ( ручной насос и т д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Герметизировать снутри как будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 по поводу точного повторения поршня относительно чертежей производителя - думается не про нас это. Согласен частично. Ровер ведь не поднимается как сафарь твой ) У них как мне помнится ход подвески вверх-вниз всего десять сантиметров от самого нижнего до самого верхнего. Сергей, как думаешь, если подушку на стакан одевать без прижимных шайб держать она будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 2 greega по амортикам - на передке у 80 с TEMPS длинее стоковых и примерно равны 105 серии Крузаков камаз - http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=24570&sid=f7268282ef573cf7a2a2e655f836067e&PHPSESSID=5a5b7bc049566d169f2d480a4d16270b Аморты у меня пока лежат ранчо регулируемые +4", если продам их, попробую Амада экстрим газовые регулируемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Согласен частично. Ровер ведь не поднимается как сафарь твой ) У них как мне помнится ход подвески вверх-вниз всего десять сантиметров от самого нижнего до самого верхнего. Сергей, как думаешь, если подушку на стакан одевать без прижимных шайб держать она будет? по идее она так и должна сидеть, но в живую не видел. Колесо по тому же принципу , резина сидит на диске.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Тогда попробую собрать без шайб, резину в случае чего менять проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Какие 10 см, ты чё? Ровер, чё пузотёр? Пузотёры и то через бутылку шампанского стояшую переступают, Смотри поршень, 85 мм, это уже минимум 17 см хода + запас по падухе ещё см 10, если полностью лечь + .... Короче, накинь на поршень см 20, это будет полный ход , короче 25, должно быть по любому, если амы дадут .... Вот Эти баллоны по заводскому, без шайб собираются, тоже сначала хотел так сделать, потом, как ты побоялся, может и правильно сделал, так как подушки и амы поставил так , что ход на отбой получился больше самих подух.... Изменено 10 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Нет у ровера хода 25 сантимов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Тогда попробую собрать без шайб, резину в случае чего менять проще будет. очень сомневаюсь. Пробывал просто так руками разбортировать колесо? Если помогать фомкой, коцается не только резинка, но и посадочное, короче хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Пробовал и не раз. На хампе диска резина сидит мощно, но если посадочное в диаметре сделать, к примеру, на 1 мм больше чем посадочное подушки. К примеру, у 1е06 отверстие 74,5 мм, можно взять трубу 76-ю и использовать отрезок ее в 1 см как посадочное место. Если сидеть будет очень крепко, можно сточить ее до 75 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Нет у ровера хода 25 сантимов. Во об этом и пишу, а диагональ будет более 60см точно... Я свой стаб, ещё на пружинах сдёрнул, он у нас в полтора раза толще лома и короткие концы лапок, так что он вообще артикуляцию убивал, и жёстко очень было, вот Сафаревский-бы разъёдиняемый.... и что-бы включался замок после 40 км/ч.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мечты... Сделай кронштейны отключаемые. По трассе зацеплены, на гравий выехал, отцепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если удастся пневму правильно настроить, то стаб будет не нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мои подухи сидят без шайб, только на конусах. По заводу подухи крепятся также как и буртик колеса, лично в руках стакан держал от 819. Мост должен висеть при отрыве на аммортах, а не на резинке подухи. Greega посмотри koni +2" там вроде регулируемая жесткость да и качество должно быть гут. Serzhkam по переду не мерял, а вот задние ТЕМЗовские на 80-ке по длине на вытяжку один в один с 105-ой, на сжатие 105-й короче на пару сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вот ещё мысли в слух, - не видел я кони, не щупал, видел когда-то монро. Вроде ничего и бюджетно было и качественно, только из продаж пропали. Ихмо аморты должны быть односторонние, и просто масляные.... Посмотреть коней негде, по фото не вариант. Вообще не вариант брать амы на абум, тут даже общепринятые не всегда подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.