greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Да 1/2 будет больше чем за глаза, при такой установке, думаю даже 1/4 хватит там объёма - то, прикинь, пробил ты скажем 12 арматурой колесо, сколько буде тпускать? а у тебя какая давка в колесе? А какой объём? вот и прикинь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну не знаю. Надо проверять опытным путем. Можно, в принципе, сделать ресы по объему стакана и подцепить. Места под брюхом на это предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тут согласен, нам пузотёров не понять, Хотя есть индивидумы, у них там уже всё расписано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Место можно найти в любом авто. Весь вопрос в форме реса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я на производителя выхожу, ценник очень приятный, но пока никакой конкретики. Должны ответить как с доставкой, тогда и по цене смогу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 За дорого есть, но лучше подождать месяца полтора , там будетясно, может получиться за адекватные деньги... А сейчас, можно пару штук по 2100, но не факт что остались, можно по 2500, но дорогая доставка , с китая выходят около 3200..... На сегодня только 975 можно найти за вменяемые деньги, так что подожди полтора, нк может 2 месяца.... У меня сейчас спереди 819 стоят , без реса )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 С Китая пять подух 340 баксов с доставкой до дверей. Причем подушки стоят по 18 баксов штука. 250 доставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше. На морду воздух ставил кто из Ваших парней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше. в течение месяца появятся в клубе, по адекватной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По какой? Есть смысл ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По какой? Есть смысл ждать? расчитываю продавать по 1850 но у меня не китай, германия PHOENIX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Завод производит под маркой Vigor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 На морду воздух ставил кто из Ваших парней? Интересует электронка для общения? А так в принципе все ставилось по моему варианту зада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Интересует электронка для общения? А так в принципе все ставилось по моему варианту зада. а зачем электронка, нам тоже интересно, или это коммерческая тайна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Для начала сделаю по второму варианту. помягче охота))) Уменьшить объем никогда не поздно У меня крузик с ТЕМЗовской подвеской, регулируемые по жесткости аммы. На асфальте в режиме спорт, по грунтовке в режиме норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а зачем электронка, нам тоже интересно, или это коммерческая тайна? Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было. а чулок с чего, какой номер, я в свое время брал в типторусе с пазика, все выточил но так и не поставил, подушка по переду не проходила потом не до нее было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было. Да так можно про любой авто написать. Конкретно, какие подушки на перед, какие на зад. Размеры стаканов, диапазон хода подвески. Я т понимаю раз аморты темзовские, машина не лифтована? Изменено 7 января, 2013 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) а зачем электронка, нам тоже интересно, Согласен, нам тоже интиресно, сделай фотки, можешь не разбирать, а так, с разных ракурсов, и номерки подушек дай. Конструкция, которую ты описал, у многих авто, только диаметры кронштейнов разные, когда начал делать, тоже на это засматривался, но подушки не подходили. подушки вообще в раму упирались, вот и переделывал 4 раза , пока не встало, в итоге получилось. Верхний кронштейн, делал со смещением и отодвигал вниз, правый, вообще срезал и сделал с 0.Вопщем при желании, любую подушку можно засунуть (ну почти любую, в разумных пределах) На первой фотке, я этот кронштейн, спилил, оставив лишь кусок на него одел кронштейн подушки (это я его усилил) На этих фотках видно на сколько подушки смещены наружу, кстати чем ближе к колесу, тем машина устойчивее, но ход в диагоналке меньше, но ход у меня всё равно ограничивается амами Так как после обрезания верхнего кронштейна, подушка упиралась в опору, пришлось порезать опору, разогнуть её и обварить тут уже видно, что кронштейн, обрезан по высоте, ещё пришлось перенести амортизатор, упирался в подушку. и вот, что получилось Изменено 8 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Тайны ни какой нет. Может создашь тему с кратким описанием. Мне было бы очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Кстати, какие фитинги использовал, какой диаметр трубки, как быстро поднимается с нуля до максимума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Фитинги и трубки, брал, какие нашёл в магазине, и походу везде и всё скупил)))) собирал трубку, по 2-3 метра и фитинги, по 4-6 штук. Фитинги брал самые простые, других не было.... Потом, случайно ншёл магазин фирменый с РВД, у них там есть и выбор фитингов и тройников и главное трубка полиуритановая, но цена как у Боинга.. 6ка трубка, около 100р за метр, взял 10 метров, она того стоит. Фитинги, самые простые, те что в моей теме, в задние подушки закручены, что-то около 170 р за штуку (((( про тройники и прочее, молчу.... В общем остановился на варианте, фирменый полиуритан, и простые фитинги. Соединения даржат, и самое главное, можно много раз, тыкать туда-сюда, соединение нормально работает, с пластиковой трубкой, был конкретный гемор, - один раз собрал, потом начинает травить, приходится, трубку опять подрезать. Потом, в магазе с электро инструментом, нашёл металлические, тройники (китай) с внутренней резьбой дюймовой, перерезал её на 10х1 и закрутил туда фитинги, Вот такой сброд (((( Понимаю, что это не правильно, но как есть. Пока нет ещё автоматики, и не поставил новые подушки, не добился от заднего моста, того, что хочу, так и будет. Потом, думаю что нибудь и поменяю. Возлагаю надежду, на клубный магазин, в котором в последствии всё будет, главное проверенное, надёжное и по адекватной цене. Ну хочется мне, что-бы так было..... Может я романтик))))) Изменено 8 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 2 greega прикольно сдвинул верхнюю опору. Про вход воздуха тоже долго думал и пришёл к другому варианту (быстро обслуживаемому). Надеюсь на фотках всё понятно. На последнем Сафаре болт на передке был L150мм, запарился сверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не поверишь, у меня там болт тоже на 150, Ну приврал чуть чуть, на 100, свёрел наломал.... Короче у меня крышки на центральном болту висят, в нём и канал, только вот у вас верхний кронштейн поуматнее, можно длинный болт и не ставить.. Да ещё я этот болт, к внутренней крышке приварил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.