Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да 1/2 будет больше чем за глаза, при такой установке, думаю даже 1/4 хватит там объёма - то, прикинь, пробил ты скажем 12 арматурой колесо, сколько буде тпускать? а у тебя какая давка в колесе? А какой объём? вот и прикинь....

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну не знаю. Надо проверять опытным путем. Можно, в принципе, сделать ресы по объему стакана и подцепить. Места под брюхом на это предостаточно.

Опубликовано

Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше.

Опубликовано

Я на производителя выхожу, ценник очень приятный, но пока никакой конкретики. Должны ответить как с доставкой, тогда и по цене смогу сказать.

Опубликовано

За дорого есть, но лучше подождать месяца полтора , там будетясно, может получиться за адекватные деньги... А сейчас, можно пару штук по 2100, но не факт что остались, можно по 2500, но дорогая доставка , с китая выходят около 3200.....

На сегодня только 975 можно найти за вменяемые деньги, так что подожди полтора, нк может 2 месяца.... У меня сейчас спереди 819 стоят , без реса ))))

Опубликовано

С Китая пять подух 340 баксов с доставкой до дверей. Причем подушки стоят по 18 баксов штука. 250 доставка

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 07:38, libas100 сказал:

Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше.

На морду воздух ставил кто из Ваших парней?

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 07:38, libas100 сказал:

Парни подскажите где можно купить подухи 1Е06. На свою 80-ку 4 года назад на жопу поставил 819N т.к. других на тот моменнт не было, распустил рессивером на 20л. Еще 3 крузака в городе бали поставлены на воздух на 975N подухах. Парни ездят счастливы. Но хочется попробовать 1Е06, т.к. чуствую, что на них комфорту на порядок выше.

в течение месяца появятся в клубе,

по адекватной цене.

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 10:16, Obrokoff сказал:

По какой? Есть смысл ждать?

расчитываю продавать по 1850

 

но у меня не китай,

германия PHOENIX

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 09:58, Obrokoff сказал:

На морду воздух ставил кто из Ваших парней?

Интересует электронка для общения? А так в принципе все ставилось по моему варианту зада.

Опубликовано
  В 07.01.2013 в 19:58, libas100 сказал:

Интересует электронка для общения? А так в принципе все ставилось по моему варианту зада.

а зачем электронка,

нам тоже интересно,

или это коммерческая тайна?

Опубликовано
  В 06.01.2013 в 11:30, Obrokoff сказал:

Для начала сделаю по второму варианту. помягче охота)))

Уменьшить объем никогда не поздно

У меня крузик с ТЕМЗовской подвеской, регулируемые по жесткости аммы. На асфальте в режиме спорт, по грунтовке в режиме норм.
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:01, Admin сказал:

а зачем электронка,

нам тоже интересно,

или это коммерческая тайна?

Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было.
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:19, libas100 сказал:

Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было.

а чулок с чего, какой номер,

я в свое время брал в типторусе с пазика,

все выточил но так и не поставил,

подушка по переду не проходила

потом не до нее было)))

Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 20:19, libas100 сказал:

Тайны ни какой нет. Берется чулок и к токарю точить стаканы на низ и крепление на верх.На раме, где верхнее крепление пружины, уже есть отверстия для крепления верхней части подухи, через болты или шпильки. На мосту где крепится пружина, по центру так-же есть отверстие для крепления стакана. Вот в принципе и все. Остальное разводка по воздуху и электрике.Когда делал ни чего не фотографировал, не до фоток было.

Да так можно про любой авто написать.

Конкретно, какие подушки на перед, какие на зад. Размеры стаканов, диапазон хода подвески.

Я т понимаю раз аморты темзовские, машина не лифтована?

Изменено пользователем Obrokoff
Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 20:01, Admin сказал:

а зачем электронка,

нам тоже интересно,

Согласен, нам тоже интиресно, сделай фотки, можешь не разбирать, а так, с разных ракурсов, и номерки подушек дай.

Конструкция, которую ты описал, у многих авто, только диаметры кронштейнов разные, когда начал делать, тоже на это засматривался, но подушки не подходили. подушки вообще в раму упирались, вот и переделывал 4 раза , пока не встало, в итоге получилось. Верхний кронштейн, делал со смещением и отодвигал вниз, правый, вообще срезал и сделал с 0.Вопщем при желании, любую подушку можно засунуть (ну почти любую, в разумных пределах) На первой фотке, я этот кронштейн, спилил, оставив лишь кусок

3d48d1ef7ff56419d2634524669.png551fc7303c65e2f3b1682ab87ae.png

на него одел кронштейн подушки (это я его усилил)

ee7b94ffb3a6ade1314488e470b.png527cbde8c910d7b80500042bfb3.png

На этих фотках видно на сколько подушки смещены наружу, кстати чем ближе к колесу, тем машина устойчивее, но ход в диагоналке меньше, но ход у меня всё равно ограничивается амами

 

1bd59d978112cf8cfe6bf18bfd6.pngc51d748e9eee6c7a5884d691467.pnga02628aa00e1b97d8f33d143f4f.png

 

Так как после обрезания верхнего кронштейна, подушка упиралась в опору, пришлось порезать опору, разогнуть её и обварить

тут уже видно, что кронштейн, обрезан по высоте, ещё пришлось перенести амортизатор, упирался в подушку.

434dfeee38f2eca2951682afdd8.png

и вот, что получилось

bc5931cf1187e443309e6ba01c3.png

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 20:19, libas100 сказал:

Тайны ни какой нет.

Может создашь тему с кратким описанием. Мне было бы очень интересно.

Опубликовано

Кстати, какие фитинги использовал, какой диаметр трубки, как быстро поднимается с нуля до максимума?

Опубликовано (изменено)

Фитинги и трубки, брал, какие нашёл в магазине, и походу везде и всё скупил)))) собирал трубку, по 2-3 метра и фитинги, по 4-6 штук. Фитинги брал самые простые, других не было....

Потом, случайно ншёл магазин фирменый с РВД, у них там есть и выбор фитингов и тройников и главное трубка полиуритановая, но цена как у Боинга.. 6ка трубка, около 100р за метр, взял 10 метров, она того стоит. Фитинги, самые простые, те что в моей теме, в задние подушки закручены, что-то около 170 р за штуку (((( про тройники и прочее, молчу.... В общем остановился на варианте, фирменый полиуритан, и простые фитинги. Соединения даржат, и самое главное, можно много раз, тыкать туда-сюда, соединение нормально работает, с пластиковой трубкой, был конкретный гемор, - один раз собрал, потом начинает травить, приходится, трубку опять подрезать.

Потом, в магазе с электро инструментом, нашёл металлические, тройники (китай) с внутренней резьбой дюймовой, перерезал её на 10х1 и закрутил туда фитинги, Вот такой сброд (((( Понимаю, что это не правильно, но как есть. Пока нет ещё автоматики, и не поставил новые подушки, не добился от заднего моста, того, что хочу, так и будет. Потом, думаю что нибудь и поменяю.

Возлагаю надежду, на клубный магазин, в котором в последствии всё будет, главное проверенное, надёжное и по адекватной цене. Ну хочется мне, что-бы так было..... Может я романтик)))))

e9d228bda301f883a7aeeb97161.jpg

054eb09d7295e898eadce6b9a06.jpg8a85e8124139dd7dc8eb838738b.pngafb7ed2ccd1525d5b3c949a8a22.png

Изменено пользователем greega
Опубликовано

2 greega

прикольно сдвинул верхнюю опору. Про вход воздуха тоже долго думал и пришёл к другому варианту (быстро обслуживаемому). Надеюсь на фотках всё понятно. На последнем Сафаре болт на передке был L150мм, запарился сверлить :wacko3:

post-299-0-39454400-1357638503_thumb.jpg

post-299-0-48891900-1357638522_thumb.jpg

post-299-0-07090100-1357638622_thumb.jpg

Опубликовано

Не поверишь, у меня там болт тоже на 150, Ну приврал чуть чуть, на 100, свёрел наломал.... Короче у меня крышки на центральном болту висят, в нём и канал, только вот у вас верхний кронштейн поуматнее, можно длинный болт и не ставить.. Да ещё я этот болт, к внутренней крышке приварил..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...