andre34 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Former + емкость 105 а/ч • разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah • разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah • разряд за 30 минут: 130A/65Ah • прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A Вот золотые данные, спасибо. Очень наглядно показывает зависимость отданной емкости от разрядного тока, а практически время работы компрессора. Еще учесть что это акум верхнего ценового диапазона. Для стандартных будет хуже (скорее всего значительно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где? Раз пошла речь о АКБ, есть вопрос. Купил я в прошлом году вот такой Гарантию ему дали 4 года.... Через пол года поплавок повернулся чёрным боком и ни как ни хочет возвращаться обратно. Понимаю, что это говорит о низкой плотности АКБ, заряжаю дома, поплавок как умер.... Повёз по гарантии, меряют напругу на гене (заставили всё в машине включить) - 13,5 - 13,8. Меня посылают лесом, говорят у тебя не исправна зарядка, На машине гена работает по следующиму алгоритму, когда только завёл, на холодную, напруга поднимается до 14,5, после прогрева уходит в 13,5. Я им говорю, что на этой модели авто, так у всех. Они подводят к тако-му-же авто, заводят и говорят, - видешь 14,5? (а машина то на холодную малотит) Сейчас акум, опять дома на зарядке, за 4 дня праздников и температурой на улице, ночью около 35, я не смог даже машину с сигналки открыть, сел почти в ноль, а попловок стал белый.... Я его погонял сутки малым током, попловок опять чёрный. При этом, на заряжанном АКБ , двигатель на морозе и с маслом 10w40, крутится так, как будто, только заглушил, и машину с утра, завожу с сигналки. Вот и вопрос, что мне делать, как быть в такой ситуации? Очень извиняюсь за офтоп, но хочется разобраться с этой ситуацией. Хоть акум не элитный, но тоже не из дешёвых и по идее, должен быть отличным, у него там тоже все пластины в пакетиках, пористый свинец и ещё много там всяких приколов.... Зы, вот и покупай неабслуживаемые АКБ.... Изменено 6 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт -10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) заряд акб при температуре ниже нуля происходит при напряжении выше 14 вольт -10 у меня уже 14.8 дает реле регулятор энергомаша ( с датчиком температуры акб) Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно))) Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле... Изменено 6 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Трехуровневое Реле-самообман.Времянка. ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Акумулятор свинцовый имеет четкую зависимость характеристик от темперетуры. С падением температуры уменьшается емкость, растет внутреннее сопротивление и т.д. То есть реле регулятор с падением температуры должно повышать напряжение с коэффициентом 40,5 мВ/°С относительно 20 °С. На практике это значит при 20 °С -14В,при 40 °С -13,8В, а при -40 °С напряжение должно вообще быть выше 16 вольт. Причем важна именно температура электролита а не уличная. Гемороя много, а на обычных машинах и так все проходит. Поэтому производители и не заморачиваются. Если важен ресурс и безотказная работа то все присутствует. Авиа акум который приводил выше штатно идет с датчиком температуры. А так и радиолюбители и кооператоры делают термокомпенсированные реле-регуляторы. Но при температуре ниже -30 °С потребное аккумулятору напряжение выходит за возможности автомобильной сети, больше 16 вольт. Если машина нужна зимой - то периодическая зарядка в теплом помещении и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Трехуровневое Реле-самообман.Времянка. ПС:Залей в бак Бензин а половину-воды,и брось туда записку-,,Это не вода-а такой Бензин,, Ты как всегда,в своём репертуаре, а вот слабо, просто на вопросы внятно ответить, или просто не понял, о чём я спрашивал? andre34 Ну из учебников, помню, что при t электролита -20 Со , АКБ уже практически не заряжается и не разряжается, для этого существовали нормы плотности электролита, зимние и летние, и они были разные, для регионов, для нашего региона, это было 1, 28-1,29... а где-то на севери и 1, 30..... А в необслуживаемых как? Или я не везучий или... Короче, проблемы с АКБ, почти на всех машинах сколько было. А из этих машин, первая Русская, и кстати на морозе, она заводится лучше остальных... Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть? Изменено 9 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А вот я, извините, не понял этой таблицы..... Можно для чайников поподробнее, чего там и где? Если речь об этом + емкость 105 а/ч • разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah • разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah • разряд за 30 минут: 130A/65Ah • прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A То емкость акума в паспорте указывается для 20 часового разряда током 1/20 С( С - обозначение емкости. ) Что и видим- ток 5,25А время разряда 20 часов, емкость 5,25 умножить на 20 = 105 А*ч. Но в реальной жизни акумулятор работает с гораздо большими токами относительно емкости. И выходит что тот же акум при токе 17, 8 ампер должен бы отработать 105/17,8 почти шесть часов, а вреальности только пять. Емкость акумулятора упала при токе 17,8А ( а это всего 0,17С) на 16 А*ч. И с ростом разрядного тока емкость падает. При токе 130А (1,24С) емкость упала до 65А*ч. Причем стингер это по цене космический акум, и деньги плочены именно за улучшение разрядных характеристик. Для обычных акумов таже тенденция только еще хуже. Ниче не поделаешь-специфика свинца. Отсюда вывод -или уменшать потребление или увеличивать емкость чтобы не выйти за разрядный ток выше 1С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну что, есть ещё какие мысли, советы, предложения.... Можно аккумулятор, как-то по гарантии вернуть? Насчет гарантии ниче не скажу, но если я правильно понял твое сообщение то 13,8В для минус 30 действительно мало.13,8В это по хорошему для плюс 30 градусов. Нужно повышать напругу. И еще акум на автомобиле всегда не зараяжается плностью, а особенно зимой. Вобщем только зарядка нормальным током в тепле, а потом выводы о состоянии акумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Формер жжошь... Бразеры, реально прочитать и понять что написано по ссылкам это конечно труд, но труд для нас-же самих, есть там и графики зависимости ёмкости батареи от температуры, и пр нужные вкусности, читайте и всё будет (или большая часть) ясно как божий день! Вот очень полезная и грамотная статья, реально: http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/history/ Вы все правы по своему, тока конкретика всё-же полезнее чем... хотя признаю, очень тяжело что-то объяснить человеку если он не хочет глубже копнуть... Дополню про Конденсаторы АКБ и нечто среднее между ними Ионисторами. У нас в звуке, при например резком басовом всплеске, резко растёт токопортебление, но поскольку Свинцы в следствии химической природы крайне инертны, в нужный момент тока нет! идёт просадка по напруге... чтобы этого не было ставят или кондёры или ионисторы, но в компрессорных установках это малоактуально. По смертям АКБ смотрите внимательно требование производителей, те что пишут маленькими буквами или в конце книжечки... это тоже жизнь, не нае""шь не прожившь, это раз. И два проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ. Куча багов из-за ген, причём не всегда это можно увидеть тестером или мультиметром. Настоятельно рекомендую прочитать всё о АКБ. Походу к генераторам подобрались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Действительно тему зарядки лучше изучать в среде электротранспортников, для них это вообще больной вопрос. ПС. Товарищ Сорока в той среде личность популярная, как Сенайко на пневмоподвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Я уже подумываю об этом, можно правда решить вопрос одним диодом шотке, ну вольтодобавку просто сделать, но это не выход по проблеме с АКБ... Хотя... Кстати, штатный гена, он тоже там что-то и по температуре думает... Но как оказывается не достаточно сильно))) Зы кстати , дай ссыль на твоё рэле... http://www.12v.ru/si...6057057124.html вот такое стоит нормально работает акб греет , особенно если оно под капотом на 10-20 градусов теплее чем на улице температура (мерит бк) по крайней мере есть уверенность когда оставиш машину на ночь плотность электролита будет выше 1.27 (но это при долговременной езде) Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Тема на электротранспорт.ру Лиферная батарейка в качестве стартерной. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6639.0.html. Народ их собирает, есть и видео и фото, и рекомендации, и цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 но в компрессорных установках это малоактуально. почему? конденцатор спокойно раскрутит компресор, просто емкость нужна не маленькая в наше время 100 фарад реально поставить ( хотя помню физику учили что емкость 1 фарад достичь можно кондером больше земли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Видео лифер батареи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Озадачился, пошёл смотреть и читать, Потом отпишусь... Хотя если честно, уже рыл по этому вопросу, но очень хочется почитать свежии мнения , других людей..... И интиресно было узнать как продаванов на место поставить, Проблема как раз в том, что поплавок при зарядке дома, не поворачивается зелёной стороной, и это, ещё с лета...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Бразеры, за годы работы с автомобилями, я вам от души скажу так: не придумывайте велосипед, если это уже где-то существует! Дороже выходит и не всегда эффективнее, поверьте! Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И ещё по ходу вопрос... Есть несколько батарей по 17 а/ч для безперебойников, я так понимаю гелевые... Как думаете, если собрать из них стартерную батарею? Ну допустим 4 - 5 штук параллельно зацепить? ( естественно батареи из одной партии , и с одними параметрами) ? Умрут они быстро, не расчитаны на быструю отдачу как стартерные. Если только на допы их вешать с отключением при заводке авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Лучше напрячься и купить готовое решение, это касается почти всего, и компов и АКБ! :1: проверяйте исправность электросистемы автомобиля, в первую очередь с генератора и дальше через все потребители к АКБ :1: Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Прошу не забрасывать миня шапками,с первого же поста... но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах. Гена 300А.(слим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 но при установки больших емкостей АКБ,а это три,четыре, пять... мощных,очень мощных АКБ,встает необходимость заряжать их.И заряжать не таская их в гараж или домой,и ставя на подзарядку.Для этого,следующим,а точнее паралельным этапом-установка другов Гены.Способного зарядить поддерживать эту Силу,в надлежащих границах. дело не в мощности генератора 100 амперчас акб требует зарядку током всего в 10 ампер(более не желательно долговременно ,но можно кратковременно) для полного заряда акб нужно напряжение более 14.4 вольт ( 16.5) или тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мощность-снимаемая любой системой ,зависит именно от мощности.....(и емкости) АКБ,Гены,Массы,Силового кабеля,наконечников, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 300 амперного генератора хватит чтоб заряжать 3000 ач акумулятора ( практически не возможно установить на авто такой) даже если половину сожрет электрооборудование то все равно 1500 ач акб будет весить 3 тонны! bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Даже 300А Гены,не всегда хватает,для обеспечения питалова авто/системы(АКБ).... Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.