Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу простой контроллер, который выполнял бы минимум операций:

- запоминание трех положений кузова

- установка этих трех запомненных положений

 

Управление: переключатель-крутилка на три положения и две кнопки - запомнить и установить.

 

Не нужно никакой автоматики, диагностики и контроля, управления компрессором и пр.

 

Работа с 8-ми клапанной схемой и 5в датчиками уровня.

 

Пока такого не нашел.

Опубликовано
  В 30.10.2013 в 20:16, Lejik сказал:

КПП тебе чем не мил??? )))

Да, вроде, мил, но я начал читать описание и загруз в нем с этой кучей наворотов. Так и не понял можно ли реализовать, только то, что мне нужно. Опять же энкодер этот, мне не нужен энкодер. Хотя может я невнимательно прочитал на ночь глядя, честно говоря, остановился, когда дошел до программирования - то нажми, это подержи, там замигает, автоматический режим и т.д.

 

Ладно пошел читать дальше :)

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 03:43, George44 сказал:

Да, вроде, мил, но я начал читать описание и загруз в нем с этой кучей наворотов. Так и не понял можно ли реализовать, только то, что мне нужно. Опять же энкодер этот, мне не нужен энкодер. Хотя может я невнимательно прочитал на ночь глядя, честно говоря, остановился, когда дошел до программирования - то нажми, это подержи, там замигает, автоматический режим и т.д.

 

Ладно пошел читать дальше :)

Он как раз и будет делать то что Вам нужно. Но только для этого его надо настроить, чтобы он делал это корректно. 

Для него есть куча вариантов. Можно без энкодера, а просто с тремя кнопками памяти и т.д.  Почитайте все темы про контроллер, там все подробно расписано.

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 04:00, LiMe-lip сказал:

Почитайте все темы про контроллер, там все подробно расписано.

Да читаю, вариант с энкодером не подходит, вроде третий вариант - модуль дополнительных кнопок памяти, почти то что мне нужно, можно скомутировать переключателем одну кнопку, как я хочу. Только я почему-то нигде не нашел схемы подключения, только словесные цветные описания :)

 

Ткните, плиз в схему подключения платы с тремя кнопкамии к контроллеру.

 

 

И еще, в описании четко написано, после диагностики контроллер приступает к автоматической регулировке, ну не нужно мне это, чтобы он без меня что-то там регулировал. Можно отключить этот автоматический режим?

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 04:42, George44 сказал:

Да читаю, вариант с энкодером не подходит, вроде третий вариант - модуль дополнительных кнопок памяти, почти то что мне нужно, можно скомутировать переключателем одну кнопку, как я хочу. Только я почему-то нигде не нашел схемы подключения, только словесные цветные описания :)

 

Ткните, плиз в схему подключения платы с тремя кнопкамии к контроллеру.

 

 

И еще, в описании четко написано, после диагностики контроллер приступает к автоматической регулировке, ну не нужно мне это, чтобы он без меня что-то там регулировал. Можно отключить этот автоматический режим?

А зачем это отключать? В этом и соль, что он держит заданный Вами уровень. Иначе какой смысл в контроллере? Поставил 4 датчика, вывел на вольтметры и ставь как нравится:)

В данной версии есть сервисный режим ( написано в описании), когда контроллер не реагирует на изменение положения кузова.

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 05:05, LiMe-lip сказал:

А зачем это отключать? В этом и соль, что он держит заданный Вами уровень. Иначе какой смысл в контроллере? Поставил 4 датчика, вывел на вольтметры и ставь как нравится:)

В данной версии есть сервисный режим ( написано в описании), когда контроллер не реагирует на изменение положения кузова.

 

 

Смысл контроллера для моего применения - чтобы некое устройство, управляя клапанами (спуск/подъем) установило выбранный мною заранее уровень. Но не по своему усмотрению, а по МОЕЙ команде.

 

Ездишь в среднем положении (комфорт), подъехал припарковаться через бордюр - включил высокое положение, съехал - опять включил комфорт. Н уне хочу я, чтобы в случае если я припаркуюсь, заехав одним колесом на бордюр и стоя так не выключая зажигание, чтобы контроллер сам начинал там что-то выравнивать (еще более задирая этот угол машины).

 

Поэтому и написал - нужен простой контроллер. По идее мне подошел бы КПП-03, если к нему можно было подключить "плату энкодера" и если бы он сам не выходил на автоматический режим.

 

Хотя может так оно и есть?

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 06:31, George44 сказал:

Смысл контроллера для моего применения - чтобы некое устройство, управляя клапанами (спуск/подъем) установило выбранный мною заранее уровень. Но не по своему усмотрению, а по МОЕЙ команде.

 

Ездишь в среднем положении (комфорт), подъехал припарковаться через бордюр - включил высокое положение, съехал - опять включил комфорт. Н уне хочу я, чтобы в случае если я припаркуюсь, заехав одним колесом на бордюр и стоя так не выключая зажигание, чтобы контроллер сам начинал там что-то выравнивать (еще более задирая этот угол машины).

 

Поэтому и написал - нужен простой контроллер. По идее мне подошел бы КПП-03, если к нему можно было подключить "плату энкодера" и если бы он сам не выходил на автоматический режим.

 

Хотя может так оно и есть?

    Вот ссылка на дополнительные кнопки памяти "сделай сам" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/769-malenkii-podarok-pokupateliam-kpp-02/ . В итоге ты имеешь 4 положения на выбор, которые выбираются 1 кнопкой (авто или одной из трех памяти). Из автоматического режима его вывести нельзя. Он всегда пытается держать заданный сигнал с датчиков. Единственный вариант это переводить его в сервисный режм. Но тогда он вообще ничего не делает и выходит, что просто 4 вольтметра и кнопки прямого управления клапанами проще поставить :)

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 10:08, PALN сказал:

    и выходит, что просто 4 вольтметра и кнопки прямого управления клапанами проще поставить :)

 

Не проще :) Мне трудно будет объяснить жене, что в зависимости от нагрузки и условий езды тебе нужно будет смотреть за вот этими циферками и вот этими кнопочками нужно выставить значения по вот этой табличке :) каждой циферки по отдельности.

 

А вот показать на три кнопки - и сказть что это "посадка мамы" (занижение), это "просто ехать", а это "паркуемся на бордюре"  -  вот это запросто. :)

 

 

Да и мужику, который в первый раз сел - нужно кратнкий курс провести чем пневма отличается от пружин и какие нюансы - а так - три положения - сарзу все просечет.

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 10:08, PALN сказал:

    Вот ссылка на дополнительные кнопки памяти "сделай сам" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/769-malenkii-podarok-pokupateliam-kpp-02/ .

 

 

 

Отлично, я так понял, алгоритм тот-же - короткое нажатие - выставляем запомненный уровень, длинное запоминаем текущий под эту кнопку?

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 10:24, George44 сказал:

Отлично, я так понял, алгоритм тот-же - короткое нажатие - выставляем запомненный уровень, длинное запоминаем текущий под эту кнопку?

      Да - именно так. По принципу кнопок программ в автомагнитоле :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...