Перейти к содержанию

Нестандартное расположение блока клапанов в схеме


Рекомендуемые сообщения

Пт! 

 

Вобщем, ломаю голову над компановкой, выдумал такую схему, приглашаю к обсуждению.

 

pnevmopodveska_1383054180__dsc03522.jpg

 

Поясню.

 

Блок манифолд. Плита имеет 2 входа и 2 выхода, размер 1/2", схему вобщем душить небудет.

Влагоотделитель вход/выход 1/2".

Два Р20, ресс 10л х 2шт.

 

Приемущества очевидны

Какие недостатки?

 

П.С. Если аналогичное расположение блока уже обсуждалось, то сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лев,

верно, для зимы актуально, но у меня клапана на резиновых мембранах

часть тепла заберет влагоотделитель

можно принудительно охладить магистраль между влагоотделителем и блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лев,

верно, для зимы актуально, но у меня клапана на резиновых мембранах

часть тепла заберет влагоотделитель

можно принудительно охладить магистраль между влагоотделителем и блоком

интересный вариант,только я тогда не пойму как работают клапана в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лев,

эммм.. ты меня поставил в тупик, что значит "как"?

 

получается что воздух проходит сквозь клапана к ресу а как он потом из негоже проходит в клапана и по падушкам?или клапана у тебя какие о модные?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или клапана у тебя какие о модные?))

принцип действия один у всех клапанов

 

 

получается что воздух проходит сквозь клапана к ресу а как он потом из негоже проходит в клапана и по падушкам?

воздух проходит через плиту в ресс, потом в обратную сторону по этой же магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов не вижу особых.Разве что вдруг влагоотделитель не успеет отделить все влагу и зимой могут клапана чуть больше подмерзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pnevmotaz, он точно не успеет отделать...разве что длинна магистрали будет пару метров металла.....тогда отделаит....и то без разгрузочного клапана, и обратного после влагоотделителя.....иначе вода будет 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pnevmotaz, он точно не успеет отделать

 

что, если на каждый беркут повешаь по влагоотделителю? вход/выход 1/4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rampageman,горячий водух не выделяет влагу...только пр

и перепаде температур и давления...иначе никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю што буит.

Через месяц,а в некоторых регионах уже через пару недель....ставишь авто на-ночь.(даже с условием што система ни БАРА не травит ))))     )

Утром......Авто лежит.Включаем компрессор.(или два компрессора).Дррррррр......Через несколько секунд,компрессора начинают упираца....падают обороты.Проваливаеца Вольтаж.Манометр не тронулся даже на 0,1 бар вверх.

Тут два варианта:

Первый.Горит пред на компе(если он есть)

Второй вариант: Раздаеца хлопок,и компы начинают качать воздух в багажник через разорванную магистраль.

 

Я это прохожу каждый год.На разных системах,с разной производительностью и обьемом.И как прожжоный эксплуатационщик систем подготовки сжатого воздуха автономно на авто.....следя за профильными темами здесь на форуме,с уверенностью могу предположить....КАКИМИ буут оснвные Темы Форума в ближайший месяц-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю што буит.

Через месяц,а в некоторых регионах уже через пару недель....ставишь авто на-ночь.(даже с условием што система ни БАРА не травит ))))     )

Утром......Авто лежит.Включаем компрессор.(или два компрессора).Дррррррр......Через несколько секунд,компрессора начинают упираца....падают обороты.Проваливаеца Вольтаж.Манометр не тронулся даже на 0,1 бар вверх.

Тут два варианта:

Первый.Горит пред на компе(если он есть)

Второй вариант: Раздаеца хлопок,и компы начинают качать воздух в багажник через разорванную магистраль.

 

Я это прохожу каждый год.На разных системах,с разной производительностью и обьемом.И как прожжоный эксплуатационщик систем подготовки сжатого воздуха автономно на авто.....следя за профильными темами здесь на форуме,с уверенностью могу предположить....КАКИМИ буут оснвные Темы Форума в ближайший месяц-два.

Имеешь ввиду замерзший обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан далеко.......

А магистраль с головы компа,Мах в 3-4 мм ДУ....Да и влагоотделитель у каво между компом и ОК-в лучшем случае 3/8....а в большинстве 1/4......((((

Обратный клапан...Резинку то быстро оторвет от седла....давкой.Дык гдеб ее взять?Как бы...ее пропихнуть к ОК.....?

 

Это тока перва часть....,,минуса,, Она как раз первая по очериди ....,,постучица,,

А патом....рес.И датчики вкрученные в него...Возьми в руки датчик вкл/выкл...и попробуй измерь ,,дырочку,,Значит при такой дырочке-датчик тоже встает.

 

kCWYr.jpg

 

iRuVb.jpg

 

Вход в клапана......

Клапаночек перепуска....ДУ выхода с блока....

Патом пошли магистрали к подушкам....А у каво скока ДУ? 3? 5? 8? 

А там давка стоит...Это те не периодическая продувка.....тифонами.Эта давка ходит туда-сюда....Туда-сюда....И все это по 3 мм......?В три-четыре метра длины?

 

Вот што интересно.В ,,холодных ,, регионах.....(Крас,Сургут,Саха) клапана в 3/4 не ,,встают,, даже при -28 оС. :blink:

И это проверенный ФАКТ.И не одним,или двумя ...эксперементаторами...

А в Москве,с более теплым,но в несколько раз ,,влажным,, климатом,3/8 купорит уже при -22 оС

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pnevmotaz, он точно не успеет отделать...разве что длинна магистрали будет пару метров металла.....тогда отделаит....и то без разгрузочного клапана, и обратного после влагоотделителя.....иначе вода будет 100%

Ок, понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rampageman,Ресивер тоже являеться влагоотделителем.Так что стоит брать с разных портов.

Для компрессора стоит взять либо металл либо 12/10 тефлон.и в ресивер от 2х компов стоит вводить 14/12 хотябы, а лучше 1/2....

Чем больше нагрев тем больше воды будет)))так что надо делать минимальный нагрев, и минимальную скорость.....так что надо облегчать дыхание комперссоров)

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...