Перейти к содержанию

Пневмосистема на газель 4x4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

tamp

 

:wacko3:  :buzz:  :buzz:  :wacko3:

 

Хотя.....Эксперимент ,,Чистым,, не щитаю.Гонять гайку по резьбе,я могу и пальцем,а если перед этим смазать шпильку графиткой,то и гайка ,,слезет,, со шпильки с одного удара....

Это про то,што если уж и снимаешь Видео-оно должно быть безупречное. :blink:

 

Здорово.Чо можно ещще добавить.... :buzz:

 

Модераторы.Куда нужно нажать -што бы заплюсовать пост?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tamp

 

:wacko3:  :buzz:  :buzz:  :wacko3:

 

Хотя.....Эксперимент ,,Чистым,, не щитаю.Гонять гайку по резьбе,я могу и пальцем,а если перед этим смазать шпильку графиткой,то и гайка ,,слезет,, со шпильки с одного удара....

Это про то,што если уж и снимаешь Видео-оно должно быть безупречное. :blink:

 

Здорово.Чо можно ещще добавить.... :buzz:

 

Вообще то ( я понимаю , что в это трудно поверить ) , но я КАЖДУЮ (!!!) гайку на своей машине мажу графиткой . Графитке на видео - полгода - полгода назад я её намазал когда ставил колёса .  У меня каждая гайка смазана , если ремонт в поле , а под рукой нет графитки   - мажу моторным маслом со щупа , или гидро-малом , но чем-нибудь обязательно мажу .

 

Я тоже эксперимент чистым не считаю - не хватало сечения шлангов , сейчас идёт от ресивера 4 метра трубки 8-ки до реле давления , а с реле давления трубка 6-ка метра 3 до гайковёрта . По уму надо бы конечно запитывать гайковёрт непосредственно с ресивера , что в последствии и будет сделано .

 

Также трубу положил на педаль газа на 3000 оборотов , но видимо она соскочила и двигатель крутился только с 2000 оборотов , так что компрессор работал не на полную мощность .

 

В общем откручивать колёсные гайки даже с такой системой уже можно , и это уже в десятки раз легче чем ручной труд .

 

Для нормальной работы надо запитать гайковёрт непосредственно с ресивера толстым шлангом , повысить обороты . В планах добавить ещё 1 ресивер .

 

Наш старый компрессор от маза , который наверняка старше меня , не сравнится со стопками подключенных в параллель виайров .

 

К стати , у меня в гараже ещё один такой компрессор валяется , могу вам продать , поставите себе его на двигатель , поставите дудок штук 500 и будете очень красиво и долго дудеть -)))

 

А ещё у меня есть компрессор с газ-66 и компрессор с АВИА -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. могу поменять компрессор на паровозный тифон . в придачу могу ещё снять с маза ржавый ресивер , если его болгаркой почистить , а потом краской "спецсназ 3 в 1" покрасить будет очень красиво -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не сравнится со стопками подключенных в параллель виайров .

 

Неее.Сравнение савсем не корректное.

 

Я могу проделывать(значит...) туже операцию-вапще не заводя авто.

2.Мне не нужно поддерживать вапще никаких оборотов двигателя-для 100% давки компрессора.

3.Заведи авто,прогрей и поставь на холостых оборотах,забей,включи муфту, с 0- 20 литров....Время буит савсем никакое.

4.Сисемы с инородными,12В компрессорами-Классическая,и работает годами,на многих авто.А имплантация компрессора в мотор,под ремень-подразумевает достатошно большое и удобное место установки....и....на достатошно ,,упертый,, двигатель.

 

Т.е. Каждый сверчок-знай свой шесток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещще интересный факт,што Ты не сможешь запустить у ся 5х12В компрессоров .  )))))))

Силы(питания) не хватит.....))))

 

Но Твоя работа-требует Уважения. :buzz:  :buzz:  :buzz:

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу ещще...одной 20-ки КАМАЗа...

 

Вот это-

 

AgvM9.jpg

 

Нержавейка.Каторая )))) не ржавеет.

Общий обьем-70 литров.Давка-одним сверхбыстрым компрессором Оазис3000.

Слив с каждой емкости-по стакану.Состояние слива Ты видишь.

 

Теперь,прикинь - 12 оС.....

Поэтому рано ещще,митинговать и салютовать....))))Не время...В конце декабря расскажешь....))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее.Сравнение савсем не корректное.

 

Я могу проделывать(значит...) туже операцию-вапще не заводя авто.

2.Мне не нужно поддерживать вапще никаких оборотов двигателя-для 100% давки компрессора.

3.Заведи авто,прогрей и поставь на холостых оборотах,забей,включи муфту, с 0- 20 литров....Время буит савсем никакое.

4.Сисемы с инородными,12В компрессорами-Классическая,и работает годами,на многих авто.А имплантация компрессора в мотор,под ремень-подразумевает достатошно большое и удобное место установки....и....на достатошно ,,упертый,, двигатель.

 

Т.е. Каждый сверчок-знай свой шесток...

 

Да , после проделывания таких операций ты авто вообще и не заведёшь -))) - это точно -)))

 

генератор отдаёт энергию только на оборотах .

 

на прошлом видео я это проделывал -) Для напоминания :

 

 

да да , у Рустема она действительно годами работала -) год - компрессор , год-компрессор -)

И места у меня было очень много в начале :

 

960.jpg

 

Мне все говорили . что впихнуть туда что-либо нереально , но впихивать невпихуемое - это моя каждодневная работа -)))

 

P.S. Могу к компрессору и ржавому ресиверу ещё добавить обратный клапан от маза -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу ещще...одной 20-ки КАМАЗа...

 

Вот это-

 

AgvM9.jpg

 

Нержавейка.Каторая )))) не ржавеет.

Общий обьем-70 литров.Давка-одним сверхбыстрым компрессором Оазис3000.

Слив с каждой емкости-по стакану.Состояние слива Ты видишь.

 

Теперь,прикинь - 12 оС.....

Поэтому рано ещще,митинговать и салютовать....))))Не время...В конце декабря расскажешь....))))

 

Я осушитель вабко поставлю -))) со сьёмной колбой - как проблемы начнутся -))) , я уже приценился - в мазовском отделе за 4000 можно купить , дорого конечно , очень дорого , но что поделать , пневматика - такая штука , которая требует таких нереальных денежных трат -((( хотя может быть и с фуры с какой-нибудь на разборке сниму тысячи за 2 ... Тоже конечно дорого , но что поделать ... -(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да , после проделывания таких операций ты авто вообще и не заведёшь -))) - это точно -)))

 

Плохо знаешь Тему мою....У мя питалова на авто-как на 5-ти твоих авто.

Во-первых просадить практически не возможно.А дозарядка происходит на порядок быстрей чем на Кислоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо знаешь Тему мою....У мя питалова на авто-как на 5-ти твоих авто.

Во-первых просадить практически не возможно.А дозарядка происходит на порядок быстрей чем на Кислоте.

 

Это ты плохо знаешь мою тему -)))

У меня выносной диодный мост на 80-ти амперных диодах ( током от генератора варить можно ) - трёхуровневое реле напряжения под рукой , проводка на автоматических предохранителях . Моя тема твоей прикурить в лёгкую даст сварным током -)))

 

487ca28s-960.jpg

 

3e7f888s-960.jpg

 

Диодный мостик с независимым охлаждением :

117f888s-960.jpg

 

Акб сейчас фаерболл 100 ач , но поставить любой другой не проблема , в том числе и круче твоих , правда мне не к чему -)

 

Я электрик по образованию -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Акб сейчас фаерболл 100 ач

 

Холодный Пусковой Ток....Твоего 100а/ч АКБ.....????Сварщик!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещще интересный факт,што Ты не сможешь запустить у ся 5х12В компрессоров .  )))))))

Силы(питания) не хватит.....))))

 

Но Твоя работа-требует Уважения. :buzz:  :buzz:  :buzz:

 

При желании и необходимости , я свою электросистему могу так сделать , как ты себе даже представить не сможешь -) Благо образования на это у меня с запасом и опыта , я профессиональный электрик с большим опытом работы -))) Да у меня и так крутая электросистема , которая многим и не снилась -))) А ещё у меня генератор на 120 ампер , а выдаёт по факту больше 150 -))) а ещё я генератор с паза могу поставить , на 150 ампер , а по факту сделать его на 200 -))) :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?Зачем эти примудрости.Давно уже все придумано.Можешь тока повторить.

Вот Генератор,как бы в штатное место.Ктомуже Слим размера.Мехман называеца.Думаю 360 А тебе буит даже выше крыши....))))

 

ljwsL.jpg

 

NRI0A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?Зачем эти примудрости.Давно уже все придумано.Можешь тока повторить.

Вот Генератор,как бы в штатное место.Ктомуже Слим размера.Мехман называеца.Думаю 360 А тебе буит даже выше крыши....))))

 

ljwsL.jpg

 

NRI0A.jpg

 

А цена то вопроса какая ??? Я хочу заметить , что я ни разу не дочка турецкого премьер-министра ... Так я купил генератор за 4500 рублей , купил диодов за 1000 рублей , купил трёхуровневое реле-регулятор за 350 рублей ( обдиралово конечно , но ладно , пусть будет что купил , а так бы и сам бы сделал бы ) , взял с помойки блок питания от компьютера , взял меди с моей кучи металлолома - и собрал всё , и снимаю по 150 ампер , и это с ограничением  - можно и больше снимать , если ограничение убрать , но мне больше не надо ...

 

А так конечно , ввалить фигову кучу денег за метлла кусок - это лююой может , а ты попробуй из помойки под 200 ампер выжать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати , для дома , для семьи - вот табличка с максимальными токами для проводов :

 

1488628s-960.jpg

 

Для 360 ампер нужен провод в 120 (!!!) мм квадратных - вдумайся в это ! а после этого посмотри какой провод у тебя подходит к твоему генератору и подумай .

 

К примеру к моему генератору подходят 3 провода по 10 мм квадратных , итого 30 мм

 

Сделай ка видеообзор своей электросистемы , я её в момент так раскритикую , что камня на камне не останется , мы все твои провода на допустимый ток и падение напряжения по формулам в миг проверим -))) Номиналы диодов в выпрямительном мосту тоже . и по факту посмотрим сколько у тебя и что выдаёт а не по тому что в рекламных проспектах заявляют -)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ты попробуй из помойки под 200 ампер выжать

 

Под 200А...это как бы ...мало мне.Уж извини.

5 Беркутов работали УЖЕ на 200А.

Щас токи поднялись,и для этого 

 

WqoEV.jpg

 

200А Реле,заменено ,просто,на -

 

lvgFT.jpg

 

500А Реле.

 

На помойке,я бы врят ли такое нашол...)))

И АКБ я тоже не восстанавливал.А просто купил.Нужное.Под мои нужды.AGM 57 а/ч с 1600 А током.)))

И щас,кагда Токи ещще больше подрасли,докупил второй АКБ.Тоже AGM 75 а/ч с 3900 А током....)))

 

Нууу нет таких помоек.Панимаешь? Нет.Где это можно было не покупать-а подобрать....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 200А...это как бы ...мало мне.Уж извини.

5 Беркутов работали УЖЕ на 200А.

Щас токи поднялись,и для этого 

 

WqoEV.jpg

 

200А Реле,заменено ,просто,на -

 

lvgFT.jpg

 

500А Реле.

 

На помойке,я бы врят ли такое нашол...)))

И АКБ я тоже не восстанавливал.А просто купил.Нужное.Под мои нужды.AGM 57 а/ч с 1600 А током.)))

И щас,кагда Токи ещще больше подрасли,докупил второй АКБ.Тоже AGM 75 а/ч с 3900 А током....)))

 

Нууу нет таких помоек.Панимаешь? Нет.Где это можно было не покупать-а подобрать....))))

 

Реле я тебе на помойке найду - из пускателя к асинхроннику - их валяется по помойкам сотни , была бы задача - давно бы сделал бы из помойки , это для меня не проблема . А АКБ у меня с маза есть , тоже фаерболл 180 ампер часов - 1250 ток , за 3 000 рублей новый купил . обдиралово конечно , но да , акб годные на помойках редко валяются , хотя иногда бывает , я вот 4 зимы на акб с помойки отъездил , мерседесовский 100 ач , тока не помню .

 

В общем была бы задача и потребность я бы электросистему из помойки бы собрал бы круче твоей , ты в этом не беспокойся -)

 

К стати какого сечения провод подходит на генератор ? И где можно посмотреть крепёж под этот провод ? очень уж любопытно посмотреть как на такой маленькой штучке крепится провод в 120 мм квадратных , ведь если он там не крепится - значится тебя наверное обманули и он не в силах выдать 360 ампер -)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К примеру к моему генератору подходят 3 провода по 10 мм квадратных , итого 30 мм

 

У меня к сожелению,наверно... генератора на АКБ продублирован только КГ35....

 

3F4Av.jpg

 

Три протяжки по 10 кв,тащить как бы было не савсем удобно...)))

 

Ваапще вся проводка на систему,сделана КГ35

 

LBu4d.jpg

 

У мя в отличии от Твоей Авты,места ваапще практически нет.Поэтому минимизировал с Махимализацией...как мог...)))

 

lqcJ3.jpg

 

А вот для 360А-120 кв...это именно -

 

 


а не по тому что в рекламных проспектах заявляют -)))

 

140А -в лехкую.Без просадки АКБ.На Холостых оборотах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай закончим...мерица письками...?)))))

Я и так знаю што ты-маладец! ))))

 

нет  нет , у меня пиписька круче , а самое главное дешевле .

 

У КГ-35 максимальный длительный ток по ПУЭ - 170 ампер , в этот ток заложена перегрузка на 40 процентов для аварийного режима в течении 4-х суток  - это ещё 68 ампер , пусть ещё какой-то пик ему сверху дать итого получится 170 + 68 + некий пик = не более 260 ампер - и то изоляция плавиться может начать .

 

У меня напомню , диодный мост вынесен за пределы генератора - поэтому в генератор идут 5 проводов , 3 провода по 10 мм квадратных и 2 тонких провода с реле-регулятора на щётки .

 

10 мм квадратных по пуэ могут передавать 80 ампер , в штатоном режиме +40 процентов перегрузка - это куда больше твоего кг . У меня стоит автоматический предохранитель на генераторе 3*40 ампер ( итого 120 в штате и 150 в пике ) - если его убрать я спокойно сниму 200 ампер со своего генератора . Диоды у меня 80-ти амперные 6 штук .

 

Давай я тебе попозже сделаю видеообзор своей электросистемы , у меня стоит инвертор на 220 вольт на 2 киловата , я буду подключать к нему большую нагрузку и показывать просадки напряжения ( поскольку у меня нет большой нагрузки на 12 вольт ) - ты сильно-сильно удивишься и признаешь , что и из советской помойки можно сделать совершенную электросистему -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorm1:  :popcorm1:  :popcorm1: занял место в первом ряду, интересно..

Зы Формер, там кнопочка есть "Нравится" , жми её.

ЗыЗы, тоже когда-то, на гену выносные диоды ставили, диоды на радиаторы, а радиаторы )))) во впускной патрубок до фильтра, что-бы охлаждались, правда было это лет 20 назад....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorm1:  :popcorm1:  :popcorm1: занял место в первом ряду, интересно..

Зы Формер, там кнопочка есть "Нравится" , жми её.

ЗыЗы, тоже когда-то, на гену выносные диоды ставили, диоды на радиаторы, а радиаторы )))) во впускной патрубок до фильтра, что-бы охлаждались, правда было это лет 20 назад....

 

20 лет назад наверное ещё нормальные диоды делали , а сейчас россиянское производство , по новым нано-сколковским технологиям ... служат 3 дня ...

 

Я поехал купил на юноне , старые , советские , года так 73-его , дорого правда , но что поделать , времена сейчас такие вот ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...