valerij Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 перед диаметр поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 перед диаметр поршня? 108 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге? Да, мелочь глотает хорошо, невысокие рельсы мягко, зад тоже, а вот крупные жестко. Связываю это с "неправильными аммортизаторами". Ищу сейчас картриджи подходящие, масляные. По трассе ведет себя прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Продолжением темы собранной пневмоподвески стала небольшая, но очень нужная доработка. Задача номер 1 была - заставить шток аммортизатора поворачиваться вместе с колесом. В штатной опоре этого добиться было невозможным, т.к. в ней нет подшипника, а сделан паз, который не дает штоку вращаться. При этом корпус аммортизатора поворачивается с колесом и пневмоподушкой, тем самым резиновый сальник верхнего брекета поворачивался вокруг штока, находясь постоянно в трении, что для герметизации критично, со временем он просто перестал бы удерживать воздух.Для решения этой задачи,потребовалась опора от sportage дорестайла. Шпильки один в один (расстояние между ними 130 мм). Нижняя его часть значительно отличается от соренто. Для адаптации опоры под опорный подшипник соренто, выточил переходную шайбу. В итоге,за счет конструкции опоры sportage и переходной шайбы, к высоте подъема добавилось еще сантиметра 3 .Т.к. верхняя часть опоры тоже не совсем подходит под отверстие в чашке стойки, было решено оставить ранее установленную полиуретановую проставку и поставить удлинненые шпильки.В итоге проблема штока решена, он теперь вращается вместе со всей стойкой. Руль даже стал крутиться легче. Задачей номер 2 - было установить ограничительные кольца на заднюю пневмоподушку. Подушки достались мне с самодельными кольцами из 6 мм прутка , сваренные в стык. После накачки подушки в 3 атм. эти кольца порвало. Были выточены цельные неразъемные кольца, диаметром 100 мм. Без них подушка раздувалась очень сильно в объеме, в следствии чего, значительно возрастала ее грузоподъемность,т.к. рабочей площадью был нижний и верхний брекет Ф130 мм, а побочным эффектом этого были "пинки" ее при проезде лежачих полицейских. Также при полном опускании задней части, подушка наплывала на брекеты подушки, а этого не должно быть. Чтобы их установить, нужно было разобрать нижний брекет подушки, что и было сделано. После установки колец, подушка ровно складывается при опуске и получила "правильную" грузоподъемность. Стала более мягкой, при этом давление немного увеличилось. К ней теперь практически вопросов не осталось. Перед тоже устраивает по мягкости, но он может быть еще комфортней. Сейчас чувствуются только большие резкие неровности, но хочется чтобы и их не чувствовать. Этого хочу достичь аммортизатором одностороннего действия, маслянным. Задался вопросом вживления в родной амморт картриджа KYB, есть Koni, но они уж очень дорогие . Пока его не подобрал, все в процессе. Результатом всех доработок стала более комфортная подвеска, управляемость не пострадала никак. И конечно изменение клиренса! Я даже сам не ожидал, что так получится:)Полностью внизу Среднее, ездовое положениеМаксималка Делал замер расстояния от защиты картера до пола, рулетка показала 25 см! Более чем достаточно помоему:)В скором времени будет установлено реле давления, для автоматического включения компрессора для забивки ресивера до 10 атм, сработка будет с 8 атм.Всем удачи! Wariag 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я думаю 100мм - это внешний Ф , а внутренний как раз 80 будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я думаю 100мм - это внешний Ф , а внутренний как раз 80 будет)100 мм внутренний диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм. Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!!Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм. Судя по фотам, ещё и коэфициент 1,75 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Судя по фотам, ещё и коэфициент 1,75 !!!Что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это значит, что на подуху нагрузка в 1,75 раза больше, чем на колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Фига себе Это значит, что на подуху нагрузка в 1,75 раза больше, чем на колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Фига себе Ничего удивительного. -Рычаг ведь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ничего удивительного. -Рычаг ведь! Я же новичек в этом, мне пока все удивительно :) На передке тоже значит есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 На Макферсоне нет. Какая подвеска у соренто в переди, НЕЗНАЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 На Макферсоне нет. Какая подвеска у соренто в переди, НЕЗНАЮ. Она самая.Стойка,снизу рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Стало быть, 1:1(почти). Т.к. "почти" никто не считает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:) Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё. 2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я не видел его здесь, на драйве общались. Он уже извинился за кольца, сам был в шоке от произошедшего. Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё. 2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!? Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не думаю, что он этим зарабатывает, у него были 2 пары таких, после меня оставалась одна пара, он согласен был даже на обмен на что либо, хотел же сам их монтировать,но чето не срослось похоже. Не стоит человека чернить, я думаю он сам не подозревал, что так получится. Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!? Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.