Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чет я парковался на машине приятеля и подумал...
А есть ли инфракрасные датчики, подобные тем, что стоят в парктрониках, которые можно было бы применить для контроля высоты над землей?  Вместо подвижных нарычажных. 
 

Или точность не позволит?
Или бюджет несусветен?
 

У каких-то машин кажется ставилось вроде что-то подобное, рельеф дороги отслеживало... У мерса что-ли, не помню...

Опубликовано (изменено)

Чет я парковался на машине приятеля и подумал...

.................. У мерса что-ли, не помню...

У мерседеса там камеры смотрят, а ик датчики - хз, что с ними будет зимой.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Ну в парктрониках, вроде ИК нет.

А вообще эти датчики, не для нашей грязи))) Уж сантимы точно не отловят, разве что лазерные, но проблемы те-же - грязь.

Опубликовано

А отчего такая доброжелательность? :buzz: 
Может я хочу совершить прорыв в системах контроля подвески. :smile3:
Отсутствие механико-электрической передачи это всегда плюс, как мне кажется

 

И вообще.Обсуждение всегда полезно, разве нет? Неважно, ведет ли оно к практической реализации.

Насчет отлова сантиметров - я хз. Поэтому и спрашиваю. Может есть достаточно точные датчики, и стоят копейки. Может им грязь нипочем. Что вы сразу накинулись-то? :biggrin:  

Опубликовано (изменено)

@AROKH,Инфракрасный сигнал свквозь грязь никак не пройдет.....грязь не важна только датчикам ультразвука(точнее можно делать попоравку)......слишком тяжелая реализация такой автоматики....в пром автоматике подобное используеться очень редко.....Кстати точные датчики(без механических соединений), практически все радиоактивны....тк используют радиацию....Таким способом отслеживаеться уровень маталла в чаще МНЛЗ....там +-1,5-2мм

Механика самая надежная.....а из безконтактного даже и не приходит ничего в голову.....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Во, то что я хотел услышать, спасибо  :buzz: 
Иногда мысль есть, но стоящая она или нет - неизвестно, ибо не хватает знаний предмета.
Механика значит механика.

Опубликовано

@AROKH,Датчики существуют....но это пром автоматика, там и цены другие....да и обслуживание там другое.....механика используеться различная веде.......Даже спуск смеси в доменной печи определяеться механически....гиря на цепи, и шаговый двигаетль......ставили даже камеры.....после засыпки туман стоял 20мин, а через 24-25 новая засыпка.....

Так что затея интересная, но сложнореализуемая......

Опубликовано

В дорогу ультразвуком бить смысла нет. Если только в те же рычаги подвески. Давно были такие идеи. Но механика надежней, погрешности меньше и дешевле))

Опубликовано

Если уж экспериментировать с элементом измерения, то я бы попробывал использовать тензодатчики. Их теоретически можно просто на подушку или иной упругий элемент наклеивать как марки и смотреть на сколько произошло изменение длинны этого элемента....

Опубликовано

На УЗ датчике работает универсальный корректо фар от Hella, датчик на качающемся подвесе сзади в землю, блок и шаговики в фары. Грязи , а особенно снега не любит, но работает и удовлетворяет Евростандарту

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ультрозвуковые датчики что используются в парктрониках - их предок универсальный УЗ приемо-передатчик фирмы Murato.

минимальная дистанция гарантированно обнаруживаемая - 30 см. быстрее пластину пьезы не раскачать и не поймать отражение. далее уже все сильно зависит от математики прибора что управляет этим датчиком по изменению характера падения амплитуды колебаний пьезоэлемента.

обычно 40кГц собственная частота и частота излучения. это надо в каком либо конусном колодце без внутренних выступов ставить с расстоянием до земли более 30 см. измерить несложно - скорость звука и двойное расстояние от датчика до предмета, от которого отражается сигнал. t(время, мс)=высота(см)/16,5(см/мс) (33см/мс, но путь двойной)

попробовать можно, но повторяемость результатов пострадает.

(давно даташит на эти датчики изучал, но)там на 40 кгц около 40 тактов на раскачку (1мсек), потом сколько-то на начало устойчивого падения амплитуды пьезы (около 1мсек), потом анализ амплитуды - при сильном изменении характера падения (падение или рост амплитуды - пришло отражение от препяствия.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...