AROKH Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Чет я парковался на машине приятеля и подумал...А есть ли инфракрасные датчики, подобные тем, что стоят в парктрониках, которые можно было бы применить для контроля высоты над землей? Вместо подвижных нарычажных. Или точность не позволит?Или бюджет несусветен? У каких-то машин кажется ставилось вроде что-то подобное, рельеф дороги отслеживало... У мерса что-ли, не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Чет я парковался на машине приятеля и подумал... .................. У мерса что-ли, не помню... У мерседеса там камеры смотрят, а ик датчики - хз, что с ними будет зимой. Изменено 12 октября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ну в парктрониках, вроде ИК нет. А вообще эти датчики, не для нашей грязи))) Уж сантимы точно не отловят, разве что лазерные, но проблемы те-же - грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А отчего такое стремление изобретать велосипед? Чем обычные датчики не устраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А отчего такая доброжелательность? Может я хочу совершить прорыв в системах контроля подвески. Отсутствие механико-электрической передачи это всегда плюс, как мне кажется И вообще.Обсуждение всегда полезно, разве нет? Неважно, ведет ли оно к практической реализации.Насчет отлова сантиметров - я хз. Поэтому и спрашиваю. Может есть достаточно точные датчики, и стоят копейки. Может им грязь нипочем. Что вы сразу накинулись-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) @AROKH,Инфракрасный сигнал свквозь грязь никак не пройдет.....грязь не важна только датчикам ультразвука(точнее можно делать попоравку)......слишком тяжелая реализация такой автоматики....в пром автоматике подобное используеться очень редко.....Кстати точные датчики(без механических соединений), практически все радиоактивны....тк используют радиацию....Таким способом отслеживаеться уровень маталла в чаще МНЛЗ....там +-1,5-2мм Механика самая надежная.....а из безконтактного даже и не приходит ничего в голову..... Изменено 12 октября, 2013 пользователем Wazokrit AROKH 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Во, то что я хотел услышать, спасибо Иногда мысль есть, но стоящая она или нет - неизвестно, ибо не хватает знаний предмета.Механика значит механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 @AROKH,Датчики существуют....но это пром автоматика, там и цены другие....да и обслуживание там другое.....механика используеться различная веде.......Даже спуск смеси в доменной печи определяеться механически....гиря на цепи, и шаговый двигаетль......ставили даже камеры.....после засыпки туман стоял 20мин, а через 24-25 новая засыпка..... Так что затея интересная, но сложнореализуемая...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 В дорогу ультразвуком бить смысла нет. Если только в те же рычаги подвески. Давно были такие идеи. Но механика надежней, погрешности меньше и дешевле)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Если уж экспериментировать с элементом измерения, то я бы попробывал использовать тензодатчики. Их теоретически можно просто на подушку или иной упругий элемент наклеивать как марки и смотреть на сколько произошло изменение длинны этого элемента.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На УЗ датчике работает универсальный корректо фар от Hella, датчик на качающемся подвесе сзади в землю, блок и шаговики в фары. Грязи , а особенно снега не любит, но работает и удовлетворяет Евростандарту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Может посмотреть на магнитные датчики. Эти никакой грязи не боятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот это, думаю вполне сгодится- http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Так это-ж просто доколхозенный ДПДЗ!!! Прицип идентичен с Лендовскими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В тему про парктроник никто не заходил что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Так это-ж просто доколхозенный ДПДЗ!!! Прицип идентичен с Лендовскими. но работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strvv Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 ультрозвуковые датчики что используются в парктрониках - их предок универсальный УЗ приемо-передатчик фирмы Murato. минимальная дистанция гарантированно обнаруживаемая - 30 см. быстрее пластину пьезы не раскачать и не поймать отражение. далее уже все сильно зависит от математики прибора что управляет этим датчиком по изменению характера падения амплитуды колебаний пьезоэлемента. обычно 40кГц собственная частота и частота излучения. это надо в каком либо конусном колодце без внутренних выступов ставить с расстоянием до земли более 30 см. измерить несложно - скорость звука и двойное расстояние от датчика до предмета, от которого отражается сигнал. t(время, мс)=высота(см)/16,5(см/мс) (33см/мс, но путь двойной) попробовать можно, но повторяемость результатов пострадает. (давно даташит на эти датчики изучал, но)там на 40 кгц около 40 тактов на раскачку (1мсек), потом сколько-то на начало устойчивого падения амплитуды пьезы (около 1мсек), потом анализ амплитуды - при сильном изменении характера падения (падение или рост амплитуды - пришло отражение от препяствия.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Заказал для пробы вот такое. Пишут что от 2 - 400 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.