AlwaysWannaFly Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Доброго времени суток всем участникам данного интернет сообщества. Да, и с Новым Годом!:) Машина для проекта Toyota Altezza as200, задний привод. Маленькая предыстория. Куплены на машину обвес trd дорестайл с юбками, широкие r18-тые диски. Хочу феншуй, значит нужно занижаться. Примеры, вдохновившие меня, приведены ниже на фото. Обвес, к слову, купил я именно такой. Едем дальше. На предыдущей неделе купил я пружины tanabe, которые должны были дать занижение на 3-4 см от стокового(а заодно и нынешнего) состояния. Всё было хорошо, я был доволен и ждал весну с мыслями о том, как всё это я впихну в свою машину и буду довольный "ползать". Но есть пара "но". 1)Мне необходимо периодически ездить на дачу, заниженный с обвесами я туда просто напросто не проеду. 2)Дороги у нас в городе, как и по стране УГ. Особенно после весны, как показал Ростову-на-Дону прошлый год. Тут я начал расстраиваться и уже начал думать о втором поджопнике. И о, Чудо! Мой одноклубник( altezza-club.ru) поднял старую тему про пневмоподвеску у нас на форуме...и я загорелся и заболел в хорошем смысле этого слова! В скором времени был найден данный ресурс и вот я пишу. Теперь ближе к теме. Знаний глубоких не имею. Будет осваиваться всё с нуля, благо на форуме есть достаточно информации и мудрых людей, которые могут помочь советом. Начало, я думаю, положено! Завтра распишу всё более детально по самому проекту, и задам несколько вопросов. Ну а напоследок, моё ведерочко:) Диски с прошлого сезона, на этот куплены другие с более злыми параметрами Former и LoonyRomantic 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Приветсвуем в лоне клуба! С наступившим и Вас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Добро пожаловать на форум! Сделайте фото подвески, будет проще помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 обязательно:) завтра пойду домкратить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 судя по твоим фоткам на старых дисках: зад можно опустить по jdm стилю, а перед скорее всего упрется в колесо, слишком широкие диски. ну это так, на первый взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Продолжим. Что я хочу от пневмы? И почему именно пневма, а не койловеры или стойки с укороченными и более жесткими пружинами? Я хочу низко, мы с алькой на пути к стенсу и фитменту. Дисули, обвэс я уже купил:) Арки катать и заваливать колеса морально готов. Всем кто знаком со "стенсом" известно, что подгоняют кузов под диски, а не диски под кузов:D Ну а на дачу проехать мне тоже надо, поэтому однозначно пневма! Мне нужно чтобы были возможности: 1) гражданский вариант - для меня это что-то вроде не более 1см между колесом и аркой; 2) возможность «упасть» низко-низко для понта(а почему бы и нет); 3) ну и джип-вариант для проезда 1км к моей даче по грунтовой дороге, которой почти нет. Хоть машина и с задним приводом, Altezza, но боком на ней я практически не езжу, иногда конечно могу в повороте поддать, но по площадкам супермаркетов не исполняю. Для того чтобы дубасить нужен корч, я пришел к такому выводу. Вижу свою машину, как городскую и на стиле. В итоге: жесткость подвески мне не нужна. Поэтому пневма будет собираться на сливах, а не на бубликах. Каких? Модель предстоит еще подобрать. Так как я новичек в этом деле, то хочу собрать рабочую версию подвески, а потом уже её улучшать, если возникнет желание и необходимость! Потому что пневма - это тюнинг, а тюнинг - это «болезнь», наркомания, ну и тут нужно уметь вовремя остановиться. Прошу учесть этот момент. Поэтому, для начала, планирую собирать 2х контурный вариант. Также машина - не шоукар и быстро опускаться-подниматься ей не обязательно, вот так было бы вполне достаточно как на следующем видео Что я пока себе надумал: Компрессором вижу Беркут 20про. В его пользу играет соотношение цена/качество, как мне кажется. Ресивер объемом в 10л. Я пользуюсь следующими соображениями: багажник у меня не очень большой, докатку из пола я убирать не хочу, будет сооружаться подиум и закрепляться в багажнике, значит рес должен быть не слишком большим, но и не огнетушителем. Далее. Ставить всё это добро на машину считаю целесообразным весной, как раз будет разработана схема, куплены все необходимые запчасти и элементы, ну и бонусом весной нет морозов, а значит и конденсат не так страшен. Рассматриваю вариант отката каждый год перед зимой к стоку... Краткое резюме: 1)Беркут р20про 2)Ресивер 10л 3)Блок клапанов под вопросом, склоняюсь к ГБО пока. 4)Датчик включения компрессора. http://www.ebay.com/...f7cca53&vxp=mtr На крайний случай его аналог в Рашке 5)Фитинги и шланги - под вопросом, Camozzi? От совета бывалых не откажусь. 6)Управление. Кнопки управления - мне по душе предложение Former’а Только две или три? Первая - зад, вторая - перед, третья - всё вместе Планирую сегментные светодиодные индикаторы, как советует Admin, А на колеса датчики уровня. Но какие брать? Может Сергей и посоветует?:) Вопросы: 1) Блок клапанов. Хочу выслушать мнения. ГБО VS Б.У. от ауди, бмв, мерседес? Проект бюджетный, прошу учесть. Поэтому собственно и выбор между гбо либо б.у. бренды. Может кто-нибудь подскажет альтернативный недорогой вариант? 2) Сколько клапанов понадобится для 2х контурного варианта? 4 штуки или 5? Подскажите мне по данному вопросу, пожалуйста. 3)Имеет ли принципиальное для постройки проекта значение то, что у моей машины задний привод? Если да, то что в вышепредставленном наброске(списке) нужно переделывать именно по этой причине? 4)Хватит ли ресивера объемом в 10л или ресивера с каким объемом мне хватит, чтобы поднять мою машину из самого низкого положения в самое высокое сразу, опустить до конца и снова поднять? (Или здесь уже нужна информация о модели слив, которая будет использована?) Вес моего авто по данным с сайта drom.ru 1350 кг Спасибо за советы, завтра иду домкратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Развал поможет. Глядишь ростов будет удивлять в новом сезоне)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Да, надеюсь к весне красивым быть, ну к лету уж точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Да, надеюсь к весне красивым быть, ну к лету уж точно будем удивлять вместе) Особенно если ты сделаешь так же как белый на фотке в первом посте!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Я думаю, не нужно тебе заморачиваться с 2х контурной системой, (для начала сделай на нипелях и посмотри) так как собираешься делать контроллер, всё равно нужно ставить 4 датчика уровня, на 2х контурной подвеске и тем более японском авто, есть большая доля вероятности получить крен в одну из сторон, ну по крайней мере в сторону водителя, на твоём занижении, это может очень пагубно сказаться. Поэтому делай сразу 4 контура. В твоём случае, с маленьким багажником и докаткой в нём, имхо очень хорошо бы поставить блок подготовки воздуха от ино.и поставить его под запаску, его можно купить бу, чем дешевле, тем лучше, - видел в районе 5к наавито, к этому блоку взять рем комплект, с цилиндром поршнем и кольцами прокладками (короче почти новый блок) его цена тоже около 5к. Но может тебе повезёт и бу ещё поработает. Блоки клапанов, можно бу от ино (кстати, как я понял, там нечему ломаться и они не выходят из строя) или закозать, к примеру у Сенайко 6ти клапанный блок, с продувкой через осушитель. в этом случае, можешь обойтись и без реса В Ростове вроде адских морозов не бывает так что вымораживать в ресе нечего, хотя может и на 2-3 литра можно на всякий пожарный Если просто есть желание провести просто красивую инсталяцию (ну там блестящие трубки, расписной рес), то обратись к Формеру, он поможет советом. По количеству клапанов.. будет ясно, после того как ты определишься по остольным пунктам. По подушкам будет ясно, после фоток и обмеров, но навскидку СВ0030 и подобное , подушка от монро, чемпион по соотношению цена качество и главное продаётся практически везде (кроме Сахалина)))))) Пока вроде всё.......... Изменено 2 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Фотки колесо/арка.сделай пжлста в таком ракурсе.будет ясно от чево плясать. 20Про- если тока на 10 л.-разумно,но всеравно медлено.Поэтому выбери Б20. Вот в твоем ,,варианте,, и эксплуатации и подьема авто-наверно все же бублики.Но это Тебе подскажут Спецы форума. Датчик вкл/выкл -однозначно:120/150 Пси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Другие же диски будут) писал же автор) Привет Миша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Машина на стиле. Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум. Если так , то комфорта ты не получишь никакого. Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости. Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента. Зад на сливе , перед на бублике. Либо всё на сливах. Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Машина на стиле. Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум. Если так , то комфорта ты не получишь никакого. Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости. Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента. Зад на сливе , перед на бублике. Либо всё на сливах. Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит))) ну какбы на 18 дисках и 40 профиле довелось немного покататься. на пневме естественно, да и вес машинко около 2 тонн. ну, нескажу что это было некомфортно, вполне даже ничего. подухи сливы. дискомфорт был только на очень плохих участках дорог и то только потому что приходилось меееееееедлено ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ресивер на 10 литров - это мало. Либо литров 20 , либо вообще без него. Ну или на пару литров на роль влагоотделителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Другие же диски будут) писал же автор) Привет Миша! Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Добрался до машины! все фотки, которые сделал, расположены здесь Некоторые выкладываю сюда. Общий вид, как и просили Теперь фото передней подвески Вот задняя Как-то так, в следующем посте выложу фото стоек поближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сливы ставь от Скании. Особых проблемм не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Это моя машина , но принцип тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Вот такие родные стойки у Альки. По традиции все фото здесь Размеры загуглю щас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик!я блин на альтезо-форуме то бортовик не могу себя заставить начать)))) Во ты заморочился с фотками!!! аж в грязюку полез и колесья поскидывал) Сливы ставь от Скании. Особых проблемм не вижу. только с передними опорниками морока для грамотного исполнения и не на ШСах... а так действительно не сложно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Это моя машина , но принцип тот-же. про опорники расскажи? как соединял-герметизировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А на Альтезе стойка поворотная штоль ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Серёга, выручай:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А на Альтезе стойка поворотная штоль ?нет. просто небольшая подвижность штока нужна... чтоб при движении подвески на салентблоках на хорошей кочке не сломало и не погнуло шток стойки или саму стойку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.