Перейти к содержанию

Toyota altezza project (начало пути)


AlwaysWannaFly

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем участникам данного интернет сообщества. Да, и с Новым Годом!:)

 

Машина для проекта Toyota Altezza as200, задний привод.

 

Маленькая предыстория.

Куплены на машину обвес trd дорестайл с юбками, широкие r18-тые диски. Хочу феншуй, значит нужно занижаться.

Примеры, вдохновившие меня, приведены ниже на фото. Обвес, к слову, купил я именно такой.

 

a8db6e5f9dc1.jpg

 

bd54d4cfce67.jpg

 

Едем дальше. На предыдущей неделе купил я пружины tanabe, которые должны были дать занижение на 3-4 см от стокового(а заодно и нынешнего) состояния. Всё было хорошо, я был доволен и ждал весну с мыслями о том, как всё это я впихну в свою машину и буду довольный "ползать".

Но есть пара "но".

1)Мне необходимо периодически ездить на дачу, заниженный с обвесами я туда просто напросто не проеду.

2)Дороги у нас в городе, как и по стране УГ. Особенно после весны, как показал Ростову-на-Дону прошлый год.

 

Тут я начал расстраиваться и уже начал думать о втором поджопнике.

 

И о, Чудо!

Мой одноклубник( altezza-club.ru) поднял старую тему про пневмоподвеску у нас на форуме...и я загорелся и заболел в хорошем смысле этого слова! В скором времени был найден данный ресурс и вот я пишу.

 

Теперь ближе к теме.

 

Знаний глубоких не имею. Будет осваиваться всё с нуля, благо на форуме есть достаточно информации и мудрых людей, которые могут помочь советом.

Начало, я думаю, положено! Завтра распишу всё более детально по самому проекту, и задам несколько вопросов.

Ну а напоследок, моё ведерочко:) Диски с прошлого сезона, на этот куплены другие с более злыми параметрами

 

ee9bf0ae2d53.jpg

fee4bf35d0d1.jpg

acd854ffaf20.jpg

32acdf4d1897.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

Сделайте фото подвески, будет проще помочь.

480_20121230233140_683733.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по твоим фоткам на старых дисках: зад можно опустить по jdm стилю, а перед скорее всего упрется в колесо, слишком широкие диски. ну это так, на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

Что я хочу от пневмы? И почему именно пневма, а не койловеры или стойки с укороченными и более жесткими пружинами?

 

Я хочу низко, мы с алькой на пути к стенсу и фитменту. Дисули, обвэс я уже купил:) Арки катать и заваливать колеса морально готов. Всем кто знаком со "стенсом" известно, что подгоняют кузов под диски, а не диски под кузов:D Ну а на дачу проехать мне тоже надо, поэтому однозначно пневма!

 

Мне нужно чтобы были возможности:

 

1) гражданский вариант - для меня это что-то вроде не более 1см между колесом и аркой;

2) возможность «упасть» низко-низко для понта(а почему бы и нет);

3) ну и джип-вариант для проезда 1км к моей даче по грунтовой дороге, которой почти нет.

 

Хоть машина и с задним приводом, Altezza, но боком на ней я практически не езжу, иногда конечно могу в повороте поддать, но по площадкам супермаркетов не исполняю. Для того чтобы дубасить нужен корч, я пришел к такому выводу. Вижу свою машину, как городскую и на стиле.

 

В итоге: жесткость подвески мне не нужна. Поэтому пневма будет собираться на сливах, а не на бубликах. Каких? Модель предстоит еще подобрать.

Так как я новичек в этом деле, то хочу собрать рабочую версию подвески, а потом уже её улучшать, если возникнет желание и необходимость! Потому что пневма - это тюнинг, а тюнинг - это «болезнь», наркомания, ну и тут нужно уметь вовремя остановиться. Прошу учесть этот момент. Поэтому, для начала, планирую собирать 2х контурный вариант. Также машина - не шоукар и быстро опускаться-подниматься ей не обязательно, вот так было бы вполне достаточно как на следующем видео

 

Что я пока себе надумал:

 

Компрессором вижу Беркут 20про. В его пользу играет соотношение цена/качество, как мне кажется.

Ресивер объемом в 10л. Я пользуюсь следующими соображениями: багажник у меня не очень большой, докатку из пола я убирать не хочу, будет сооружаться подиум и закрепляться в багажнике, значит рес должен быть не слишком большим, но и не огнетушителем.

 

Далее. Ставить всё это добро на машину считаю целесообразным весной, как раз будет разработана схема, куплены все необходимые запчасти и элементы, ну и бонусом весной нет морозов, а значит и конденсат не так страшен. Рассматриваю вариант отката каждый год перед зимой к стоку...

 

Краткое резюме:

1)Беркут р20про

2)Ресивер 10л

3)Блок клапанов под вопросом, склоняюсь к ГБО пока.

4)Датчик включения компрессора.

http://www.ebay.com/...f7cca53&vxp=mtr

На крайний случай его аналог в Рашке

5)Фитинги и шланги - под вопросом, Camozzi? От совета бывалых не откажусь.

6)Управление.

Кнопки управления - мне по душе предложение Former’а

Только две или три? Первая - зад, вторая - перед, третья - всё вместе

d54562f9b314.jpg

 

Планирую сегментные светодиодные индикаторы, как советует Admin,

 

post-1-0-43918300-1355138638_thumb.jpg

А на колеса датчики уровня. Но какие брать? Может Сергей и посоветует?:)

 

 

Вопросы:

1) Блок клапанов. Хочу выслушать мнения. ГБО VS Б.У. от ауди, бмв, мерседес? Проект бюджетный, прошу учесть. Поэтому собственно и выбор между гбо либо б.у. бренды. Может кто-нибудь подскажет альтернативный недорогой вариант?

2) Сколько клапанов понадобится для 2х контурного варианта? 4 штуки или 5? Подскажите мне по данному вопросу, пожалуйста.

3)Имеет ли принципиальное для постройки проекта значение то, что у моей машины задний привод? Если да, то что в вышепредставленном наброске(списке) нужно переделывать именно по этой причине?

4)Хватит ли ресивера объемом в 10л или ресивера с каким объемом мне хватит, чтобы поднять мою машину из самого низкого положения в самое высокое сразу, опустить до конца и снова поднять? (Или здесь уже нужна информация о модели слив, которая будет использована?) Вес моего авто по данным с сайта drom.ru 1350 кг

 

Спасибо за советы, завтра иду домкратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал поможет. Глядишь ростов будет удивлять в новом сезоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надеюсь к весне красивым быть, ну к лету уж точно :smile:

 

будем удивлять вместе) Особенно если ты сделаешь так же как белый на фотке в первом посте!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не нужно тебе заморачиваться с 2х контурной системой, (для начала сделай на нипелях и посмотри) так как собираешься делать контроллер, всё равно нужно ставить 4 датчика уровня, на 2х контурной подвеске и тем более японском авто, есть большая доля вероятности получить крен в одну из сторон, ну по крайней мере в сторону водителя, на твоём занижении, это может очень пагубно сказаться. Поэтому делай сразу 4 контура.

В твоём случае, с маленьким багажником и докаткой в нём, имхо очень хорошо бы поставить блок подготовки воздуха от ино.и поставить его под запаску, его можно купить бу, чем дешевле, тем лучше, - видел в районе 5к наавито, к этому блоку взять рем комплект, с цилиндром поршнем и кольцами прокладками (короче почти новый блок) его цена тоже около 5к. Но может тебе повезёт и бу ещё поработает.

Блоки клапанов, можно бу от ино (кстати, как я понял, там нечему ломаться и они не выходят из строя) или закозать, к примеру у Сенайко 6ти клапанный блок, с продувкой через осушитель. в этом случае, можешь обойтись и без реса В Ростове вроде адских морозов не бывает так что вымораживать в ресе нечего, хотя может и на 2-3 литра можно на всякий пожарный

Если просто есть желание провести просто красивую инсталяцию (ну там блестящие трубки, расписной рес), то обратись к Формеру, он поможет советом.

По количеству клапанов.. будет ясно, после того как ты определишься по остольным пунктам.

По подушкам будет ясно, после фоток и обмеров, но навскидку СВ0030 и подобное , подушка от монро, чемпион по соотношению цена качество и главное продаётся практически везде (кроме Сахалина))))))

Пока вроде всё..........

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки колесо/арка.сделай пжлста в таком ракурсе.будет ясно от чево плясать.

 

 

2aa0e8558495.jpg

 

20Про- если тока на 10 л.-разумно,но всеравно медлено.Поэтому выбери Б20.

Вот в твоем ,,варианте,, и эксплуатации и подьема авто-наверно все же бублики.Но это Тебе подскажут Спецы форума.

Датчик вкл/выкл -однозначно:120/150 Пси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на стиле.

Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум.

Если так , то комфорта ты не получишь никакого.

Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости.

Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента.

Зад на сливе , перед на бублике.

Либо всё на сливах.

 

Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на стиле.

Соответственно резина будет с профилем 40 , 45 максимум.

Если так , то комфорта ты не получишь никакого.

Соответственно , если комфортной тачки не получиться изначально , то есть смысл двинутся в сторону управляемости.

Сливы по пажарки - это хорошо , но смысла особого нет т.к. колёсы - изолента.

Зад на сливе , перед на бублике.

Либо всё на сливах.

 

Про компрессоры и клапана ничего писать не хочу.))) Всё равно никто не верит)))

ну какбы на 18 дисках и 40 профиле довелось немного покататься. на пневме естественно, да и вес машинко около 2 тонн.

ну, нескажу что это было некомфортно, вполне даже ничего. подухи сливы.

дискомфорт был только на очень плохих участках дорог и то только потому что приходилось меееееееедлено ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер на 10 литров - это мало.

Либо литров 20 , либо вообще без него.

Ну или на пару литров на роль влагоотделителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие же диски будут) писал же автор)

 

Привет Миша!

 

Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до машины! все фотки, которые сделал, расположены здесь

Некоторые выкладываю сюда.

Общий вид, как и просили

5431c84f054e.jpg

6167735499f0.jpg

f2a4594b2df1.jpg

a5282034dad8.jpg

 

 

Теперь фото передней подвески

 

bf4d2dfb996f.jpg

fc47c9a18304.jpg

a29e7787b90d.jpg

4f873c544b0a.jpg

 

 

Вот задняя

 

1e63aa94b8ec.jpg

d47338affc35.jpg

d3f43f644fb9.jpg

bff7fa5e5fcb.jpg

6c6f39c06ad6.jpg

 

Как-то так, в следующем посте выложу фото стоек поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие родные стойки у Альки.

По традиции все фото здесь

 

be044a5ae6d4.jpg

955d390f2eee.jpg

0734448d56ae.jpg

c27691c57beb.jpg

2493a703c35f.jpg

 

Размеры загуглю щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот человек, который меня вдохновил! Спасибо тебе еще раз, Серёга:) давай начинать бортовик!

я блин на альтезо-форуме то бортовик не могу себя заставить начать))))

Во ты заморочился с фотками!!! аж в грязюку полез и колесья поскидывал)

 

 

Сливы ставь от Скании.

Особых проблемм не вижу.

только с передними опорниками морока для грамотного исполнения и не на ШСах... а так действительно не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0d9e80af7c60.jpg

 

a88dc0b071b0.jpg

 

ccf64c082f02.jpg

 

Это моя машина , но принцип тот-же.

про опорники расскажи? как соединял-герметизировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Альтезе стойка поворотная штоль ?

нет. просто небольшая подвижность штока нужна... чтоб при движении подвески на салентблоках на хорошей кочке не сломало и не погнуло шток стойки или саму стойку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...