Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Передние стойки япония,рав4,опоры так же,поршня конусом с 90мм на 100мм,длина поршня 90мм.
Рукава Рено Магнум,укороченные на 50мм.

Верхний брэкет стальной с 2ным уплотнением.
Зад бублики фаеры,пытались сливы поставить но рабочая высота в 150мм мала для сливы,есть пробои,на бубликах давка в 40 пси отлично мягко отрабатывает!
Мозг от Dakota Digital,на датчиках крена,4 контура,блок клапанов Максимус,ресивер 2 галлона под днищем,компрессор с клапанами под капотом.
 

post-326-0-44503900-1380739756_thumb.jpg

post-326-0-13893000-1380739801_thumb.jpg

post-326-0-41785900-1380739843_thumb.jpg

post-326-0-97369800-1380739960_thumb.jpg

post-326-0-49405300-1380740075_thumb.jpg

post-326-0-59921600-1380740115_thumb.jpg

post-326-0-99180800-1380740162_thumb.jpg

post-326-0-25334700-1380740213_thumb.jpg

post-326-0-22182800-1380740256_thumb.jpg

post-326-0-84233800-1380740305_thumb.jpg

post-326-0-14824600-1380740355_thumb.jpg

post-326-0-86409400-1380740396_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

классно....пробои решаються отбойником внутри.....заодно и давление чуть повсишь

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

если б я еще отбойник впихнул то хода бы вообще не осталось,или всегда на высоком положении....а поршень в 100мм куда еще жестче=)

  В 02.10.2013 в 19:02, Wazokrit сказал:

классно....пробои решаються отбойником внутри.....заодно и давление чуть повсишь

 

Опубликовано (изменено)

кстати по поводу хода...завтра сфоткаю аморт мерса 140го....80м хода и 50мм отбойник...едет офегенно мягко.а может поршень ниже?явно давления не хватает дя сжатия....я заметил что при нехватке давления жесткости не добиться....растяжение в диаметре начинаеться...о

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

ну и как ты представляешь ход в 30мм до отбойника,в любом случае частая встреча,если этого можно избежать,почему бы и нет,ди совершенно разные подвески,на чери еще и смещение сильное,сливу косило сильно на высоком или низком...

  В 02.10.2013 в 19:33, Wazokrit сказал:

кстати по поводу хода...завтра сфоткаю аморт мерса 140го....80м хода и 50мм отбойник...едет офегенно мягко

 

Опубликовано (изменено)

@Cuda,я сам был в шоке от такого хода всегда на отбойнике...правда 2х рычажка но есть такое.

ездил я на 20мм хода вниз...у меня если выставить средину сзади то хода 55мм в 2е стороны))) 

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 19:33, Wazokrit сказал:

кстати по поводу хода...завтра сфоткаю аморт мерса 140го....80м хода и 50мм отбойник...едет офегенно мягко.а может поршень ниже?явно давления не хватает дя сжатия....я заметил что при нехватке давления жесткости не добиться....растяжение в диаметре начинаеться...о

так на мерсе хоть двухрычажка,

а на х5, макферсон,

вот какой ход,

pnevmopodveska_1361997760___032.jpg

Опубликовано (изменено)

Если честно это должна была быть последняя машина по установке пневм,я собирался закрыть производство,так как устал от тупоголовых малолеток с их невнятными запросами,вечно меняющимися пожеланиями и звонками в час ночи,что у него там трубку вырвало,то жестко,то мягко...но
впервые услышал килограммы комплиментов от владельца Чери,он с таким воодушевлением рассказывал как по полигонам и бардюрам ездит=)))главное чтоб тачка не развалилась,в общем из 10 человек,конечно 6 адекватных...но в последнее время попадались моральные уроды.....будем работать дальше!
PS,Макс,спасибо за оперативную отсылку блока!

post-326-0-07529400-1381080032_thumb.jpg

post-326-0-42976300-1381080074_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

подскажи по задним бубликам-что по чем..какое крепление и характеристики.

походу должны подойти на дастер монопривод.

просто в теме про рено никто не подскажет.

Опубликовано

капролоновый поршень не лопается от того что упирается просто в точки сварного шва подпружинника?

Опубликовано

в отличии от сканиевских этот капролоктан тягучий,даже при ударе кувалдой он помнется но не лопнет=)

  В 06.10.2013 в 19:55, Lovebb сказал:

капролоновый поршень не лопается от того что упирается просто в точки сварного шва подпружинника?

 

Опубликовано

не совсем понимаю,крепеж на самой подушке это с одной стороны шпилька,с другой стороны 2 шпильки+фитинг входа давки,по хар-кам,идаельно подходят на авто массами до 1800кг,если больше будет жестче,а так вполне комфортно!

  В 06.10.2013 в 19:12, 1410 сказал:

подскажи по задним бубликам-что по чем..какое крепление и характеристики.

походу должны подойти на дастер монопривод.

просто в теме про рено никто не подскажет.

 

Опубликовано

перед подъем с 2кг,рабочее 4кг,нет рес не нужен абсолютно,по словам владельца езда в 4 раза мягче чем была на пружинах!

  В 07.10.2013 в 11:02, Gregor сказал:

Какое давление в передней и задней подвеске. Нужен ли рессивер на передок.

 

Опубликовано

http://www.amazon.com/Firestone-6873-Air-Spring/dp/B000CMIV8Y/ref=sr_1_39?ie=UTF8&qid=1381169559&sr=8-39&keywords=air+bags+suspension+firestone
 

 

купить в штатах,либо у меня еще пара новых есть!

  В 07.10.2013 в 15:23, 1410 сказал:

@Cuda,

скинь если есть описание задней подушки.

и где купить. 

 

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 18:11, Cuda сказал:

перед подъем с 2кг,рабочее 4кг,нет рес не нужен абсолютно,по словам владельца езда в 4 раза мягче чем была на пружинах!

Спасибо, понятно. Форма поршня - это расчетная или из практики.
Опубликовано
  В 06.10.2013 в 17:23, Cuda сказал:

Если честно это должна была быть последняя машина по установке пневм,я собирался закрыть производство,так как устал от тупоголовых малолеток с их невнятными запросами,вечно меняющимися пожеланиями и звонками в час ночи,что у него там трубку вырвало,то жестко,то мягко...но

впервые услышал килограммы комплиментов от владельца Чери,он с таким воодушевлением рассказывал как по полигонам и бардюрам ездит=)))главное чтоб тачка не развалилась,в общем из 10 человек,конечно 6 адекватных...но в последнее время попадались моральные уроды.....будем работать дальше!

PS,Макс,спасибо за оперативную отсылку блока!

 

Коллега, переходи на внедорожники и все будет ок., особенно если клиенты будут из офф-роад клубов....у тебя там рядышком бомба и крым 4х4.......

Опубликовано

именно с ними меньше всего проблем=)согласен!

  В 08.10.2013 в 10:02, Андрей_Иванович сказал:

Коллега, переходи на внедорожники и все будет ок., особенно если клиенты будут из офф-роад клубов....у тебя там рядышком бомба и крым 4х4.......

 

Опубликовано

такой же поршень идеально работает еще на 4 авто ,думаю это панацея в среднеразмерных внедорожниках!

  В 08.10.2013 в 09:48, Gregor сказал:

Спасибо, понятно. Форма поршня - это расчетная или из практики.

 

Опубликовано

Где можно посмотреть размеры. Я с передком вроде разобрался, теперь зад нужно делать. А вариант установки пневмы в пружину не рассматривали?

 

 

купить в штатах,либо у меня еще пара новых есть!

Опубликовано

 

 

  Cuda сказал:

http://www.amazon.co...nsion firestone     купить в штатах,либо у меня еще пара новых есть!

сорри напиши размеры диаметр .высота рабочая.и цену с доставкой в россию.можно в лс

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 12:17, Gregor сказал:

 А вариант установки пневмы в пружину не рассматривали?

 

 

купить в штатах,либо у меня еще пара новых есть!

Так 10 минут работы, сам поставь (раз уже есть) и отпишись тут. Всем нам этот опыт будет интересен!

Опубликовано

кого,подушку в пружину=))??не ,я за чесную пневму,пружины это прошлый век...

  В 09.10.2013 в 12:17, Gregor сказал:

Где можно посмотреть размеры. Я с передком вроде разобрался, теперь зад нужно делать. А вариант установки пневмы в пружину не рассматривали?


купить в штатах,либо у меня еще пара новых есть!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...