Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тк у многих были вопросы, зачем нужна подвижность штока, сделал картинку для понимания.

43167f8s-480.jpg

 

И так по картинке.
Длинну аммортизатора взял 450мм, длинну нижнего рычага 500мм, аммортизатора 400мм(200мм вверх и вниз).Все данные взяты для понимания картины.

Черным нарисован аммортизатор в стоковом положении(в окотором считаем что шток стоит вертикально).

Зеленым нарисован аммортизатор в верхнем положении(сложен аммортизатор).В данном положении нижний рычаг поднимаеться вверх(занижение), и естественно относительно горизонтали укорачиваеться(464мм) тоесть уже смещение нижнего крепления аммортизатора на 36мм…Шток в таком положении выгнулся относительно стока на 4 градуса.

Красным нарисован максимальный вылет аммортизатора…И также идет сдвиг на 36мм.
И здесь шток сдвигаеться относительно стока на 3 градуса.

Сдвиги получились одинковые потому что в 2е стороны выход штока 200мм.

Если мы зажимаем штоком верхний брекет подушки, и упираем его в опору, то шток не имеет возможности менять угол.В таком случае вес авто давит на шток, и со временем(если угол не большой требуеться), гнет самое тонкое место.Обычно это место нажодиться на стыке рабочей части штока с нерабочей.

Тоже самое происходит когда аммортизатор укорачиваем…угол увеличиваеться, тк укорачиваеться больше чем задуманно производителем.

Данная картинка справедлива для всех типов подвески, разница лишь в длинне нижнего рычага.Чем длинней нижний рычаг тем меньше смещение, и чем короче рычаг тем больше смещение.
Надеюсь внес немного ясности.

 

 

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.

Изменено пользователем fimix
Опубликовано

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

Опубликовано

@greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.

Опубликовано

Прочел! Отличная тема, поздравляю с решением! Я, тоже, к этому пришел спустя 1 месяц ездыв в таком исполнении и начал искать варианты решения. Застучали стойки через пару дней, погнуло штоки. Теперь готовится полностью новая верхняя опора-брекет, поршень точится новый (изначально была эпоксидка).

Опубликовано

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

Пройден и этот вариант. В моем случае не принес успеха, хотя думал это решит проблему. Сайлентблок не выдерживает такую нагрузку и выдавливается под капот и быстро ему приходит конец. Я только за вариант 2в1, точить новую опору-брекет или можно промудрить с родной опорой и родным верхним брекетом. Но... тогда нужно варить и обжимать подушку заново. У меня стоковые детали позволяли сделать оба варианта, я остановился на извготовлении новой опоры. Такой вариант добавляет в моем случае обьем подушке (рукав ставится новый, другой). Я не против твоего варианта, но у меня он не прокатил.

Опубликовано (изменено)

@greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.

Соглашаюсь! Но, ШС  лучше чем оставить как есть, зажатый шток брекетом и опорой.

Изменено пользователем fimix
Опубликовано

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

 

Не имею опыта с ШС, но кажется, ресурс будет не большим. Да, и почитав форум о стуках ШС, мне кажется надежнее вариант переделки опора-брекет. Это тоько мое мнение!!! Опыта с ШС у меня нету.

Опубликовано

@fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....

У меня каждая передняя стойка берет на себя 800 кг (двухрычажка). Стремно ставить ШС, а вдруг вырвет и прямо в капот (хотя, кто его знает)?

Опубликовано

@fimix,ШС25-30 надо глянуть...там кило 700-900 в статике.....всеравно стук.....резина надо......полеуретан на край......кстати полеуретан можно взять кругляк, и выточить что надо.....

Опубликовано (изменено)

Пройдя весь этот курс я понял для себя одно! Очень сложно (напишу так, чтоб потом не пиналим за слово "НЕВОЗМОЖНО") подобрать подушку от грузовика под свой атвомобиль и свои желания без переделок! А именно, изменения формы поршня, длины чулка, диаметра чулка, решения проблемы с верхним брекетом и опорой. Теперь, когда есть определенный опыт! Мне проще купить отдельно чулок нужной длинны, диаметра и формы (конус, прямой), выточить сразу нужный поршень из алюминьки правильной, изготовить правильную голову (опору-брекет). Собрать и кататься! Благо! обжать можно найти где! Это мой опыт. И на финише получится ДЕШЕВЛЕ :biggrin2:

Изменено пользователем fimix
Опубликовано

Не, не надо путать, я не совет давал, а написал, как делают. В реале это не панацея! Тем более к ШСам, у меня, отношение прохладное.

Опубликовано

ШС - не надо сажать в жесткую обойму, вернее порядок сборки такой - сам ШС в обойму, обойму в капролон-фторопласт и тд, вплоть до бюджетного варианта - кусочка капроновой толстостенной трубы, сверху еще одна обойма.

Звук исчезает практически полностью.

Можно и дальше пойти - заполнить сендвич сырой резиной и сварить его.

Цель одна - обеспечить прослойку между шс и кузовом\рамой.

На долговечность шс влияет фактор наличия смазки и пыльников.

 

 

Опубликовано

@Андрей_Иванович,пойдет такой вариант только тогда, когда не надо регулировка развала+ идет борьба за каждый мм.....вот тогда не сделать кроме как жестко

Опубликовано

Сам способ такой регулировки развала довольно архаичен, может стоить подумать о нестандартном верхнем узле....как еще один из вариантов - использование в нем шаровой опоры :

 

761142.jpg

Опубликовано

Я давно сделал не стандартный верхний узел.....и считаю это самым правильным вариантом.но не все готовы обжимать подушки, и делать чтото не стандартное...тк это выходит не дешево, и ремонтопригодность падает.Все хотят сделать чтоб с минимальными переделками  становилась подушка кабины.

Опубликовано (изменено)

Господа, если вопрос пошел о стандартных железках и экономии, то экономия должна быть разумной. Думаю, большинство пневмостроителей со временем приходит к такому мнению.

 

Любую подушку кабины для комфортной езды нужно переделать, как минимум поршень подогнать под себя, решить проблему с верхней опорой, а там гляди и чулок придеться укорачивать или удлиннять. Итого, что мы получим на финише: цена подушки + цена за переделки, новый поршень ( я не беру во внимание наматать на поршень изоленты и обтянуть усадкой, недолго жить такой вариант будет), верхняя опора, чулок под вопросом. Проще купить чулок, отдельно сделать поршень и верхнюю опору подобную как у Wazokrit. Да, больше труда вложится! Зато и результат другой.

Изменено пользователем fimix
Опубликовано

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...

Опубликовано

Отличный способ!

Если знать что делать.

А так, к такой переделке нужно прийти. Нужно понять, нужно ли это, (пневма в смысле) А так да если знаешь, где что выточить, сколько обрезать и тд, это как в случае с мрамором, настоящий художник отсекает всё лишнее, и получает шедевр. А сколько тут у нас настоящих художников? Максимум что могут , это повторить. и то могут всё напортачить. А где образец, что копипастить то? Вот и получается, что-бы стать художником, нужно много тренироваться, а тренировки, нужно начинать с простого. И не всем дано художниками стать...

Согласен, к этому нужно прийти. Но... мое сообщение и направлено больше для людей, которые не первый раз строят пневму. А за образец можно брать заводские подушки, они многое подскажут.

Опубликовано (изменено)

thumb_pnevmopodveska_1380899517__0046.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900035__0048.jp

thumb_pnevmopodveska_1380900154__0063.jp

Я себе на пежо 4007 на зад сделал по типу верхней конструкции олроуда первого поколения, 

Изменено пользователем ДВК
Опубликовано

@greega, Полностью поддерживаю.....но мне пару раз до создания опоры хотелось все снятьи спалить просто...потому что ехало плохо.....сейчас сделал нормальную опору(специально для пневмы) и о чудо поехало просто супер....так что стоит начинать делать сразу правильно....для это мы тут это все и пишим...что шли по хорошей тропинке а не тернистой с обрывом..

..@ДВК я тоже пытался сделать на основе олроуда.....даже чертежи были готовы, но до  изготовления дело не дошло....и сделал вариант намного проще и практичней.....и ничем не уступающий тому....я против хомутов в подвеске!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...