Перейти к публикации
airband

Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2

Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия на рынке России более менее доступных винтовых амортизаторов с пневмоподвеской, решил восполнить этот пробел и заодно попробовать, как это получится. Стояла задача поднять заниженную машину когда это надо , и решить основную проблему, cделать автомобиль приемлимо не жестким в среднем положении и достаточно жестким в нижнем, или хотя бы уберечь подвеску от пробоев в этом положении.

 

Винтовые амортизаторы Tuning Art они же Ta Technik

 

Ну и ,собственно конструкция, которая позволяет выставить определенное положение нижней опоры подушки для получения необходимых характеристик при различных уровнях занижения.

post-16-0-97536100-1356943620_thumb.jpg

post-16-0-28403000-1356944015_thumb.jpg

post-16-0-29526300-1356944029_thumb.jpg

post-16-0-38098300-1356944038_thumb.jpg

post-16-0-53861000-1356944049_thumb.jpg

post-16-0-62616800-1356944055_thumb.jpg

post-16-0-39883400-1356944061_thumb.jpg

post-16-0-11795100-1356944078_thumb.jpg

post-16-0-72426100-1356944086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) правильно ли я понимаю, что ход регулировки ограничивается гладкой поверхностью амотризатора, а не нарезанной резьбой на корпусе амортизатора?

2) сколько сантиметров составляется гладкая поверхность амортизатора?

3) очень интересно узнать, твои ощущения относительно характеристик подушки при изменении клиренса подушки на этих сантиметрах?

4) чем нибудь обрабанывал корпус амортизатора, на котором будет ездить резиновые сальники опоры подушки? есть вероятность того, что очень быстро корпус покроется ржавчиной, т.к. влага будет конденсироваться на его стенках, и после нескольких таких проходов сальники не будут держать давление.

5) сколько сантиметров сотсавляет ход штока амортизатора, от максимально сложенного, до максимально раскрытого? сколько сантиметров хода у подушки, при макисмально сложенной и максимально поднятой?

 

очень красиво получилось! выглядят достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на амортизатор накручивается втулка по ней и ходит поршень , ход по втулке около 70 мм , втулка и поршни оцинкованы , поршни и верхние крышки по оцинковке покрашены порошком.Ход штока около 140мм ход подушки достаточный.

 

по ощущениям пока сказать ничего не могу , пока только теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как реализовано уплотнение "корпус аммо-втулка"?

А.. Сопсна на фотах увидел... Два колечка...

А резьба внутри втулки позволяет её гонять вверх-вниз, а гайки просто контрят?

Интересна, конечно жёсткость этой конструкции в различных положениях подушки относительно корпуса аммо....

Изменено пользователем Cherry Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба внутри втулки только для накручивания втулки на амортизатор , на резьбовой герметик, регулировка поршня с помощью штатной гайки и штатной резьбы, тоже на двух кольцах. Жесткость , думаю, будет от жесткого до очень жесткого, но иначе невозможно занижение, и чем оно больше тем жестче должны быть амортизаторы и пружины, иначе пробой.Здесь амортизаторы укорочены на 40 мм.

 

Жесткость тоже понятие относительная, сопливая ,мягкая подвеска тоже мало хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, может я че не понимаю, а почему нельзя сделать так.

если не понятно попробую разьяснить.

post-312-0-23829600-1357568745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну верхняя опора с кольцами уплотнительными оно у всех мне кажется.

а нижнею опору зажать между 2-мя гайками с кольцами оплотнительными.

самое низкое положение это сдутая подушка с отбойником, высокое уже как душа лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резьбе ничего не уплотнится.

ясно...тогда я в тупке.

моя цель сделать машину ниже, и поднимать ее как мне удобно.

для нормальной работы подвески нужны укороченные аморты с короткими штоками.

переделывать стоки = по стоимости дешевая американская система.

конечно понимаю, что не бывает дешево и хорошо. но все же не готов отдать >$2000 за систему.

 

вариант с винтовой подвеской хорош. только бы деталей по больше...

 

есть хороших друг, который v-maxx переделал под пневму, вот жду чтобы он разъяснил как.

Изменено пользователем konner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega,все равно точить шток на эти 2-3 см. + переносить опору пружины.

а более менее винтовая подвеска стоит от 400 евро.

так что не вижу смысла колхозить со стоковыми стойками, когда есть готовое решение по коротким амикам за приемлимые деньги.

 

да и вот такой кит нашел на ебее.

$(KGrHqV,!jUFCV6QhwjoBQmEDORKT!~~60_3.JPG

Изменено пользователем konner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть широко известная в узких кругах культура занижения, им лифт крайне противопоказан, но, к сожалению, езда по нашим дорогам с максимальным занижением возможна на отдельных участках, а крутить гайки на винтах, даже раз в день, это кому захочется.На них и был расчет, только они на сайт пока не все зашли.

 

На рыжем поршне это не резьба, это канавки для опрессовки подушки, наверное это мне все хорошо понятно, постараюсь поподробней позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть широко известная в узких кругах культура занижения, им лифт крайне противопоказан, но, к сожалению, езда по нашим дорогам с максимальным занижением возможна на отдельных участках, а крутить гайки на винтах, даже раз в день, это кому захочется.На них и был расчет, только они на сайт пока не все зашли.

 

На рыжем поршне это не резьба, это канавки для опрессовки подушки, наверное это мне все хорошо понятно, постараюсь поподробней позже

на сколько я понял ты уже все поставил...

расскажи как ходовые хар-ки? не слишком дубово? что за подушка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что не поставил , донор , на который должен был ставить отключился на все каникулы, сейчас начну его выкалупывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты раньше ездил на jom?

просто не могу с донором для пневмы определиться:

v-maxx

raceland

jom

 

не знаю даже... по цене примерно одинаковы.

я примерно понимаю схему этой стойки, что у тебя получилась... только вот думаю про бублики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим всё понятно.

Занизились дальше некуда.

Я про другое , я про аморты укороченные.

Колы - все короткоходные.

Я про то , что лифт он в любом случае будет , но на колах , он будет урезан.

Почему-бы не использовать возможность бОльшего лифта ?

 

При занижении укорачиваются амортизаторы и штоки, иначе не получится, при этом лифт уменьшится , изучайте тему.

 

По отзывам остановился на TA-TECHNIX

 

подробности

post-16-0-61995700-1357670517_thumb.jpg

post-16-0-50278900-1357670527_thumb.jpg

post-16-0-04054900-1357670536_thumb.jpg

post-16-0-93297400-1357670544_thumb.jpg

post-16-0-84745700-1357670551_thumb.jpg

Изменено пользователем airband

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenKLG, это не мое!!! можно почитать про проект на драйве это астра H gloria

@Cherry Fox, именно!!!! хотя мне уже сказали что по затратам койлы + подухи = аирлифт средний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cherry Fox, именно!!!! хотя мне уже сказали что по затратам койлы + подухи = аирлифт средний

Дэ? Средненькие койлы 10-15 тыр. Сливы от Скании по 2.5-3 тыр т.е. макс 12тыр.

15 и 12 = 27 т.е.даже не штука и не Евро. Ну, ещё подготовка, трубки... Ну, пусть 1.5.

И главное, есть возможностьприобретать и устанавливать всё это постепенно....

1.5 Аирлифт может и стоит. ТАМ.....

(Это я ещё и себя убеждаю т.к. сам к Айрлифту склоняюсь.....)

Изменено пользователем Cherry Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэ? Средненькие койлы 10-15 тыр. Сливы от Скании по 2.5-3 тыр т.е. макс 12тыр.

15 и 12 = 27 т.е.даже не штука и не Евро. Ну, ещё подготовка, трубки... Ну, пусть 1.5.

И главное, есть возможностьприобретать и устанавливать всё это постепенно....

1.5 Аирлифт может и стоит. ТАМ.....

(Это я ещё и себя убеждаю т.к. сам к Айрлифту склоняюсь.....)

Немножечко еще забыл приплюсовать токарные работы. И обжимку подушек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Cherry Fox, именно!!!! хотя мне уже сказали что по затратам койлы + подухи = аирлифт средний

Ну так как сам покупал полноценные койлы и на них монстрячу пневму. То скажу это все же дешевле.. Но вот каков он АирЛифт. Вроде неплох и присматривался к нему. Думал продать свой комплект и прикупить их. По замерам они то на то выходят. Но на мои стойки есть все з.ч. если что.. А вот на АирЛифт не факт.. Так что попробую на своих а там видно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножечко еще забыл приплюсовать токарные работы. И обжимку подушек..

ну, мне называют пока около 2 тыр за 4 втулки

обжимка? я на сливах собрался делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, мне называют пока около 2 тыр за 4 втулки

обжимка? я на сливах собрался делать...

Поршня под сливы точить будешь? Или тупо сканевскую подушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

думаю что проблема кроется в непонимании. я немного понимаю твои слова, вспоминая себя за год до постройки пневмы. Для меня главной проблемой на тот момент было даже не: "как загерметизировать пневмоподушку на стойке", а "как определить низ и верх площадок крепления подушки" - для того что бы занизить машину, для того что бы можно было ехать на очень низкой машине, но при этом не боятся повредить подушку.

Теперь я понимаю, что это элементарщина, не стоившая особого подхода или внимания. Я даже когда то задумывался натянуть стальной трос между кузовом машины и ниждей частью подвески авто к амортизационной стойке, дабы ограничить подъем, но при этом получить возможность накачивать большее давление в подушку!! :Laie_48:

 

Так вот гораздо важнее те различия о которых говорит Senaiko. У него огромный опыт постройки пневмы на "сливах", а я имею яркий пример работы "бубликов" на своей машине.

Жесткость используемого амортизатора и выбор типа подушки, привнесут гораздо больше проблем и пользы, чем возможность изменение уровня площадки крепления пневмоподушки на амортизаторе!

Я не физик и незнаю какие силы там действуют внутри подушки и на подушку, но попробую объяснить на пальцах на примере своей машины с подушками типа бублик:

если полностью стравить воздух из подушек то машина ляжет либо на отбойники, либо на сложенный шток амортизатора, или проще говоря: на амортизатор.

Что бы добиться большего занижения, нужно:

а) спилить отбойник или снять его со штока амортизатора ( на амортизационных стойках отбойник вешается на шток амортизатора)

б) укоротить амортизатор и соответственно его шток.

в) опустить ниже нижнее крепление амортизатора, дабы машина все таки добралась до отбойников, которые можно спилить :)

г) значительно изменить конструкцию подвески путем отпиливания и приваривания всяких металлических пластин, но об управляемости тогда можно вобще забыть.

Так вот при всем при этом нижняя опора пневмоподушки на амортизаторе вообще практически не играет никакой роли на занижение автомобиля. Хоть у ушка основания крепления амортизатора её располагай, главное что бы хода подушки хватило для подъема кузова хоть на сантиметр. От сюда и становится понятно, что регулировка нижней опрной чашки крепления пневмоподушки может повлиять не на низость машины, а на максимальный клиренс, т.е. если ты расположишь нижнюю чашку подушки слишком низко на стойке амортизатора, то тебе просто может не хватить растяжения подушки, что бы поднять машину максимально высоко. Но подушки, как правило, тянутся гораздо больше чем любой шток амортизатора.

Надеюсь понятно?

Теперь вернемся к твоему вопросу ( непониманию) принципа работы разных типов пневмоподушки: здесь стоит тщательно "переварить" наше с Senaiko обсуждение типов подушек.

ИМХО для лоурайдеров применим именно "БУБЛИК", как тип подушки, потому как булик меньше боится езды на на малом давлении.

Я понимаю, что именно ты хочешь донести до нас в своих сообщениях: т.е. ты хочешь ездить на таком уровне. что бы шток амортизатора поднялся допустим на пол сантиметра от своего максимально-сложенного состояния, но при этом что бы подушка была уже на половину надута и держала кузов автомобиля так, что бы на ямке не было пробоя той несчастной половинки сантиметра, на которую вылазит шток амортизатора??? так??

Так вот у меня на бубликах и жестких амортизаторах достаточно накачать 20 psi в каждую подушку, при этом кузов машины поднимится с отбойников ( или амортизаторов) всего на пол сантиметра и уже в таком положении я могу ездить! При этом машину руками не надавишь, она не шелохнется, т.е. пробоя на ямках нет, но при этом жесткость такова, как будто машина лежит на отбойниках. Допустим я накачал 80 psi в каждую подушку, машина поднялась на середину своего клиренса ( шток амортизатора находится в среднем положении) жесткость машины у меня таже, как будто на отбойниках едешь. Далее дую в подушку 130 psi, клиренс становится максимальным, шток амортизатора раскрывается полностью, жесткость практически таже, снова зубодробиловка. При этом даже литровые допресиверы на задних подушках ничего не дают! Казалось бы должен увеличится объем воздуха и ему легче будет сжиматся, но на деле с жесткими амортизаторами и бубликами этого не происходит. Даже на минимальном давлении в 20-30 psi подушка не сдавливается, не расширяется, машина стоит как вкопанная - если нужен лоурайдер - бери да езди на этом давлении в этом положении.

Теперь стоит вернуться к словам ув. Senaiko - на сливах полностью противоположное явление. Однако не стоит забывать про жесткие амортизаторы, возможно с моими амортизаторами и на сливах будет жестко. При этом сливы более капризные к маленькому давлению, на них лоурайдером быть - будет посложнее, им нужно создать рабочее давление, что бы они полураскрылись.

Однако не существует "мягких" коловеров, винтовых амортизаторов, все они рассчитаны на спорт и жесткую подвеску, потому быть лоурайдером и ехать мягко - это сложнодостижимая задача. Тут или-или.

 

ну и в конце нюанс, который гораздо больше влияет на высоту ( клиренс) автомобиля: это верхняя чашка крепления пневмоподушки и устройство опорного подшипника. Когда шток амортизатора полностью сложится, кузов автомобиля будет возвышаться на столько, на сколько от верхней крышки амортизатора ( куда заходит шток амортизатора) до кузова автомобиля будет занято высотой верхней чашки крепления пневмоподушки, а затем размером ( высотой) опорного подшипника. Вот где скрадываются 1-7 см!!!!

Каким образом ощущения могут быть одинаковыми(зубодробильными)на 80 пси и на 130 пси????это бред,у меня на 60 пси самый мягкий диван,если качну 80,будет как сток,а если 120 и выше,то это уже попрыгунчик,как и у меня и у моих кмногих клиентов стоят бублики двойные,с доп рессиверами невероятно комфортные,не просто на неровностях и ямах,а даже на маленьких стыковках асфальта не замечаешь неровностей,у вас проблема скорее в самих стойках,в их несоответствии с подушками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэ? Средненькие койлы 10-15 тыр. Сливы от Скании по 2.5-3 тыр т.е. макс 12тыр.

15 и 12 = 27 т.е.даже не штука и не Евро. Ну, ещё подготовка, трубки... Ну, пусть 1.5.

И главное, есть возможностьприобретать и устанавливать всё это постепенно....

1.5 Аирлифт может и стоит. ТАМ.....

(Это я ещё и себя убеждаю т.к. сам к Айрлифту склоняюсь.....)

jom стоят 11300 ( но говорят что они фуфло полное, от них нормальные только корпуса.

v-maxx (к которым я больше склоняюсь 19000

raceland 400 евро.

+ подушки перед скании ~ 5000

+ на зад 2 бублика 4000

+ крепеж к кузову подушки 500

+ задуть воздух (5000)

+ танк (рессивер) 1500

+ блок клапанов ~ 5000

+ влагоулавитель х 2 ( пусть будут 1000)

+ манометры х 2 (как минимум) 600

+ токарка на 4 подушки пусть будет 2500

итого: 35000

 

аирлифт 1800$ но!

я не совсем понимаю что в него входит.

точно вычеркиваю компрессор и рессивер.

http://bagriders.com/modlab/products/MK6-JETTA-SEL-AIR-RIDE-KIT-WITH-MANUAL-MANAGEMENT.html

 

как раздается воздух в этой системе? я не вижу клапанов.

 

нашел на свою машину просто готовые передние стойки аирлифт стоят 445$

вот подумал, есть взять их и дособрать зад и остальное может выйдет приемлимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×