deekline Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Недавно установил пневмоподвеску на свою BMW вместо надоевших винтов Пневмостойки Airlift Performanc с настройкой высоты и жескости Система управления Airlift Autopilot v2 Два компрессора Viair 400c Ресивер алюминий 11 литров Краткое описание возможностей: Система управления AirLift AutoPilot v2 имеет 8 определяемых пользователем настроек высоты пневмоподвески, которые доступны одним нажатием кнопки, так же доступен режим ручного управления, выбор цвета дисплея и диагностика . В комплекте абсолютно все необходимое для установки, провода уже подключены и в гофре, а фиттинги вкручены в блок. Технические характеристики Autopilot v2: - 8 программируемых Пользователем дорожных просветов - Ручной режим управления - Настраиваемые пользователем режимы компрессора - Автоматическая калибровка - Настраиваемый пользователем цвет подсветки / яркости - Таймер компрессора - Поднимайтесь на старте - Настраиваемый пользователем единицы измерения (PSI / бар) http://airmasters.ru/shop/kit-e39/kit-bmw-e39-autopilot/ Установил все за 1 день Если хотите сэкономить деньги,время и нервы то покупайте готовые комплекты Не думайте что без опыта сможете собрать кастомный комплект пневмы из кучи деталей из магазина грузовой техники. Что в итоге: Кратко о машине BMW e39 528 в индивидульном цвете BMW Frozen Grey Мотор поменян на 2.8 Салон Recaro Alcantara Все электро Кованные трехсоставные диски Schmidt VN-Line 18 перед ширина 10j зад ширина 12j Болты крепления полок TitanРезина зад Hankook Ventus EVO v12 245/35Резина перед Dunlop 215/40Вес всех 4х колес с резиной 78кг Идея и исполнение всего проекта - http://airmasters.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Красиво. Хотя лично я аирлифт из списка устанавливаемых мной компонентов вычеркнул навсегда. Аккуэйр скорее всего будет следующий)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Насчет сэкономить деньги, весьма спорно. Как ощущения после установки, нравится?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Человек ездил на винтах, конечно после них любая пневма будет лучше, тем более не с AERO SPORT начал как многие! А тут на задних даже груши стоят! А перед если будет пинаться, никогда не поздно доп-ресивера поставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) На винтах я ездил специально что бы понять что к чему. И на 19тых тяжелых колесах Borbet. Тут машина в родном цвете до перекраса. Я сам занимаюсь продажей и установкой пневмы. В основном Airlift и AccuAir. Начинал с рукавов от скании, но не понравилось. Нужно укорачивать амортизаторы, одевать подушки, изготавливать опорник ШС высокого качества и все это с гарантией. Гараздо проще делать это качественно на заводе. Поэтому работаю с эйрлифт. Давайте посчитаем сколько бы вышло собрать такую пневму в России. Lejik ты занимаешься этим как раз. Посчитай что сколько. Отдельно если можно цену на подушки + стойки + работа если надо укоротить 8000 за пару. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Я не укорачиваю аморты. На моей практике у аирлифта было много брака по оборудованию (не стойкам). По стойкам люди периодически на драйве в личку пишут с просьбами починить стойку, развальцевавшуюся через какойто небольшой пробег. Я принципиально иду по пути самостоятельной разработки и изготовления стоек здесь. Потому что это лучше для пользователей во многих отношениях. Скорость ремонта, его стоимость, возможность самостоятельного ремонта без специальных знаний. Если развалится пендосовская стойка, то машина автоматически встает как минимум на месяц. Замена стойки целиком будет стоить бабла. Кто экономит, покупая стойки аирлифт по сути играют в рулетку. Если повезет, то будет ходить. Не повезет - получаем гиморой. А в аккуэйре я сильно разочаровался, к великому моему сожалению(( Опять же качество электроники. Китайцы во всем виноваты. Вобщем я вижу дальнейшее развитие именно в российских продуктах. Слава богу постепенно появляются люди, для которых качество важнее всего остального. Я сам во главу всего ставлю качество, хотя у нас это недешево. Но в долгосрочной перспективе себя оправдывает. Тем, кому необходимо в первую очередь сэкономить любой ценой конечно лучше покупать дешевое барахло типа аирлифта. Хотя тут оно как я смотрю вообще не дешевое ниразу))) Говорят японские стойки весьма хороши. Новые в руках не держал, но б\у изучал. Сделано очень хорошо. Но там и ценник соответствующий. Кстати я комплектую свои стойки ШСами при необходимости. Сейчас наконец то нашел замену отечественным дерьмовым стучащим ШСам, на которых собственно все и гоняют)) Отличные немецкие подшипники серии моторспорт, держат нагрузку 700кг каждый, не скрипят, не стучат, смазывать не надо. Но ценник конечно соответствующий. GoRiNicH и Maximus 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Знаешь почему стойки у людей развральцовываються? потому что они ездят на давлениях адских. Ездовое давление перед 40psi зад 50psi а люди иногда чуть ли не в два раза превышают это давление. У людей которым ты ставишь пневму совсем другие цели поэтому им стойки эйрлифт не подойдут. Для stance движения важно занижение а без укорачивания амортов занижения не будет. У airlifta стойки как раз под занижение сделаны. При то м что многие стойки еще и с регулировкой высоты самого амортизатора, настройкой жескости и развала что максимально позволяет подогнать фитмент. Эта пневма не для того что бы по ямам гонять, это для езды на низкопрофиле натянутом и огромных колесах по 1200$ за диск, что уже предпологает как минимум езду по асфальту;) Автопилот первой серии был глючный. Автопилот второй версии напротив работает стабильно, устанавливаеться самостоятельно безпроблем и выглядит круто в отличии от русских изобретений. Пока не будет нормальных корпусов под разработанные русскими энтузиастами системs управления пневмой - покупать их будет мало кто. Так вот такие проекты например на твоих стойках сделать не получиться. Про какую ты рулетку говоришь? Любые аморты умирают и эйрлифт не исключение. Всегда можно заказать ремонтные амортизаторы и поменять. Проблем никаких все разборное. Вообщем неубедительно ты обосрал airlift тем более что ты ставишь пневму для бездорожья а тут совсем другая иистория. И цен кстати не увидел. Говорите дорого дак аргументируйте а не лейте воду. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вообще то я ничего не обсирал. Я лишь выразил свое собственное мнение. Касаемо ремонта стоек, тут скорее вопрос не дорого, а долго. И дело не в амортах, а в качестве сборки пневмостоек. И не надо мне ляля по поводу того, что для чего я там делаю. Я абсолютно все машины максимально занижаю насколько позволяют стоковые аморты. Кому мало, везут укороченые, если они есть в природе. Еще раз. По аирлифту у меня есть своя личная статистика. Зайди на мой сайт и посмотри цены. Если интересно. Заодно и фотки глянь в моей теме. Там выложены все проекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вообще то я ничего не обсирал. Я лишь выразил свое собственное мнение. Касаемо ремонта стоек, тут скорее вопрос не дорого, а долго. И дело не в амортах, а в качестве сборки пневмостоек. И не надо мне ляля по поводу того, что для чего я там делаю. Я абсолютно все машины максимально занижаю насколько позволяют стоковые аморты. Кому мало, везут укороченые, если они есть в природе. Еще раз. По аирлифту у меня есть своя личная статистика. Зайди на мой сайт и посмотри цены. Если интересно. Заодно и фотки глянь в моей теме. Там выложены все проекты. А кто то просил тебя выразить своем мнение по эйрлифту? Это вообщето тема про мою машину и если пошел разговор про стойки то давай с фактами хотябы. Я проcил цены попунктам но так и не дождусь) Ты хочешь сказать что стойки у эйрлифта плохо собраны? Че за бред? Подушка со стойки отваливается? В каком смысле ? Стоковые аморты не позволяют занизить машину это раз и не позволяют низко ездить на ней это два поэтому и на фотках у тебя машины не низкие. На эйрлифте ездит пол мира так что статистика не у тебя одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @deekline,Лежит 2 комплекта эирлифтовых стоек....сняли с них подушки...так вот один комплект новый, а второй с пробегом 500км....и у обоих штоки стучат....Американца на это пофигу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) На эйрлифте ездит пол мира так что статистика не у тебя одного.Скажу одну вещь. Тут дело в рекламе больше и в нежелании людей делать самим. Поэтому и ездят, а плохого не говорят, т.к. альтернативы ( существенной) нету. Все забугорные комплекты однотипны. Ездовое давление перед 40psi зад 50psi а люди иногда чуть ли не в два раза превышают это давление. Что такое 40psi? ну пускай 4 атм. разве это давление? рубены ездят на 10 и им пофигу. В сливы кабин грузовиков существует мнение что должно быть 7 атм. По некоторым данным последние держат при опресовке до 42 атм. ( где-то на форуме здесь проскакивало) Так что из-за повышения давления "раззувание" подушек - маловероятно. тут уже конструктив. Если хотите сэкономить деньги,время и нервы то покупайте готовые комплекты Не думайте что без опыта сможете собрать кастомный комплект пневмы из кучи деталей из магазина грузовой техники. Про готовый комплект - согласен, но надо разбираться в том что покупать. И при соответствующем подходе и на запчастях из магазина грузовых запчастей можно все собрать, для этого и есть форум, откуда же опыт брать:) Извиняюсь за засорение темы, но как-то не смог пройти мимо:) По поводу теперь самой машины:) Мне нравится - чисто и без лишнего, красные диски - на любителя конечно, но в целом - айс. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 кстати про давление тоже заметил.....у меня ездовое 90-95пси...и никаких проблем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 По машине я уже сказал же - красиво)) 39 хорошо выглядит заниженная. Ну насчет моего мнения по аирлифту - тут форум, который существует для того чтобы люди делились своими мнениями. Можно вынести это в отдельную тему и поговорить там)) Бодаться ценниками с аирлифтом бесполезняк естессно. Но даже в пендосии есть куча брендов, делающих мневмостойки, особенно для вагов. И стоят они соответствующе. А аирлифт это дешевый кетайский ширпотреб. Поэтому кому в первую очередь важен бюджет, тот собирает на том, что подешевле. У кого заморочки на этот счет, ищет чтото еще)) Естественно нашей страны это не касается. Промышленных альтернатив пока нет и врятли когда то будут. Плюс пока аирлифт сюда доедет он начинает стоить гораздо больше чем должен. Лично меня напрягает только тот факт, что при любой поломки стойки (неважно изза чего) машина встанет надолго. Пока из америки не приедет замена. Держать у себя на складе ассортимент стоек никто не будет конечно. А как у нас оттуда сюда возят я знаю. Поэтому месяц пешком. Это печально. Как вариант если уж подвязываться под бренд аирлифт, то попутно делать свои ремкомплекты или иметь оборудование для обжима их подушек хотябы. Кстати единственное что мне у них очень нравится это клапана. Которые черные квадратные. Если не бракованый, то работает долго и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я проcил цены попунктам но так и не дождусь И ждать не стоит! согласно пункту правил форума 2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @Wazokrit, если бы им было пофигу то на забугорных форумах небыло бы тем о том что аморты застучали. В ответ эрлифт бесплатно высылает замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) кстати про давление тоже заметил.....у меня ездовое 90-95пси...и никаких проблем..... У меня это давление только для показа как высоко поднимается:) На нем ездить уже невозможно подушки колом стоят Изменено 25 сентября, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Кстати помимо эйрлифта есть еще выбор довольно большой. Эйрбегит, эйррекс, хпс, кспорт .... Из них эйрлифт круче всех. Lejik если так рассуждать то 98 процентов вокруг тебя это китайский ширпотреб. Начиная от одежды и айфона и заканчивая спутниками.... Давно пора к этому привыкнуть и относится спокойно. Качество напрямую от страны изготовления не зависит. Я готов покупать стойки сделанные в России по ценам эйрлифта с доставкой. Главное что бы они соответствовали ряду параметров. Кто готов сотрудничать жду в личке... Расскажите мне про доп ресиверы глядя через призму занижения. Вот я езжу на 45 пси спереди в основном. Что мне будет давать доп ресивер и как рассчитать его объем? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Приветствую..Такой вопросик. А сколько ход штока у этих стоек?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Привет. Честно - не мерял. Эйрлифт использует патроны с резьбой. Сами потроны разной длинны в зависимости от авто. Патрон вкручивается в обойму а она уже зажимается в кулаке поворотном. Если не хватает длинны штока для подъема выкручиваешь патрон из обоймы и будет подниматься выше. Будет возможность - длинну штока измерю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Дружище, китай тоже разный бывает. Я про другое. Что выдержать такой ценник нереально. Аирлифт производит массово по сути универсальные стойки с переходниками. И делает их естественно в китае потому что дешево. Но качество материалов и сборки посредственное. Я к тому что брак попадается гораздо чаще чем хотелось бы. Похер что они на замену бесплатно чтото пришлют. Вопрос в том сколько это займет времени. У нас тут реально организовать мелкосерийное производство пневмостоек только на тазы. И то по ценнику никто до китая не дотянется. У нас ценообразование совсем другое и в итоге все упирается в токарку. Ну а если хочется очень дешево то надо точить 2 вагона одинаковых деталей которые потом будешь продавать всю жизнь ибо детали на все тачки разные. А если специализироваться на какой то конкретной марке, то кроме тазов ничего больше не останется. Поэтому аирлифт это красиво, жешево, но некачественно. Основные характеристики ширпотреба)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Расскажите мне про доп ресиверы глядя через призму занижения. Вот я езжу на 45 пси спереди в основном. Что мне будет давать доп ресивер и как рассчитать его объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Расскажите мне про доп ресиверы глядя через призму занижения В умной книге есть инфа, по объему доп-ов, их расположению и сечению магистралей к подушке http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1271-kniga-pnevmaticheskie-i-gidropnevmaticheskie-p/#entry34890 Доп ресивера работают, меняя кривую прогрессивности подушки! Добавив всего литр ресивера, подушка перестанет "пинатся"... Если машина не выходного дня, а постоянно на ходу, при этом часто ездит низко, то доп ресивера делают отключаемыми... В общем по ним уже есть тема, и опытов проведено не мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realec Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Ребят, чтобы не плодить темы, спрошу тут. Собрал е39 на пневме кастомной, всё устраивает - и ход подушек\рукавов, и жесткость. Вопрос в другом: как увеличить развал на этом кузове? сзади штатными эксцентриками получилось -4 спереди развальной опорой тоже -4 Какие ещё есть варианты, потому как в интернетах не нашёл 39ую в диком кэмбере , соответственно, инфу по доработке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 а че там по рычагам? опоры с шс на развал, рычаг выносить вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.