rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Доводи давку сзади до 7 бар раз. Поясни для чего рессы - дополнительное место для сбора влаги Это да, неоспоримо ресс добил раз в день и то может не придется так часто и все, ну пару минут поработает комп, а если напрямую качать , то времени больше потратишь ( мое мнение) ну смотри, к примеру объем ресса = 20 литрам (около 200 литров воздуха) что для компа проще, каждый раз давить в него до 10-12 бар, или напрямую дуть в подушки до 7 бар максимум (около 80 литров воздуха)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Производительность,если быть корректным,у ДВУХ Б20-около 80 литров/м. Так, стоп, один Б 20 дует под 70 л/мин почему тогда два Б 20 не выдадут 140 л/мин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Здрасьте!Приехали. Один Беркут 20-ВСАСЫВАЕТ 72 л/м атмосферного воздуха....для прямой прокачки,и сжатия в 0 обьем(В МИНУТУ) На всех компрессорах-цифрой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ-обозначаеца ВСАСЫВАЕМЫЙ ОБЬЕМ. А 80 л/м,для 2хБ20-я написал ТОЛЬКО УСЛОВНО....Если нужно быть точнее,уточняй в какой обьем,и в какую давку....Т.е. на какой давке УЖЕ,буит происходить ДОбивка...Ибо эта величина-очень существенно сказываеца на производительность компа Только в одном месте,давно и уже потерял...были написаны данные,типа Виайровских компов....Где для определенной давки и обьема-была приведена табл. где указывалась РЕАЛЬНАЯ производительность компрессора.Не буду врать,но цифра была в районе 35-38 л/м.в 10 литров с 6 барами.... Т.ч. любое отклонение в большую стороны,одного из показателей-резко и ощутимо-снижают производительность.Так же на производительность Твоих ДВУХ Б20-буит иметь значение-питание,каторым Ты буиш их ,,кормить,,.... Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ваше мнение...? в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера? плюсы наличия ресивера: 1- быстрый подъем (накачка подушек) 2- более качественное осушение воздуха 3- возможность подкачки подушек не заводя авто минусы: 1- под него нужно место 2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать. 3- лишний вес который приходится возить с собой постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2- если до ресивера не поставить обратный клапан и электро клапан сброса (НО клапан), компу будет тяжело стартовать. И нет гарантии,што Обратный клапан,буит гарантированно закрывать магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Задние очень похожи на стойки от 9-ого лансера, если это так, то я советую померять стойку в 3-ех местах, я взял сейчас себе на импрезу масленные от 9-ого ланцера, точу патроны- переходники на подушку 11033, если надо могу дать чертеж, стойка с самого верха самая толстая а к упору пружины самая тонкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Рессивер пряч за задний бампер, литров до 10 смело можно изготовить из 100мм трубы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Ну очень похоже на 9-ошную стойку, если по размерам подходит, то смело можно взять от 9-ого, я взял sachs , мягкие, т.к мои импрезовские показались мне жестковатые, да даже жесткие. Сбил чашку, очень легко снялась, прям кулаком, и на место чашки пружины буду одевать свой стакан. Очень удобно и легко менять стойки в будущем пез переделки стойки, вот чертежи. 11033 встает вов сю свою высоту, прям идеал Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Yura2507 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Рессивер пряч за задний бампер, литров до 10 смело можно изготовить из 100мм трубы вот там точно нет столько места @Yura2507, Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе Изменено 29 сентября, 2013 пользователем rampageman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 вот там точно нет столько места @Yura2507, Спасибо за чертежи, подушки приедут на следующей неделе Место есть там! Только надо определиться сколько, какая труба уберется, я себе 2 трубы прикрутил, на драйве у меня посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 на драйве у меня посмотри я не экстрасенс) давай ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/yura2507/journal/1885626/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 @Yura2507, достойный вариант, НО выше я писал что место под рессы есть, я не определился нужны мне они или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же. rampagemanскажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Тоже планирую ставить пневму на LX, ресивер будет обязательно, т.к. в дальнейших планах пневмосигнал. Если глушитель в виде банки, а ни как на 07-08г.в. плоский, то под днищем есть место по ресс, стойки от девятого улана на 99% такие же. rampagemanскажи у тебя стойки под какой клиренс 150 или 165мм? Если не хотите получить жесткую подвеску - ищите масленные стойки, но врят ли найдете, самое мягкое что я нашел это газо масленные, sachs, код сказатьне могу, у нас на складе лежали, привозили для чери фора вот номер A21-BJ2915010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 @Vetrov, под рессы есть две ниши под задним бампером, справа и слева, размеры 400х220, суммарно литров 15 туда поместится ест и еще одно, но там у тебя висит редуктор)) по поводу стоек - вот номера 339082/3 и 341425 идут якобы под 18" диски, клиренс 150 на д2 хотел сделать обзор передних стоек, чет передумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Итак, что имеем на сегодня: Комплект подушек зад/перед Огромный блок клапанов клапанов манифолд В пути пара рессов и пара компрессоров Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку. Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого. Последствия: Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить: 1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть? 2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея 3) Как поступить с поршнями от задних подушек? На фото - поршень ниже этого уровня не одеть, т.к. корпус стойки в этом месте уже шестигранный в сечении. Выходит что поршень выше корпуса стойки на 40 мм. Что, если подрезать поршень сверху на эти же 40 мм и запрессовать чулок? Естессно, посадочное обработать на токарном. Кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Как вариант http://pnevmopodveska-club.ru/topic/108-pnevmopodveska-na-vaz-2108/?p=3812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @v0lt, спасибо, еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 вкинуть внутрь отбойник чтоб верх с низом не сопрекосался, и все.....но при таком маленьком обьеме.....отбойник повысит давление..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Wazokrit, вот то-то и оно, вдобавок ход аммотризатора на сжатие в ездовом режиме уменьшится с 90мм до 50мм. Еще варианты..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Резать поршень не вариант, на сколько я понимаю если его обрезать уменьшится зона кофорта, могу ошибаться практики нет, пока только теория. Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Vetrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Я бы выточил новый поршень, который сядет ниже. Только надо глянуть чтоб колесо не терло подушку, а то там не так много места. Эти подушки на заднюю стойку, места хватит А по поводу зоны комфорта - скорее всего придется воровнять поршень. Практика покажет какая форма будет оптимальна. Что по поводу 1го и 2го вопроса?? Попытался сдернуть поршень с передней подушки, но тщетно. Хотел отдать его под расточку. Потратил на это часа полтора, мыло и силикон не помогли. Кольцо сдвинулось на 0,5 мм, дальше - никак. Немного завалил поршень - кудаж без этого. Последствия: Собсно, есть непонятки, которые нужно разрешить: 1) Мыло и смазка попали под чулок, что с этим теперь делать? Чулок может разбортоваться под нагрузкой если оставить как есть? 2) Как можно расточить поршень на 1,5 мм в домашних условиях не снимая чулка? На ум пришла только одна идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Проблема будет с задом т.к. часть штока на лансере углублена в кузове если делать вровень жопа будет лифтована на 8 см, сам столкнулся с этим когда делал не пежо 4007 Изменено 8 октября, 2013 пользователем ДВК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @ДВК, и как решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.