795 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) АВтомобиль Луаз (немного доработанный) вес 1100 кг развесовка 65/35 подвеска одна рычажня торсионная пердий рычаг задний рыяаг ход подвеска 18см по кругу стоят амортизаторы с нивы Пневма неабходима для (комфортной езды по бездорожю и для максимального завышения) Что Посоветуете ? Какие подушки использовать? Кто может проконсультировать на КМВ? с чего начать? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем 795 bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Интересная машинка. Пока вижу два варианта 1. Вместо и на место отбойников ставить бублики 2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Интересная машинка. Пока вижу два варианта 1. Вместо и на место отбойников ставить бублики 2. Из амортизатора делать стойку с подушкой от той же скании. С соответствующим усилением мест крепления амортизатора. Что будет лучше(для моих целей)? Возможность установить бублик или сливу есть, http://www.youtube.com/watch?v=cHXu9rMtyf0 Изменено 15 сентября, 2013 пользователем 795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Cложно сказать. Бублики в грязи надежней, к тому же походу стоять будут повыше и прикрыты рычагами, рамой и тд. Сливы скорее всего будут комфортней. В принципе и на внедорожниках живут. Нужны достаточно длинные , ход то не маленький. Чтоб поконкретней подбирать геометрия подвески нужна. В смысле место крепления на рычаге. От этого будет зависеть ход и нагрузка на элемент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 что скажете по поводу этой подушки BLACKTECH 21009С Хода должно хватиь?Как она по комфорту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 то скажете по поводу этой подушки BLACKTECH 21009СХода должно хватиь?Как она по комфорту? Ход у нее 180-190 мм, хватит или нет я ж не знаю. Но если одевать ее на аморт то лучше взять от пожарки и сделать типа стойки.. Но как то не с той стороны. Я не знаю подвеску волынянки и тем более ее геометрических размеров в мм. Подушка будет стоять и работать на рычаге. В смысле геометрическом. То есть в зависимости от расстояния от оси качания будет изменятся и ход и нагрузка на подушку. Я так вижу далнейший путь: 1. Определение места установки подушки 2. Исходя из этого определение хода подушки и нагрузки на нее 3. Выбор подушки 4. Оценка сложности в установке Все эти шаги в принципе бумажные, их можно проделать любое число раз и для любой подушки. Вот как то так. А то начинаем с конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Посмотрел авто в живую, предлагаю вариант установки подушек на аморты, передний оставить на штатном месте, задний перенести, так как задняя часть легче, добавить нагрузку, через рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) задний рычаг максимальное положение минимольное ширина рычага Изменено 22 сентября, 2013 пользователем 795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) передний рычаг максимум минимум ширина Изменено 22 сентября, 2013 пользователем 795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Аммортизаторы от волги задние....? У них суммарное усилие на сжатие примерно равно весу твоего кузова.....на пневме будет как мячик....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Аммортизаторы от волги задние....? У них суммарное усилие на сжатие примерно равно весу твоего кузова.....на пневме будет как мячик....:) примеряю от 2110 с подушкой 11030 но надо задуматься Изменено 22 сентября, 2013 пользователем 795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 И от жигулей тебя не спасут...все равно на сжатие запредельное усилие......только искать старый совкопром и переделывать в одностронние......из новых....ну разве что задние от оки, но там другая беда - на отбой совсем мало. И неподрессореная масса у тебя большая....оптимальное колесо для тебя - это нивовский штамп с ВЛ-5, это и клиренс и проходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) раздобыл ресивероколо 5 лит Изменено 24 сентября, 2013 пользователем 795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 начало положено Admin и bemba74 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 быстро же ты его установил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 получилось как то так закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Резинки под компрессором видимо для шимоизоляции делают...Наверное можно его и жестко привязать...только будет в кузов стучать....наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 АВтомобиль Луаз (немного доработанный)Изображение 119.jpg вес 1100 кг развесовка 65/35 А от куда в нём столько веса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) ну во первых по паспорту .во вторых мотор коробка ваз 2121 Изменено 6 октября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я бы не шланг удлинил - а поставил что-то между компрессором и влагомаслоотделителем, что-то типа небольшого ресивера - можно кусочек трубы - например в длину ресивера кусочек люминевой-нержавеющей тонкостенной трубы диаметром 45-50, если нет возможности цветмет ставить - можно и стальную стенкой потоньше - оптимально тебе подойдет кусок карданной трубы от жигулей, это и будет охладитель и заодно в нее ввари гайку для пердуна - и давление сбросить и отстой слить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 максимальное положение минимальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) получилось как то такIMG_0773.jpg закрались сомнения нужно ли удлинить соединение между компрессором и влагоотделителем(нагревается вся длинна),и выдержат ли родные крепления компрессора вне дорожное использование если нет,то на что заменить Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла. Охлаждение буит более производительным. На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый. Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр. Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место. Я бы ещще и поддон компа-исключил. ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар ) Магистраль удлиняй,тем же ГАЗом,по-возможности рукавом в 2-2,5-3 м.У Тя есть возможность ,,выложить,,ево в нише крыла. Охлаждение буит более производительным. На компе-удали крышку Вкл.Савсем.Убери штатную проводку с предом.Удаливкрышку,Ты увидиш нужные те провода,выходящие из мотора компа,для их сращщивания на питалово.Пред ставь от 40-50А. отдельно.В худшем случае-колбовый. Обязательно поставь,на лицевую сторону реса-манометр. Выноси магистралью сечением от 10мм фильтр компа,в сухое ,чистое,и прохладное место. Я бы ещще и поддон компа-исключил. ОК 1/4 Камоцци,буит работать на таком обьеме не долго.Как тока буит подтравливать ВСЯ система-имей ввиду,што проблема буит внем. шлаг уже приобрел питание переделаю когда поставлю автоматику манометр реса вынес на приборную панель система уже подтравливает (заночь с 10 бар до 6бар )хотя все проверял (но с 6 за сутки меньше 0,5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 управление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
795 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 течи устранил ,(за сутки с 10 ушло меньше 0,3) установил подушку на зад предворительный монтаж минимальное положение в максимальном положении постигла не удача как следствие подушка начала сифонить на нижней заглушке вылечилось путем уменьшения максимального хода подвески вссего на 1 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.