XOSS Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Добрый день! Как правильно подобрать подушки на переднюю и заднею подвеску для нивы, главное это размеры Вот технические данные Передняя Нива 2121 Индекс частей 2121-2902712 Диаметр проволоки, мм 15,2 ± 0,05 Свободная длина, 278 мм Жесткость, кгс / см 74,42 Загрузите X 815 кг Длина нагрузки. X 168 мм Задния часть нива 2121 Индекс частей 2121-2912712 Бар диаметре, 13 мм Свободная длина, 434 мм Жесткость, кгс / см 22,44 Загрузите X 483 кг Длина нагрузки. X 219 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Привет. я так не собирал, но хочется))) на перед ставим пожарку с родным амортом (поршень выравниваем и чуть наращиваем) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/ на зад 0076. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/ azot 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUMMER07 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Нива очень удобная машина для пневмы, по кругу идеально, ничего не задевая встает рубена 130х3, вместо пружины просто ставишь и все. Поэтому все их туда ставят. но я поставил бы ss-6, они и с отбойниками, и нагрузку отлично держат. А ставить на перед рубены я бы не рискнул, там для нее слишком суровые условия. Patrol-sds 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Нива очень удобная машина для пневмы, по кругу идеально, ничего не задевая встает рубена 130х3 Спереди да, а вот сзади рубена корткая, мало хода, да и козлить будет страшно (или делать из нивы лоурайдер). Спереди пожарка имхо хорошо, а вот на зад имхо 0076 великовата. Туда лучше 0074. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerk600cc Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Не судите строго. Я так понял что на ниву не вместо пружин ставить подушку а на амортизатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я так понял что на ниву не вместо пружин ставить подушку а на амортизатор? Это из чего? Наоборот в ниве что спереди что сзати амортизатор отдельно от пружины, что значительно упрощает как у становку так и дальнейшую эксплуатацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerk600cc Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Это из чего? Наоборот в ниве что спереди что сзати амортизатор отдельно от пружины, что значительно упрощает как у становку так и дальнейшую эксплуатацию. DSC00119.JPG ну как писали раньше что ставить со скании. А какие лучше тогда ставить на ниву? Я просто так сказать баран)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Прям так что ставить, решать самому. И читать и выбирать. Или обратится в фирму и за денюжку все сделають . А тут можно услышать совет. По переду. Имхо на рычажку лучше встанут бублики. Рубена 130 мм. Как то хлипенько имхо, хотя встанет SS5 , RE5, аиркрафт 150 мм, фаер 257 по моему лучше. В общем качественный бублик диаметром 130-150 мм и ходом 100-120 мм. По заду. Тут лучше имхо сливы. От скании может нехватить хода, от пожарки или магнума великовата, такшо остается удлиненная скания СВ0074. Хода хватит и грузоподьемность поменьше. Вобщем слива диаметром 110-120 мм и ходом 200 мм. Может попробоватm чего от фаерстоуна. Я ж не знаю какие подушки доступны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Добрый день! Как правильно подобрать подушки на переднюю и заднею подвеску для нивы, главное это размеры Цель: для комфорта или понижения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerk600cc Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Прям так что ставить, решать самому. И читать и выбирать. Или обратится в фирму и за денюжку все сделають . А тут можно услышать совет. По переду. Имхо на рычажку лучше встанут бублики. Рубена 130 мм. Как то хлипенько имхо, хотя встанет SS5 , RE5, аиркрафт 150 мм, фаер 257 по моему лучше. В общем качественный бублик диаметром 130-150 мм и ходом 100-120 мм. По заду. Тут лучше имхо сливы. От скании может нехватить хода, от пожарки или магнума великовата, такшо остается удлиненная скания СВ0074. Хода хватит и грузоподьемность поменьше. Вобщем слива диаметром 110-120 мм и ходом 200 мм. Может попробоватm чего от фаерстоуна. Я ж не знаю какие подушки доступны. спасибо огромное) в фирму я бы обратился но только что то в Краснодаре у нас таковых нет. А ехать куда то за пределы желания нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerk600cc Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Цель: для комфорта или понижения? понижение но что бы в редких случаях можно было и по грязи проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 понижение но что бы в редких случаях можно было и по грязи проехать. Ну все равно все остается в силе. Бублик и так нормально,(брать тогда диаметром 130-150 максимум) по сливе сзади подогнать формой поршня, чтоб внизу не пробивало. Ну и всетаки низкая подвеска должна быть жесткой, комфортом придется немного подвинутся. Хотя по сравнению с пружинами может получится еще и ниче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Да все есть в краснодаре...зайди к скифам и рекламу увидишь....далее крепче сядь и приготовь успокоительное, потом прайс смотри....:) В тему - впереди бублик, его можно в чехол всунуть, там кстати можно место освободить, перекомпоновать прередок на ниве не столь сложно. Сзади - усилить лонжерон, заменить нижний рычаг и поставить на него-же бублик, в общем-то если на половину длины - можно и такой как спереди. Я совкопром делать не буду - но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Лэнд Ровер применяют сливы, имеют большой ход. Значит, брать сливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Самое ценное для самодельщика, хватайся. но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerk600cc Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Да все есть в краснодаре...зайди к скифам и рекламу увидишь....далее крепче сядь и приготовь успокоительное, потом прайс смотри....:) В тему - впереди бублик, его можно в чехол всунуть, там кстати можно место освободить, перекомпоновать прередок на ниве не столь сложно. Сзади - усилить лонжерон, заменить нижний рычаг и поставить на него-же бублик, в общем-то если на половину длины - можно и такой как спереди. Я совкопром делать не буду - но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам. Понял))) куда приехать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Звони: 928 255 39 70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Полезное, ТТХ родных аммо нивы (взята информация скопинского завода): Перед: Ход - 105мм. Усилие сжатия: 235н Отбоя: 1300н Зад: Ход: 181мм. Усилие сжатия: 283 Отбоя: 1200 А теперь Волга: Перед: Ход: 125мм. Усилие сжатия: 490 Отбоя: 1600 Зад: Ход: 200мм. Усилие сжатия: 490 Отбоя: 1300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Теперь о передке, имеет смысл купить комплект рычагов и все эксперименты проводить на них, оставив свои в сборе в запас, это автопт, мясуха, понедельник, с утра, второй ряд справа чуть дальше от начала - маз-фургон, все на ниву -продавца зовут Владимир...от меня привет....:) На купленых и на балке - переделки целью переноса аммо на сторону рычага и расположение плюшки на его месте....там -же на рынке в первом ряду можно купить резинку-сливу от икаруса, ее пополам и как раз чехлы будут (резинка 400-600ре стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.