Перейти к содержанию

Помогите в подборке пневмо подушек на ниву ваз


XOSS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как правильно подобрать подушки на переднюю и заднею подвеску для нивы, главное это размеры

 

Вот технические данные

Передняя Нива 2121

Индекс частей 2121-2902712

Диаметр проволоки, мм 15,2 ± 0,05

Свободная длина, 278 мм

Жесткость, кгс / см 74,42

Загрузите X 815 кг

Длина нагрузки. X 168 мм

 

 

Задния часть нива 2121

Индекс частей 2121-2912712

Бар диаметре, 13 мм

Свободная длина, 434 мм

Жесткость, кгс / см 22,44

Загрузите X 483 кг

Длина нагрузки. X 219 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

я так не собирал, но хочется)))

 

на перед ставим пожарку с родным амортом (поршень выравниваем и чуть наращиваем)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/

 

 

на зад 0076.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/345-podushka-kabiny-renault-magnum-monro-cb0076-blacktech-21009s/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива очень удобная машина для пневмы, по кругу идеально, ничего не задевая встает рубена 130х3, вместо пружины просто ставишь и все. Поэтому все их туда ставят. но я поставил бы ss-6, они и с отбойниками, и нагрузку отлично держат.

А ставить на перед рубены я бы не рискнул, там для нее слишком суровые условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нива очень удобная машина для пневмы, по кругу идеально, ничего не задевая встает рубена 130х3

Спереди да, а вот сзади рубена корткая, мало хода, да и козлить будет страшно (или делать из нивы лоурайдер). 

Спереди пожарка имхо хорошо, а вот на зад имхо 0076 великовата.  Туда лучше 0074.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите строго. Я так понял что на ниву не вместо пружин ставить подушку а на амортизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что на ниву не вместо пружин ставить подушку а на амортизатор?

 

Это из чего? Наоборот в ниве что спереди что сзати амортизатор отдельно от пружины, что значительно упрощает как у становку так и дальнейшую эксплуатацию.

post-36-0-85478800-1379579825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из чего? Наоборот в ниве что спереди что сзати амортизатор отдельно от пружины, что значительно упрощает как у становку так и дальнейшую эксплуатацию.

DSC00119.JPG

ну как писали раньше что ставить со скании. А какие лучше тогда ставить на ниву? Я просто так сказать баран))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Прям так что ставить, решать самому.  И читать и выбирать. Или обратится в фирму и за денюжку все сделають :smile:. А тут можно услышать совет.

По переду. 

Имхо на рычажку лучше встанут бублики.

Рубена 130 мм. Как то хлипенько имхо, хотя встанет

SS5 , RE5, аиркрафт 150 мм, фаер 257 по моему лучше. В общем качественный бублик диаметром 130-150 мм и ходом 100-120 мм.

По заду. 

 Тут лучше имхо сливы. От скании может нехватить хода, от пожарки или магнума великовата, такшо остается удлиненная скания СВ0074. Хода хватит и грузоподьемность поменьше. Вобщем слива диаметром 110-120 мм и ходом 200 мм. Может попробоватm чего от фаерстоуна. Я ж не знаю какие подушки доступны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добрый день! Как правильно подобрать подушки на переднюю и заднею подвеску для нивы, главное это размеры

Цель: для комфорта или понижения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям так что ставить, решать самому. И читать и выбирать. Или обратится в фирму и за денюжку все сделають :smile:. А тут можно услышать совет.

По переду.

Имхо на рычажку лучше встанут бублики.

Рубена 130 мм. Как то хлипенько имхо, хотя встанет

SS5 , RE5, аиркрафт 150 мм, фаер 257 по моему лучше. В общем качественный бублик диаметром 130-150 мм и ходом 100-120 мм.

По заду.

Тут лучше имхо сливы. От скании может нехватить хода, от пожарки или магнума великовата, такшо остается удлиненная скания СВ0074. Хода хватит и грузоподьемность поменьше. Вобщем слива диаметром 110-120 мм и ходом 200 мм. Может попробоватm чего от фаерстоуна. Я ж не знаю какие подушки доступны.

спасибо огромное) в фирму я бы обратился но только что то в Краснодаре у нас таковых нет. А ехать куда то за пределы желания нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель: для комфорта или понижения?

понижение но что бы в редких случаях можно было и по грязи проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


понижение но что бы в редких случаях можно было и по грязи проехать.

Ну все равно все остается в силе. Бублик и так нормально,(брать тогда диаметром 130-150 максимум) по сливе сзади подогнать формой поршня, чтоб внизу не пробивало. Ну и всетаки низкая подвеска должна быть жесткой, комфортом придется немного подвинутся. Хотя по сравнению с пружинами может получится еще и ниче :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все есть в краснодаре...зайди к скифам и рекламу увидишь....далее крепче сядь и приготовь успокоительное, потом прайс смотри....:)

В тему - впереди бублик, его можно в чехол всунуть, там кстати можно место освободить, перекомпоновать прередок на ниве не столь сложно.

Сзади - усилить лонжерон, заменить нижний рычаг и поставить на него-же бублик, в общем-то если на половину длины - можно и такой как спереди.

Я совкопром делать не буду - но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ценное для самодельщика, хватайся.

 

но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все есть в краснодаре...зайди к скифам и рекламу увидишь....далее крепче сядь и приготовь успокоительное, потом прайс смотри....:)

В тему - впереди бублик, его можно в чехол всунуть, там кстати можно место освободить, перекомпоновать прередок на ниве не столь сложно.

Сзади - усилить лонжерон, заменить нижний рычаг и поставить на него-же бублик, в общем-то если на половину длины - можно и такой как спереди.

Я совкопром делать не буду - но за практической и бесплатной консультацией можешь приехать, в том числе где и что купить по человеческим ценам.

Понял))) куда приехать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное, ТТХ родных аммо нивы (взята информация скопинского завода):

 

Перед:

Ход - 105мм.

Усилие сжатия: 235н

Отбоя: 1300н

Зад:

 

Ход: 181мм.

Усилие сжатия: 283

Отбоя: 1200

 

А теперь Волга:

 

Перед:

 

Ход: 125мм.

Усилие сжатия: 490

Отбоя: 1600

 

Зад:

Ход:

 

200мм.

Усилие сжатия: 490

Отбоя: 1300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о передке, имеет смысл купить комплект рычагов и все эксперименты проводить на них, оставив свои в сборе в запас, это автопт, мясуха, понедельник, с утра, второй ряд справа чуть дальше от начала - маз-фургон, все на ниву -продавца зовут Владимир...от меня привет....:)

На купленых и на балке - переделки целью переноса аммо на сторону рычага и расположение плюшки на его месте....там -же на рынке в первом ряду можно купить резинку-сливу от икаруса, ее пополам и как раз чехлы будут (резинка 400-600ре стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...