Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Извините если уже спрашивалось, но вроде как не нашел.

 

Передние подушки у меня подключены обычной пластиковой трубкой. Как-то, имхо, хиленько получается. Будучи в Железяке, попросил сделать РВД на тефлоновой трубке. Взяли трубку TEKNOHOSE PTFE-1FHL DN6, оконечили фитингами "1/4" конус 60°".

Получились замечательные трубки в оплетке из нерж. :), но пробоеме в том, что они плохо "крутятся" в осевом направлении. Ну то есть жесткие получились очень.А ведь на передней подвеске стойка вращается.

 

Собственно, вопрос - стоит  частично демонтировать эту оплетку из нержи, чтобы трубка стала более гибкой? Или не портить и оставить так?

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычная трубка и повротный фитинг решает проблему. трубку для надежности в гофру. PROFIT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оконечили фитингами "1/4" конус 60°".

 

Gesgz.jpg

 

1/4 в металле,видимо это тефлон...Резину/броню-в железо не ставят вроде...

Для абсолютной подвижности подвода,поменяй оплетошный рукав,на обычный ,такой же РВД 1/4 но на резину
броню.

Што бы он был Мах гибкий,бери от 150 бар...Чем Больше Барность,тем больше корда,и тем тяжелей на изгиб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1/4 в металле,видимо это тефлон...Резину/броню-в железо не ставят вроде...

Для абсолютной подвижности подвода,поменяй оплетошный рукав,на обычный ,такой же РВД 1/4 но на резину

броню.

Што бы он был Мах гибкий,бери от 150 бар...Чем Больше Барность,тем больше корда,и тем тяжелей на изгиб.

 

Да, это тефлон 175 Бар. Еще "на всякий случай" :) заказал и резиновые похожие (225 Бар.). Также не гнутся (вернее "не крутятся").  Вобщем я понял, сниму частично металлическую оплетку и поставлю "витую" пластиковую защиту Камоцци. 

 

Еще вопрос - фиттинг герметизируется внутренней фаской 60°. Достаточно будет для воздуха? Или прокладочку резиновую подложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплетку,не снимай...ибо только испортиш рукав.Сам тефлон...всеравно не буит вращаца.Он опресован фитингами и не имеет продольного скручивания...

 

Я эти тефлоны очень активно эксплуатировал...

 

1FGCI.jpg

 

nHfXQ.jpg

 

Тефлоновый РВД-со 175 барами не бывает.Вот +180 оС....это да.Это его температура...

 

Резну,РВД...бери 90-120- Мах 150 бар...Вот он-гибкий и на скручивание,как раз буит иметь возможность вращения со стойкой...

А если в арку,поставишь переход/удлинитель для 1/4 РВД(фитинг)-

 

Sv3R8.jpg

 

то при утяжки РВД на проход...сам РВД,станет более управляемый стойкой.Проход,так же даст ,,продлить,,магистраль....с надежнейшей герметизацией...без каких либо колец и подмоток.

 

См.верхнее фото.Справа.РВД тефлон 1/4 входит в переход.Переход стоит жоско через 12 мм фанеру+профнастил.

 

Соединение 60 о....это отличительная черта РВД.Такой угол-без всего,держит до 1000 Бар гидры...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплетку,не снимай...ибо только испортиш рукав.Сам тефлон...всеравно не буит вращаца.Он опресован фитингами и не имеет продольного скручивания...

 

 

 

 

Тефлоновый РВД-со 175 барами не бывает.Вот +180 оС....это да.Это его температура...

 

Резну,РВД...бери 90-120- Мах 150 бар...Вот он-гибкий и на скручивание,как раз буит иметь возможность вращения со стойкой...

А если в арку,поставишь переход/удлинитель для 1/4 РВД(фитинг)-

 

 

 

то при утяжки РВД на проход...сам РВД,станет более управляемый стойкой.Проход,так же даст ,,продлить,,магистраль....с надежнейшей герметизацией...без каких либо колец и подмоток.

 

См.верхнее фото.Справа.РВД тефлон 1/4 входит в переход.Переход стоит жоско через 12 мм фанеру+профнастил.

 

Соединение 60 о....это отличительная черта РВД.Такой угол-без всего,держит до 1000 Бар гидры...

 

 

О, спасибо за информацию. Меня собственно и интересовало, будет ли тефлоновая трубка (9мм наружного) продольно "крутиться" градусов на 30-40 или она такая же жесткая как и оплетка.

 

Про давление - ну на трубке написано TEKNOHOSE PTFE-1FHL P=175 d=1/4' (-60 +260) DN6.

 

Переход-фиттинг взял.

0bab2286e422cb40b9f0f7173449f38cc3604816

 

Мне же нужно будет перейти с "фаски 60°" на обычный фиттинг G1/4 Camozzi.

 

 

 

Просто сразу не сообразил, что крутиться не будет, а теперь уже поздно :) РВД готовые лежат.

 

 

А существует "крутящийся" переходник с BSP1/4'(конус60) на BSP1/4'?

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне же нужно будет перейти с "фаски 60°" на обычный фиттинг G1/4 Camozzi.

 

Лишние соединения и дополнительные переходы.Избегай этова...

 

54Duf.png

 

Найди разницу,между футоркой РВД BSP и проходом РВД BSP......

 

 

ПС:Соединение BSP всегда с 60 о.Можешь не указывать более.Прост-BSP РВД.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо. нужно было брать "проходной", просто в железяке нет сейчас такого на 1/4

 

кстати, не подскажете, где в Москве есть еще магазины - чтобы всякие пневматические штуки (те же фиттинги) в розницу продавали и чтобы выбор большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чашниково-Штаб/квартира Камоцци.Там же и склад при ней.

,,ш.Энтузиастов,, (метро) Электродный пр.,,Магимэкс,,

 

(но это только камоццевское железо и трубки)

 

http://www.youtube.com/watch?v=PCjkNcsyxVI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шинном центре на Ижорской есть магаз с фитингами рвд. Много чего там брал. Но там подороже железяки выходит. У меня все на рвд собрано, спрашивай, если что. Подвод к передней стойке делай обычным рвд в пластиковой защите типа пружины, там же в железяке продают ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние подушки у меня подключены обычной пластиковой трубкой. Как-то, имхо, хиленько получается

а сколько у Вас давление. Пластик стоит на всех грузовиках везде и держит.Давление в 10кг переносит легко И нагрузки там не по пол тонны на колесо. И чем трубка гибче тем меньше шансов для утечек потому что не так подвержено вибрациям. Не зря перешли на пластик. Металлические трубки и соединения стояли раньше на грузовиках и заморешься устронять протечки в километрах трубки и кучи соединений.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ифавод

 

Обрати тагда внимание.Пластиком-идут основные магистрали.На подвижных частях-стоят переходы,с РВД на пластиковые магистрали.На лехковых авто,кста,используеца тот же метод.Трубкой -основная магистраль,до стойки,а далее переход на РВД и в суппорт.Это на Тормозную систему.Ибо прогрев тормозного диска-прогревает и ступицу,и суппорт,и фитинги выхода....И это не щитая подвижных свойств как суппорта,так и подушек.Температура ,давка и подвижность-не дает использование пластика повсемесно.

 

Пластиковые трубки,каторые в бухтах продаюца в магазинах з/ч-не являюца теми трубками,каторые штатно устанавливаюца куда либо,на автотехнику.

Это трубки-каторые используюца в Пневматических линиях.Не АВТОМОБИЛЬНЫЕ...Не путайте....поршневую группу снятую с авто,вышедшего с  ковейера,и такую же поршневую,купленую НОВОЙ,в автолавке в д.Перепердищщево.Похожи-да.Но тада АвтоВазу прощще покупать комплектующие в д.Перепердищщево.В два раза дешевле!

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление у меня "обычное" - 3-6 Бар. Понятно, что пластиковой трубки хватит. Вопрос был только в механической стойкости - все таки в передней арке не самые щадящие условия.

 

По поводу "обычных РВД" - не нашел таких малого диаметра (под 1/4') и чтобы давление было небольшое (более гибкий). Все что малых диаметров - больше чем на 200 Бар.

 

 

Former, вот не послушал Вас и испортил один из своих РВД тефлоновых. Снял нерж.оплетку, а там вместо плотной PTFE-трубки (типа пневматических Камоцци) - мягенькая, больше на термоусадку похожая, скуручивается и сгибается с изломом на ура. Блин...:)

 

 

В шинном центре на Ижорской есть магаз с фитингами рвд. Много чего там брал. Но там подороже железяки выходит. У меня все на рвд собрано, спрашивай, если что. Подвод к передней стойке делай обычным рвд в пластиковой защите типа пружины, там же в железяке продают ее.

 

Защиту купил, а вот что такое "обычный РВД"? Можно ссылочку

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мягенькая, больше на термоусадку похожая, скуручивается и сгибается с изломом на ура. Блин.

 

Но зато 170 бар....с Твоих слов....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со слов каталога и Железяки,

 

 

247602 Рукав высокого давл. тефлон PTFE-1FHL P=175 d=1/4" (-60+260) TEKNOHOSE PTFE-1FHL DN6

 

ну так он же в оплетке плотной такое давление держит. Меня это и сбило с толку, думал там под оплеткой плотная трубка.

 

А защиту я уже купил. Мне ссылка нужна где купить/заказать готовую трубку, оконеченную 1/4 фиттингом, стойкую к механическим воздействиям, соли, маслу, топливу, морозам... Или забить и просто использовать морозостойкую полиамидную пневмотрубку Camozzi в защитноq гофре Camozzi.

 

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....РВД резину 1/4 120 Бар.

 

Открыл с десяток ссылок в гугле - все РВД, которые на 1/4 - все идут начиная от 200 Бар. На 120 не нашел.

 

Киньте ссылкой бестолковому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 80 барный видил....Но он болше похож на...,,поливошный шланг,, Там корд не металл а капрон.

Ссылку не знаю где и какую дать.Приезжаешь в Железяку,слева,за прилавком,вдол стены-бухты маломерок...Можно продавца попросить,и самому зайти и промять,потрогать каждый...

Тока я не имею ввиду,те каторые с надписью 20 Bar.....красные и синие...Красивые и с полосочками...Эти (типа 20 Барные) пучуца на 14 постоянных.И их не опрессовывают в наконечники(фитинги).Их предлагают ставить на хомуты.Шланг на 14 пучит,а хомут,в месте стяжки-не дает ему вспучица...и врезаеца в раздутый диаметр,до срезания рукава...

 

tkB5V.jpg

 

bdxF2.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо,

 

имхо, нужно было мне говорить не "самый тонкий под 1/4", а "самый мягкий под 1/4"

 

а то самый тонкий оказался на 225 Бар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери любой в железяке под фитинг с накидной гайкой 1/4 рвд. Там есть с двойной или тройной металлической оплеткой. Я на подвод к стойкам взял с тройной, все прекрасно гнется и поворачивается. На макс. допустимое давление рвд даже не смотрел, там его с избытком в любом случае))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери любой в железяке под фитинг с накидной гайкой 1/4 рвд. Там есть с двойной или тройной металлической оплеткой. Я на подвод к стойкам взял с тройной, все прекрасно гнется и поворачивается. На макс. допустимое давление рвд даже не смотрел, там его с избытком в любом случае))

Был вчера в Железяке - нет у них таких рукавов (с металлической оплеткой и чтобы скручивался в продольном направлении хотя бы градусов на 30 в каждую сторону). Те которые скручиваются - на 25 Бар, с красной полосочкой, масло-бензостойкие. Сделал у них как раз такие, посмотрим как будут работать.

 

Former, кстати они не под хомут, а замечательно обжали на фиттингах РВД на своем станочке. Надел на них еще спираль Камоцци. Имхо, нормально получилось.

 

А фторопластовые и из жесткого резинового рукава останутся на память;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

George44

 

Э нет....Прочти внимательно...Резиновые с надписью 20 Бар

 

Ты взял-под опрессовку наконечниками-25 Бар...Это разнве рукава...Точнее Рукав и Шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...