Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Admin, один ряд клапанов это впуск, а другой ряд - это выпуск, прально понимаю? да все привильно, впускные клапана, это те, которые ближе к подушкам, я так понимаю дуешь в клапана прям с компрессора, это временно или так и будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 пока так дую да...возможно и без реса вобще буду, а может и с ним...пока не знаю еще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 зимой так не пойдет, минимум нужен влагоотделитель, иначе вся влага с компа пойдет в клапана, а лучше бы еще и маленький рес, для сбора влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 эт да. сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) еще вот такой вопрос. если вот так колбасит резинку которая сверху на шток кладётся и шайбой прижимается. значит она сильно толстая и потоньше надо ? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) еще беда какаято с клапанами. вобще непонятка. когда подаю плюс на клапан впуска заднего левого колеса, то почемуто всё давление из переднего правого уходит на заднее левое. вобщем уравновешивается давление в этих двух колёсах. чо к чему ваще? чо с клапанами? или я туплю гдето. ониж все независимы должны быть как я понимаю. плюсы проверил, нигде не пропускает, на лишний клапан не подаётся. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем heartstar mohnoryll 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 чето мне в голову не идёт даже, как так может быть, что при открытии одного клапана, дополнительно открыватеся совсем другой....такое может быть теоретически какнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Клапана односторонней работы. Они должны быть подперты большим давлением со стороны впуска. Если на впуске давление снижается, то клапана подушек с наибольшим давлением могут приоткрываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ах вона чо.... тоесть посути надо компрессор включать вначале да и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ресивер,с постоянной давкой-подопрет ГБО.Но Рес должен быть как Мин обьема одной подушки.(либо двух). И поднимаца,в том случае-када отключица комп датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ах вона чо.... тоесть посути надо компрессор включать вначале да и все? я делал параллельно с включение клапанов на впуск, включение компрессора.(рес два литра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @Former, это плохая тема ( я не собирался особо рес юзать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 блин, всё равно вогнал в шланг давки, включил впуск на одну подуху и всё равно открылся этот левый клапан.... и почему именно он открывается то? даже когда там давка невелика в подушке, все равно он открывается,.... мож он слабый какойто и его поменять можно на другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 чож делать то, выкидывать клапана чтоли.... походу не подходят они мне.... не хочу я рес юзать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А не 2-а ли сразу открываюца.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ну вот а как проверить? именно плюс я проверял, он подаётся на один клапан который мне надо, на втором нету плюса....может както открывается второй? и катушку снимал со второго, все равно он открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 и еще, чо обозначают цифры выдавленные на клапанах? чото 1 3 5 6 итд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 короче, проблема обозначилась четко - спереди в подушках давление больше, сзади меньше, когда открываешь один из любых задних клапанов на впуск/подкачать, то одна из передних подушек начинает спускать, либо обе.... вот те и клапана....чо делать непонятно....пока тока один выход, ездить и подкачивать вначале зад, потом перед. и тогда нормально работает. посовейтуйте чо делать, рес не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Если не хочешь ставить рес, надо развязать передний и задний контур, есть два выхода, 1.делаешь два входа в блок и вкручиваешь перегородку, 2. просто поставить два двухконтурных, на каждую ось. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1206-prodam-dvukhkonturnyi-blok-klapanov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 дада, я также тоже думал, купить два двухконтурных.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 буду искать наверное другие клапана какието, чтоб маленькие такие же, похожие видел ASCO американские вроде, тоже маленькие, но их ща нету вроде нигде уже..... ибо рес ставить не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 отправь мне обратно блок, я тебе два 2 контурных, вышлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 отправь мне обратно блок, я тебе два 2 контурных, вышлю. надо мне у него блок глянуть хоть, или преобрести, или просто понять что мне надо у меня то таких приколов на моей системе не будет? а то мой блок у меня как то возбуждения не вызывает) разве что работает так как мне надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @Admin, да вот без клапанов вобще ездить пока не вариант...давай я денги кину еще и ты вышлешь, а потом я получу поставлю и отправлю назад и ты вернёшь денги? либо вон DeathFantazyзаберёт у меня его. сколько денег надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Поставь на компрессор реле давления, чтоб на входе блока было давление всегда больше чем в любой из подушек Реле будет включать компрессор 'когда давление упадет ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.