Перейти к содержанию

MX-5 Miata 2007 true red


heartstar

Рекомендуемые сообщения

 

 


Admin, один ряд клапанов это впуск, а другой ряд - это выпуск, прально понимаю? 

 

да все привильно,

 

впускные клапана, это те, которые ближе к подушкам,

 

я так понимаю дуешь в клапана прям с компрессора,

это временно или так и будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока так дую да...возможно и без реса вобще буду, а может и с ним...пока не знаю еще.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой так не пойдет, минимум нужен влагоотделитель,

иначе вся влага с компа пойдет в клапана,

а лучше бы еще и маленький рес,

для сбора влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вот такой вопрос. если вот так колбасит резинку которая сверху на шток кладётся и шайбой прижимается. значит она сильно толстая и потоньше надо ?

SDU1sVAN.jpg

Изменено пользователем heartstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще беда какаято с клапанами. вобще непонятка. когда подаю плюс на клапан впуска заднего левого колеса, то почемуто всё давление из переднего правого уходит на заднее левое. вобщем уравновешивается давление в этих двух колёсах. чо к чему ваще? чо с клапанами? или я туплю гдето. ониж все независимы должны быть как я понимаю.

 

плюсы проверил, нигде не пропускает, на лишний клапан не подаётся.

Изменено пользователем heartstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето мне в голову не идёт даже, как так может быть, что при открытии одного клапана, дополнительно открыватеся совсем другой....такое может быть теоретически какнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана односторонней работы. Они должны быть подперты большим давлением со стороны впуска. Если на впуске давление снижается, то клапана подушек с наибольшим давлением могут приоткрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах вона чо.... тоесть посути надо компрессор включать вначале да и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер,с постоянной давкой-подопрет ГБО.Но Рес должен быть как Мин обьема одной подушки.(либо двух).

И поднимаца,в том случае-када отключица комп датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах вона чо.... тоесть посути надо компрессор включать вначале да и все?

я делал параллельно с включение клапанов на впуск,

включение компрессора.(рес два литра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, это плохая тема ( я не собирался особо рес юзать.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, всё равно вогнал в шланг давки, включил впуск на одну подуху и всё равно открылся этот левый клапан.... и почему именно он открывается то? даже когда там давка невелика в подушке, все равно он открывается,.... мож он слабый какойто и его поменять можно на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чож делать то, выкидывать клапана чтоли.... походу не подходят они мне.... не хочу я рес юзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот а как проверить? именно плюс я проверял, он подаётся на один клапан который мне надо, на втором нету плюса....может както открывается второй? и катушку снимал со второго, все равно он открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, чо обозначают цифры выдавленные на клапанах? чото 1 3 5 6 итд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, проблема обозначилась четко - спереди в подушках давление больше, сзади меньше, когда открываешь один из любых задних клапанов на впуск/подкачать, то одна из передних подушек начинает спускать, либо обе.... вот те и клапана....чо делать непонятно....пока тока один выход, ездить и подкачивать вначале зад, потом перед. и тогда нормально работает. посовейтуйте чо делать, рес не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь ставить рес,

 надо развязать передний и задний контур,

есть два выхода,

1.делаешь два входа в блок и вкручиваешь перегородку,

 

 

2. просто поставить два двухконтурных,

на каждую ось.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1206-prodam-dvukhkonturnyi-blok-klapanov/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду искать наверное другие клапана какието, чтоб маленькие такие же, похожие видел ASCO американские вроде, тоже маленькие, но их ща нету вроде нигде уже..... ибо рес ставить не вариант

9763029244_9418c825c1_z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправь мне обратно блок,

я тебе два 2 контурных,

вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправь мне обратно блок,

я тебе два 2 контурных,

вышлю.

 

надо мне у него блок глянуть хоть, или преобрести, или просто понять что мне надо 

 

у меня то таких приколов на моей системе не будет? 

а то мой блок у меня как то возбуждения не вызывает) разве что работает так как мне надо 

82d6516f90d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, да вот без клапанов вобще ездить пока не вариант...давай я денги кину еще и ты вышлешь, а потом я получу поставлю и отправлю назад и ты вернёшь денги? либо вон  

DeathFantazy

заберёт у меня его. сколько денег надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь на компрессор реле давления, чтоб на входе блока было давление всегда больше чем в любой из подушек

Реле будет включать компрессор 'когда давление упадет ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...