Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/-

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После проведенных ЗАМЕРОВ ВМТ и НМТ поршня на Мах шатуне,была выведена толщина проставки под кольцо(компрессионное) и чашки(верхней ) поршня.Цифирка получилась = 4мм.При 57мм в Ф,и 30мм отверстием под чашку.Были вытокарены две проставки из алюминия.Чистота исполнения-достигнута производством на Вертолетном Заводе.

Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная..

 

2yr6p.jpg

 

Переставив шатун в Мин положение,теперь поршень-стал вровень с ВМТ поршня при Мах шатуне.Изчез паразитный обьем камеры,каторый не давал компрессору перекачивать давку СВЫШЕ 5 бар.

После обратной сборки,был запущен с питалова АВТО.

Крутить стал быстрей и ровней.Просадка на питалове была,но не такая явная.Давка довелась до 11 бар,за 1м 34сек.

После сброса давки в 0,тут же произведена вторая качка.При повторной давке,головы компа прогрелись равномерно,стрела поднялась опять до 11 бар за 1м.32сек.

Это лишь 265л/мин. Нужно шатуны в МАХ ставить!!!

Опубликовано

По стартерам где то засело в голове что он должен обеспечить прокрутку коленвала 80-100 об/мин. Отсюда можно прикинуть рабочие обороты стартера +/-

Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница!

Опубликовано

 

 


Ага! А кто знает кол-во зубов на маховике? ...и, к тому-же, 80 и 100 -это, всё-же, приличная разница!

Не долгий поиск выдал такие результаты

1. Передаточное отношение 10-11 к  1

2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов.

 

Склероз не подвел.

Опубликовано

Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет?

Цылиндры ТРОГАТЬ как-то не хочеца.Для этого две/три причины.

1.Возможность простой переставкой шатунов с Мин на Мах,и изьятием проставок-вернуть компрессор в первоначальный вид под штатный 220В мотор.

2.Фрезеровать цилиндры(штатные) не представляеца возможным,в связи с штатной технологией,проведения через цилиндр выходного канала,и канала с камерой под фильтрующий элемент.

3.Изготовление,фрезеровка...самостоятельных цилиндров,из ращета этих 4+4 мм...если и делать,то из чугуна.Или из дюрали с запресовкой чугунового зеркала.Такая технологи,раз в 100-200 затратней изготовления проставошных колец высочайшей обработки(алюминий).

Опубликовано

Не долгий поиск выдал такие результаты

1. Передаточное отношение 10-11 к  1

2. мотор стартера имет пик мошности примерно 1000 оборотов.

 

Склероз не подвел.

Это к которому стартёру относится??? :biggrin:

Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200! :smile:

Опубликовано

 

 


Это к которому стартёру относится???

В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов.

Опубликовано (изменено)

В общемто не важно даже. Более или менее ко всем широко применимым. Они все близнецы внутри. Это я к тому что не стоит рассчитывать на рабочие обороты в 4000-6000, там момент мизерный. А ориентироватся на 1000-1500 оборотов.

Я думаю, никто не будет против, если я изготовлю редуктор и проведу испытания уже с ним! :biggrin:

Согласись, с редуктором шансов гораздо больше! :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

Это к которому стартёру относится??? :biggrin:

Я в один день испытал два стартёра на холостых. Один выдал 6400 оборотов, второй 4200! :smile:

 

Для надёжного пуска бензинового мотора   стартер должен обеспечивать  прокрутку с частотой минимум 100 об/мин,для дизельного-300об/мин

Опубликовано

Уважаемые!!! Мне не интересно как стартёр должен крутить ДВС! У разных ДВСов разные нагрузки на стартёр, потому и момент и скорость вращения от этого будет разной! ДВСу совершенно побоку, какую ему будет скорость задавать стартёр, 100 или 180 оборотов! -Потому и ставят один и тот-же стартёр на моторы от 1,8 до 2,5л! Этот стартёр будет крутить 2,5литра с частотой 100, а 1,8литров с частотой 180, и оба будут прекрасно заводиться. Меня интересует, с какими оборотами КОНКРЕТНЫЙ мотор стартёра будет крутить КОНКРЕТНЫЙ комп (от этого будет зависеть его производительность). И, чтобы это узнать, я не спрашиваю тут об этом, а выясняю это эксперементально! А тут всего лишь информирую об этом.

Одно дело, когда критикуют конкретные недочёты, но поУчать размытыми неточными данными (должен обеспечивать от 80 до 100.....), это -то ЗАЧЕМ???

Всем спасибо за понимание.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Седня пустил компрессор из ниши запаски,от питания АКБ авто.

Замер Ампеража-показал 140А. Питание 12.0 В.(от 13.8 В)Давка в 20 литров в 10-11 Бар(ограничено пердуном).Прогрева нет.Все холодное.))))))

 

LAhNf.jpg

 

Для ориентира размеров:Плитка на полу 300х300

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

 Результатом довольны?

 

gLQHw.jpg

 

Как бы...ещще-нет.Не доволен.Все собрано за-день ,накануне тестов.

Выпуск не савсем ещще продуман до-канца.Питание еще не сформировано,хотя и проложено.

Но Цель-ясна и видна.

 

20л до 10 бар-абсолютно не напрягаясь,без даже ощутимых каких-либо прогревов-за 1м.40 сек в ,,чистом,, питалове авто от 57 AGM.

При этом в шише-остаеца ещще очень много места,для установки и подключения группы безопасности и допов.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

почему до 5ти идет значительно шустрей.....а после заметен значительный спад скорости?.....

Быть точнее-до 7.....

Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме. 

Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM.

Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ.

Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже.

При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет.

 

Вапче-Нарди,оказались суперуниверсальные компрессора.Исключительная особенность-это практически неограниченное время,очень приличной давки.

 

Проведен ряд тестовых испытаний,различных модификаций компов,от одного питалова в один обьем.

Результаты как говорица на выбор.

 

NVT48.jpg

 

Зенит ОВ2 - 14 т/р шт. 

12В.Есть два.Новые.Без коробок.Просто компрессор+вентилятор(штатный)+провода питания.

 

xXtGA.jpg

 

GxwaU.jpg

 

Ехсприт 12В.-23т/р шт.

Есть 10 шт.Новые.В штатной комплектации.

 

 

и есть Ехтрем 220В.В штатной комплектации с 220В мотором-20 т/р шт.

 

6estr.jpg

 

Т.е. даеца полная свобода,в выборе модификации,производительности и способов установки.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

 

 


Ехсприт 12В

 

Вот он качает с меньшим провалом.Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный.

 

 


Быть точнее-до 7..... Это происходит и на Ехприте,и на Ехстреме.  Обьясняеца это просто.57 а/ч-априоре маловато емкости,не смотря што это даже AGM. Как раз на последнем участке давки,....от 8 до 11 бар-и кушаюца эти СЕКУНДЫ. Пускали от более мощного в 100 А/а AGMа-временной показатель был значительно ниже. При пуске от Кислоты-в 75 а/ч-время ещще больше растет.

 

Вот тут стало понятно, что питания не хватает...видимо после 7ми резко увеличиваеться нагрузка.....вот и питания не совсем хватает.

Но результат очнеь приятный....

Опубликовано (изменено)

Как по видео....и немного тише вроде......Да и смотрю он компактный....классный.

 

Ехприт 12В,в штатном варианте-вапче не требует никаких доделок.Плоский,горизонтальный,и три принудительных кулера,паэтому он и не грееца.А звук,громкость работы-самая низкая из всей линейки Нарди.

 

Парой,два Ехприта 12В= Оазис 3000.Проверили и по давке и по времени.

Исходя из стоимости Оазиса-два Ехприта12В-много дешевле выходит....))))при той же производительности.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

http://www.batial.ru/shop/catalogue/proiz1119/node1125/good1134

 Не нащёл там цЕны.

 поделись

Цену мне называли по телефону, потом на электронку скинули счёт. По оплате упаковали и отправили ТК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...