Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проскочил мимо Сервиса.Забыл гайку с вентилятора ,,сдвинуть,,

Пока тока так-

gYaov.jpg

auNVd.jpg

in5vL.jpg

В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.
В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.

И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?)

FCwr2.jpg

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

!Што ж так не везет то седня??? front

Сьездил на Сервис,пневмопистолетом снял гайку с пропеллера...

w8JZV.jpg

Приехал домой,свернул гайку....

9ZN4Q.jpg

снял крыльчатку...и ту вспомнил....!!!!

2ajrL.jpg

про вторую гайку!

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,
Но эта засада,была спланирована заранее....

Ek68F.jpg

подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...

Cqj1K.jpg

замок фланца-

cHzRt.jpg

а вот и засада-

UNeX1.jpg

На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...

7dYri.jpg

Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...

54GYF.jpg

и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...

А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...

5GugU.jpg

Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой...

Опубликовано

РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.

Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)

Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...
(болты на замену,нержавейка)

vgmWd.jpg

снятая Голова-

4hD5r.jpg

снята Первая (тонкая) прокладка-

ZELjk.jpg

снята фтарая прокладка,более толстая-

OHvu4.jpg

снята клапанная крышка-

qROSU.jpg

снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-

rTJ0H.jpg

снят фильтрующий элемент-

POdY8.jpg

Обратная сторона клапанной клышки-

1sJ0X.jpg

Опубликовано

Снята клапанная крышка компрессора.(одна)

nfKr9.jpg

Поршень+кольцо в цилиндре-

uxf43.jpg

цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)

eG89z.jpg

цилиндр снят-

VlXaB.jpg

цилидр с обратной стороны-

m0OTI.jpg

Опубликовано

Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-

fLFcz.jpg

клапанные крышки-

Wqgwz.jpg

цылиндры-

XJ7yg.jpg

Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-

0tnFf.jpg

UloLv.jpg

Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....

2hsXx.jpg

Ща буит...)))

Опубликовано

Картер компрессора состоит из двух половинок.
Две половинки,стягиваюца 4 болтами.

Три из каторых-

o13Ru.jpg

Четвертый-от такой-
(на замену,нержавейка)

zcVLi.jpg

Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-

AvYbm.jpg

она же,лежа-

B4vLp.jpg

А теперь....ТЫДЫНС !!!!!

sHKTi.jpg

Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.

HMqk6.jpg

QFi9Y.jpg

поршня разделены между собой упорными кольцами-

pHe4i.jpg

К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-

9Vh7H.jpg

шатун-

CLQ1R.jpg

cYzIh.jpg

поршень-

9J8GZ.jpg

оба-

fkMG5.jpg

оба-

cYdpE.jpg

отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора)

HK0s5.jpg

Опубликовано (изменено)

На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-

0eUmX.jpg

и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-

xGW8g.jpg

затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-

eD6S4.jpg

затем второй шатун-

iKH84.jpg

и затем третье упорное кольцо-

aGVYK.jpg

 

 

затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.
При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...

2ZHQm.jpg

и ставим взад цылиндры-

3dKfk.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Эта фигня,теперь работает от 12 В мотора (лебедь) с ращетными 400-450 л/м.

Штатно эта ,,фигня,, работает либо от мотора 12В/800W либо от мотора 220В/1.2 кВт.

Приэтом,штатно на нижней переставке для 12В/800W это-200 л/м,а на верхней перставке для 220В/1.2кВт мотора-400л/м.

400-450 л/м от 12В/1.4кВт....я думаю буит вкусней,чем от 220В/1.2 кВт -400 л/м.....))))))

дичь, и нафига такая фигня?)

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

,,Косяки,, онлайновские заря корректировать поеду.Пока вроде бы как все ,,ровно,, получаеца....

Компактно.Даже очень...

 

ПС:Ну а каже он НЕ БУИТ работать то???? )))) Всего лишь замена 1.2 кВт,на 1.4 кВт....Верхнее положение так и осталось на шатунах.Чуть мощщи прибавилось.А потом....Твои фланцы-и работать не буит???? Не верю.Твоя работа-всегда РАБОТАЕТ...)))

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Муфту,пока...планирую использовать старенькую-

we4yx.jpg

Vm4Yu.jpg

VUFEG.jpg

на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка)

K76MW.jpg

с ременным приводом Хариссона-

eGBNR.jpg

20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовал

NARJD.jpg

так и обратным порядком выпрессовал...

uG1fU.jpg

т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной...

My51o.jpg

Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.

Опубликовано (изменено)
Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно....

Так и намеревался сделать! ...только после эксперементов с запуском на разных напряжениях! :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано
Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.

Скорее сначала муфта наворачивается на вал компа, затем соединяется со шлицевым валом лебеди и тогда стягиваются адаптеры...

Так более логично!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...