Перейти к содержанию

тойота виста 1988г. подбор пневмы


илья71

Рекомендуемые сообщения

ясно, в общем мне надо дождаться ответа админа и с ним обговорить эту тему. я правильно тебя понял? а по поводу доп какой размер верх рассверливать? под основной диаметр штока или под диаметр где проточка под резьбу? основной диаметр 22мм, где проточка под резьбу я не мерил но так подозреваю что там будет в районе 14мм

 

читай сообщения, я уже ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага понял, я сразу не въехал о чем ты написал. значит придется раскидывать стойку чтоб промерить этот размер, и сразу заказать админу верх для герметизации. ты верх чашками герметизирывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е как говорится в режиме реального времени? прокатился подмотал несколько витков, опять прокотился. я правильно понял?

Ну можно и так:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ ответил что на стойку 55мм подушка 0041 не пойдет, значит надо что-то другое искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не подойдет без переделки,

 

а если уж переделывать поршень,

 

то вариант, как сделал Леха630,

 

мне кажется самым простым.

(он делал из 0030)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/?p=31665

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Ещё раз говорю, не трать время. НИкогда, НИКОГДА не будет ездить на макферсоне МЯГКО и КАЧЕСТВЕННО стандартный НЕ СМЕЩЕННЫЙ поршень! Будет ездить первую 500-1000 км более менее, а потом когда втулка в аморте износится - начнет клинить аморты и все стыки в салон лететь будут, а ещё тыщ через 4-5 ты и аморты поменяешь. А потом все по новой.. По этой же причине НИКОГДА нельзя ставить бублики в мак без смещения, а 130е подушки и сместить не получится из-за габаритов аморта. 

Инженеры по вашему дураки, что пружины под углом ставят компенсируя нагрузку на шток амортизатора???

Все варианты с креплением подушки по оси аморта - ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДВЕСКИ В КОТОРОЙ АМОРТ РАЗГРУЖЕН ОТ БОКОВЫХ УСИЛИЙ РЫЧАГАМИ!

shema-mcpherson.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что то новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что то новое

Впринципе все правильно сказано, просто многие не обращают внимания на это.

У многих ездит, а некоторые копают до истины:)

 

Поэтому я пока что с машиной ведутся другие работы читаю и думаю как сделать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что то новое

Это  необразованность. Прокатившись на машине где все сделано по уму ты поймешь что ВСЕ, ВСЕ сборки на маках - полнейший фейл. Эпик фейл. Ну народ радуется что оно спускает-поднимает, а на остальное забивают. Но от физики не уйдешь, штоки горят, втулки стираются и аморты все чаще меняются...

Люди и не знают как оно МОЖЕТ ехать...Я на это уже пару лет потратил, теперь никаких подушек по оси аморта. только металл, только сварка, только хардкор. 

)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря -  койловеры, все эти тюнингаморты с пружинами узкими - такой же фейл. Дает псевдовпечатление крутой управляемости - а по факту - лишь возросшее трение в подвеске, неработающий дроссельный режим амортизатора и никакого кайфа от езды. Но при всем этом - подвески от трд имеют совсем иные результаты, при том что аморты там ломовые нередко. Но вот чашки то на амортах этих - под пружину с нормальным углом... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря -  койловеры, все эти тюнингаморты с пружинами узкими - такой же фейл. Дает псевдовпечатление крутой управляемости - а по факту - лишь возросшее трение в подвеске, неработающий дроссельный режим амортизатора и никакого кайфа от езды. Но при всем этом - подвески от трд имеют совсем иные результаты, при том что аморты там ломовые нередко. Но вот чашки то на амортах этих - под пружину с нормальным углом... )))

 

я уже было начал верить твоим словам. но вот после этого все понял. 

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжай понимать )) Как покатаешься на нормальной пневме - поймешь все окончательно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

 

делать все то что делали всегда. не обращай внимание, всегда были и будут эстэты и доказыватели правды, которой 99,8% людей лишены по их мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понял, поэтому и предложил бензинчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понял, поэтому и предложил бензинчик

 

а ты бы лучше по правилам тему оформил. с ответами на вопросы в ФАК. размеры все. и уже глядишь давно бы все собрано было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я подушки жду. В конце месяца перед должен сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

Смотреть как стоит пружина и также ставить подушку. Если конечно сможешь, с пластиковым поршнем-та ))))

изучайте влияние трения в подвеске! Умные дяди кучу исследований проводят посвященных плавности хода, а тут все просто оказывается - ставим как угодно и вуаля! )))))

Очередной эпикфейл короче. После того как возвращают пружины на машину - удивляются, а чо это мелочь всю глотать начинает подвеска )))))

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Ещё раз говорю, не трать время. НИкогда, НИКОГДА не будет ездить на макферсоне МЯГКО и КАЧЕСТВЕННО стандартный НЕ СМЕЩЕННЫЙ поршень! Будет ездить первую 500-1000 км более менее, а потом когда втулка в аморте износится - начнет клинить аморты и все стыки в салон лететь будут, а ещё тыщ через 4-5 ты и аморты поменяешь. А потом все по новой.. По этой же причине НИКОГДА нельзя ставить бублики в мак без смещения, а 130е подушки и сместить не получится из-за габаритов аморта. 

Инженеры по вашему дураки, что пружины под углом ставят компенсируя нагрузку на шток амортизатора???

Все варианты с креплением подушки по оси аморта - ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДВЕСКИ В КОТОРОЙ АМОРТ РАЗГРУЖЕН ОТ БОКОВЫХ УСИЛИЙ РЫЧАГАМИ!

shema-mcpherson.jpg

Как на счёт этого http://pnevmopodveska-club.ru/topic/781-pnevmostoika-subaru/ в японии плохие конструктора или немцы http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=xTCP4wJTALlJOM&tbnid=UC4v83VxlMqfZM:&ved=0CAgQjRwwAA&url=http%3A%2F%2Fairbarter.com%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D56&ei=jD5gUtPFIKmJ4AT-4IDwDA&psig=AFQjCNEN1m7esOehbDAS1jIaO-bntPe6Cw&ust=1382125580637323 по конструкции чистый макферсон.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мы все не шарим, ты разве не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины равнодушны к осевым смещениям, увеличивающимся по мере сжатия стойки (которая со смещением), бублики более-менее сдюжат такие смещения, а сливе такие смещения противопоказаны!

Хотя ...ставят же сливы на качающуюся балку... Но лично я считаю, что такая работа сливы неправильна.

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на тауреге-хорошо,НО на дорожных "волнах" качает все равно! тут мне кажется плохо работает аморт,точнее не плохо,а не корректно.

часто вижу как машины на пневме переезжают трамвайные пути и цепляю мордами асфальт! их просто раскачивает после 2 рельса и после 4 они мордой бьются.

так что на какой пневме надо поездить,gtrance?

 

может тут все чего-то не понимают и всем надо вверх-вниз? то, что ты понял, что все это дерьмо и не предложил ничего взамен - детский лепет. критиковать может каждый, а вот предложить конструктив - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тут все чего-то не понимают и всем надо вверх-вниз? то, что ты понял, что все это дерьмо и не предложил ничего взамен - детский лепет. критиковать может каждый, а вот предложить конструктив - нет.

Конструктив как-то предлагал человек на фопуме с ником Миханикл(что то типа этого, если не правильно - не обижайтесь), который ездит на honda city. Я сейчас с телефона пишу, позже тогда найду и сюда кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...