Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а длинные потому что от второго а не от первого.нужен был нормальный подьем))) так как на улицу в дождь проехать не реально надо сфоткать как нибудь куда я иной раз заесжаю :biggrin:

Изменено пользователем deda
Опубликовано

Кайф))) и сразу куча вопросов. Лонжерон резал если да можешь фотки кинуть?

Патроны от первого гольфа? как они на отбой по мне так бильштай намного мягче саза даже хотя на отбой пару раз только пробивал что удивительно учитывая что руками шток без проблем можно было дергнуть))

Опубликовано

@deda, то что нижнее на фотке - я так езжу и не прыгаю, ну местами бывает 

мягкие, лонж окантовка отбита валом, тонкий привод, резина читерская

каябы гольфа не дотягивают до лонжа, надо еще короче чтоб его пилить, я пока в раздумьях, может потом сделаю себе еще одни стойки, ниже  

Опубликовано (изменено)

все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить.

post-757-0-28243300-1378670637_thumb.jpg

Изменено пользователем deda
Опубликовано
  В 08.09.2013 в 20:05, deda сказал:

все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить.

 лучше тонкий привод... если будет бить, то порезать лонжерон и усилить трубой. По крайней мере я себе планирую так делать. 

Zsu6h_EQZ2A.jpg17nWTplMIIk.jpggg-jHoinxK0.jpg5BB0ytcYdg8.jpg

Опубликовано
  В 08.09.2013 в 20:32, DeathFantazy сказал:

@deda, как то по фото лонж прямой

зад каяба от jeep задние, но под свои крепежи

тонкий или пром, особой роли мне кажется нет

у меня 1 очко отбойника 

Не понял по поводу прямого лонжерона?

Опубликовано (изменено)

на прио лонж квадрат и из центра коемка, а у тебя пямой по фото 

 

вобще хз, я пришел в магазин с рулеткой и мерил все

Изменено пользователем DeathFantazy
Опубликовано

проблема в том что  у  нас магазинов нет таких чтоб свободно ино запчпсти продовались все под заказ(((

А по поводу лонжерона могу сказать одно это калина братка :смайл:  

Опубликовано

Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный :1:

Опубликовано

@deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками).....

Я  езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться 

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 15:39, deda сказал:

Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный :1:

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 17:09, Gric-161 сказал:

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

согласен я сделал себе по жоще на отбой ваще сказка)

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 16:50, Wazokrit сказал:

@deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками).....

Я  езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться 

когда был зад проблем не каких не было))) перед все же тяжелей и при скорости 120 проблем я не ощущаю вот дальше начинает подбрасывать причем трассы разные и у нас в ставропольском крае они просто ужасные(((

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 17:09, Gric-161 сказал:

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

об этом я уже думаю тоже наверно дождусь зимы сниму все и буду дорабатывать))) перед правда картриджи придеться походу саз снова брать за основу.

Опубликовано

@deda,я долго подбирал диаметр поршня....при мелком поршне только задпробивало что ужас ехать было нерально....либо пинало....я на пневме проехал уже 15тыс....поверь по Украине дороги хуже....никаких проблем сейчас нет....и сейчас чем больше скорость тем приятней ехать....я добился устойчивости стока (табуреточность)но упругость.....до 240 едет отлично!

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 18:20, Wazokrit сказал:

@v0lt,сам понимаешь что есть участки дороги(по которым ездишь через день.....где можно притопить..... 

От скании подушки ставил победить так и не смог трут колеса при низкой езде((( а пневму в полной ее мере можно ощутить только когда будет стоять еще перед. :smile:

Опубликовано (изменено)

@deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 13.09.2013 в 05:42, Wazokrit сказал:

@deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин....

Тогда может есть смысл было короткоходки поставить))) у каждого свои желания я хотел мягкости чтоб по грунтовке кочек не ощущать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...