Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сможете прочитать показания манометра я вам поставлю памятник.

Стоит на 2-х задних контурах. Дорога позволяет ехать 120км/ч

Она идеально ровная. Извините за качество съемки, ну очень хотелось это показать

trim.MdByQj.MOVПолучение информации...

Опубликовано

нужно обратить внимание на пьяного оператора или что?

Опубликовано

Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра.

 

Здесь ссылка,примерно в том же аскепте...

Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица?

Опубликовано

Еще,один веский ,скорее оглушительно-убийственный Аргумент,в пользу Механического(стрелошного) манометра-это то,што он буит показывать Всегда.

Хоть заведеная авто,хоть нет,хоть савсем вытащи АКБ...Он покажет реальную давку в системе.

  • Like 1
Опубликовано

Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время.  Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового.

Опубликовано
  В 11.08.2013 в 11:32, Lovebb сказал:

нужно обратить внимание на пьяного оператора или что?

как бы трудно следить за дорогой, и снимать одновременно! снимал пассангер.

 

  В 11.08.2013 в 11:56, Former сказал:

Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра.

 

Здесь ссылка,примерно в том же аскепте...

Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица?

в 4-х контурах, на независимой подвеске  необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину. 

схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. 

в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько)

 

  В 19.08.2013 в 04:45, Rolik сказал:

Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время.  Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового.

стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. 

если вам не жалко денег на резину...   

или у вас многорыжака... 

Опубликовано (изменено)
  В 19.08.2013 в 06:01, konner сказал:

 

в 4-х контурах, на независимой подвеске  необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину.

схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. 

в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько).

 

Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика.

П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза".

Изменено пользователем Пират
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 06:15, Пират сказал:

Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика.

П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза".

согласен. но есть автопилот, который выставляет положение по давке, и как то люди ездят. резина не страдает. я не понимаю как. 

для себя понял, что нужна автоматика. выбор пал на е-левел. коплю деньги.  колхозить что то не хочется. 

Опубликовано

У меня неразрезные мосты (как на уазике) :)

  В 19.08.2013 в 06:01, konner сказал:

 

 

стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. 

если вам не жалко денег на резину...   

или у вас многорыжака... 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...