konner Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Если сможете прочитать показания манометра я вам поставлю памятник. Стоит на 2-х задних контурах. Дорога позволяет ехать 120км/ч Она идеально ровная. Извините за качество съемки, ну очень хотелось это показать trim.MdByQj.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 нужно обратить внимание на пьяного оператора или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра. Здесь ссылка,примерно в том же аскепте... Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Еще,один веский ,скорее оглушительно-убийственный Аргумент,в пользу Механического(стрелошного) манометра-это то,што он буит показывать Всегда. Хоть заведеная авто,хоть нет,хоть савсем вытащи АКБ...Он покажет реальную давку в системе. 161 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsoftnn Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Не может она быть ровная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolik Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время. Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 нужно обратить внимание на пьяного оператора или что? как бы трудно следить за дорогой, и снимать одновременно! снимал пассангер. Молодые,начинающие Водители,каторые как месяц назад получили Водительское Удостоверение...очень часто выбирают нужную передачу-в зависимости от показаний Тахометра. Здесь ссылка,примерно в том же аскепте... Для чево?Для чево нужно смотреть,и определять давление в подушках,на скорости в 120 км/ч ?Т.е. если там допустим не 3,а 3,2 Бара.....Ну што от этого изменица? в 4-х контурах, на независимой подвеске необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину. схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько) Дело в том, что показания стрелочного прибора воспринимаются в первую очередь как "примерно", а потом уже всматриваешся и определяеш более точно. А цыфру нужно именно прочесть- на что нужно время. Из-за этого показания стрелочного прибора воспринимаются быстрее чем цыфрового. стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. если вам не жалко денег на резину... или у вас многорыжака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) в 4-х контурах, на независимой подвеске необходимо знать точное давление в каждой подушке, иначе, будете работать только на резину. схождение меняется от высоты. не выставленное схождение = ускоренный износ резины. в моем случае один балон стоит от 7,5 до 10 рублей.. как то накладненько). Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика. П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза". Изменено 19 августа, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Нужно точно знать не давку, а высоту кузова, тогда и резина страдать не будет. Эту проблему легко решает автоматика. П.С. у меня стоит ОДИН стрелоШным манометр на коллекторе и мне его хватает "за глаза". согласен. но есть автопилот, который выставляет положение по давке, и как то люди ездят. резина не страдает. я не понимаю как. для себя понял, что нужна автоматика. выбор пал на е-левел. коплю деньги. колхозить что то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolik Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 У меня неразрезные мосты (как на уазике) :) стрелошный прибор гадится для показания давки в ресе к примеру. но нивкоем случае не в контуре. если вам не жалко денег на резину... или у вас многорыжака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.