Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Ваз 2108


Firepro

Рекомендуемые сообщения

блин все таки до меня не доходит зачем это делается?

он сделал, стало лучше, значит так и надо делать  :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme, в движении, под нагрузкой подушка постоянно сжимается, нижняя часть рукава ходит по поршню. Если по ходу подушки поршень сужается, то уменьшается усилие, необходимое для сжатие подушки. Кроме того, на этом поршне есть как бы ложбинка, и когда в нее попадает рукав, какая-то часть воздуха из верхней части подушки переходит в эту ложбинку, то есть подушка проседает еще сильней. Как следствие постоянные пробои. Если же поршень сделан конусом с расширением к низу, то с ходом подушки сила сопротивления постоянно растет, получается прогрессивная характеристика - чем сильней проседает подушка, тем больше сила сопротивления. Аналог пружин с переменным шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо все равно не понял)))

ну если изолентой обмотать будет мягче жестче или чтО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme,есть определенный обьем воздуха...Этот обьем может поднять определенный вес, но вес зависит от точки опоры(поршень)....чем больше точка опоры(площадь) тем больший вес можно поднять.....Так вот если у нас есть поршень, и при повышении нагрузки(раскачка вниз), резинка спускаеться вниз, в итоге резко у на падает грузоподьемность!(зауженияе поршня), получаем зону в которой грузоподьемность резко падает и этот участо к пролетает, совсем без противодействия(обьем не меняеться, давление впринципе тоже, а площадь опоры изменяеться)получаем удар об отбойник(резко резинка упираеться в расширение!!!(пинок получаем)....если мы убираем уменьшение(или просто уменьшаем) узкую зону на поршне(площадь опоры), то пробои(мертвые зоны с отвутвием противодействия) уменьшаються, или совсем пропадают!так как в статике давления хватает, а в движении раскачкой увеличиваеться вес, и то чего хватало для статики, становиться мало для динамики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme, делал поэтапно сначала перед. После того как сделал перед полной картины не получилось. На трассе попа уходила в крен. После доработки задних поршней на ездовой высоте стало гораздо жестче. Кренов практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь все понятно)

а если использовать не сб0030 а вот этиhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/561-prodam-pnevmopodushki-blektech-11012s-analog-monroe-cb0067/

 

как бороться с такой проблемой на этих подушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme, в движении, под нагрузкой подушка постоянно сжимается, нижняя часть рукава ходит по поршню. Если по ходу подушки поршень сужается, то уменьшается усилие, необходимое для сжатие подушки. Кроме того, на этом поршне есть как бы ложбинка, и когда в нее попадает рукав, какая-то часть воздуха из верхней части подушки переходит в эту ложбинку, то есть подушка проседает еще сильней. Как следствие постоянные пробои. Если же поршень сделан конусом с расширением к низу, то с ходом подушки сила сопротивления постоянно растет, получается прогрессивная характеристика - чем сильней проседает подушка, тем больше сила сопротивления. Аналог пружин с переменным шагом.

Три раза прочитал,вроде дошло)))теперь вопрос,а нафига это сужение на стакане изначально сделано???какова его роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DriveMan13,Изначально это подушка подвески кабины.Она предназначаеться для успокоения колебаний которые не погасила лсновная подвеска(поэтому там нужна в этом месте мягкость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На фото, где 2 рейки отдельно, правая - спуск. А там, где они собраны в блок спускает левая.

 

Та, которая отвечает за спуск дорабатывалась. Сделаны отверстия в общий канал. А канал разбит на 4 независимых части, по 1 участку на канал.

А какое сечение у этих блоков с клапанами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Firepro,  Это значит, скорость спуска и подъема автомобиля совсем маленькой будет? :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

совсем маленькой будет

 

http://youtu.be/cZ5lU9QwwcQ

 

Вот пример работы на этих клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда не понимаю господа. у тебя сечение 3 мм и трубка 8 мм, а по скорости сравнимо с реально быстрыми клапанами. в чем подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чем подвох?

 

Единственным очевидным подвохом является то, что у меня 4 контура. Если тебе сделать 4 конутра, быстрее должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, зад у меня так же быстро, может даже быстрее. а перед переделаю тогда посмотрим. 4 контура не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так же быстро

 

Имел ввиду, что если переделаешь, то станет еще быстрее чем у тебя сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду, что если переделаешь, то станет еще быстрее чем у тебя сейчас.

 

думаешь? почему? потому что не будет ответвлений? а тупо сразу в подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почему?

 

Насколько я понимаю вместо 1 магистрали будет 2, общий расход увеличится в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну с чего расход увеличился. если в подушку влазит 20 литров к примеру, то 20 и влезет. просто что каждая будет питаться своим каналом и должно быть быстрее да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончился рукав на подаче с компрессора.

post-229-0-65648900-1367848125_thumb.jpg

Новый взял в Леруа Мерлен, голая нержавейка, безо всяких покрытий. Кто там говорил, что в Леруа Мерлен они не продаются?

post-229-0-05144900-1367848125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че старый кончился? использовал ресурс или просто гавно качество? если так часто менять это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...