pnevmotaz Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В. Предохранитель нужен все-таки, но другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) пред у меня стоит на силе, возле акб на 100А. Второй на комп я убрал и кинул на комп более толстый провод (силовой припаял) чем был с завода на нем. Предохранитель нужен все-таки, но другой Изменено 19 августа, 2013 пользователем ArthuroDami Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А как и чем,ты пускаешь комп в работу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 силовой-кнопка прерыватель-датчик давления-реле силовое-комп. А как и чем,ты пускаешь комп в работу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да, проводка не греется вообще, просада нет. При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает. И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да и не забываем у меня АКБ надо менять. У меня он хотя бы сейчас не садится, уже радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ты еще больше обрадуешься,када 100А пред даже не оплавица,када пыхнет сначала кнопка вкл/выкл,затем Реле (А ?) а за ним и комп .Или наоборот...пойдет все от компа....к преду.....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает. А как долго,и как часто включаеца комп в работу? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре... Даю фото еще РАЗ!!!! Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа.... Но не долго. Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто. Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь. Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ? И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК. 300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Реле 40А виэйр. И какой совет будет? Какую силу мне кинуть? КГ35? Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре... Даю фото еще РАЗ!!!! Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа.... Но не долго. Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто. Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь. Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ? И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК. 300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Реле 40А виэйр. Такое штоль? Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет. Поэтому че я из тя вытягиваю.....? Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения.... А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А.... и кинул на комп более толстый провод какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит???? Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока. Без обид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Более толстый чем сопли которые висели на компрессоре. Скажи конкретно, на 1 комп б20 и реле 40а с датчиком скок че надо!? Я рисовать не умею схематически Такое штоль? Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет. Поэтому че я из тя вытягиваю.....? Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения.... А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А.... какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит???? Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока. Без обид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 апряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В. Если контакт с клемами аккумулятора свежезачищен и хорошо обжат, и контакт на Гене не вызывает сомнений то 100% проблемы с генератором , скорей всего с реле-регулятором! При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!! Если падает до 12 с копейками, то меняем РР, но лучше сразу не палить денег на замены, а ехать к диагностам по генераторам, они цепляют осцилограф и видят что в гене накрылось! (а там есть много чему накрытся:- РР, один из диодов, короткое в обмотках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!! Не вводи человека в заблуждение. Каждый генератор имеет нагрузочную характеристику, и на холостых они все (ну ладно большинство ) не обеспечат всех потребителей. Не зря зимой акум подзаряжать нужно чаще. А 40 ампер на компрессор это не кислая добавка. Нужно искать характеристики генератора, прежде чем что то менять. Что то типа такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес. а между 40амперным предом, и релюхой тоже 4кв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Обновил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 а если от акб до преда 8 кв. кретишно? и от реле до датчика 0,75? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 8 на один комп-канешно пойдет.Тока не на комп,а на Реле. А вот от Реле на датчик,в зависимости от таво,чем буит он управляца? По плюсу или по-Минусу? а если от акб до преда 8 кв. кретишно? и от реле до датчика 0,75? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 по минусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Но 0.75...я бы канешно заменил ,хотя бы на 1-1.5....Даже для Минуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 окай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 сделал так. пока стоит 1 комп. когда воткну второй, заменю пред у акума. подумал, если скакнет сила, выгорит пред. потом реле от акума через 60А лежит 8 кв. заходит в коробку где расходится на 2 преда по 40а от каждого преда до реле 1,5кв ( 2 реле по 70а) силовые газ 3110 от компа до реле 6кв +\- минус у компа 6кв. от блока клапанов минус 1,5 кв от релюх минус 1,5кв все минусы сходятся в один жирный походу 16кв и на кузов. от релюх на датчик 1,5кв. от зажигания на датчик 0,75. схема сука не грузится:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По-буквам...очень похоже....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.