Перейти к содержанию

При включении компа, просад напряжения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Предохранитель нужен все-таки, но другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пред у меня стоит на силе, возле акб на 100А. Второй на комп я убрал и кинул на комп более толстый провод (силовой припаял) чем был с завода на нем.

Предохранитель нужен все-таки, но другой

 

Изменено пользователем ArthuroDami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовой-кнопка прерыватель-датчик давления-реле силовое-комп.

А как и чем,ты пускаешь комп в работу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проводка не греется вообще, просада нет. При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает. 

И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще больше обрадуешься,када 100А пред даже не оплавица,када пыхнет сначала кнопка вкл/выкл,затем Реле (А ?) а за ним и комп .Или наоборот...пойдет все от компа....к преду.....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает.

 

А как долго,и как часто включаеца комп в работу? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле 40А виэйр.

И какой совет будет? Какую силу мне кинуть? КГ35?

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Реле 40А виэйр.

 

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....

 

 


и кинул на комп более толстый провод

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более толстый чем сопли которые висели на компрессоре.

Скажи конкретно, на 1 комп б20 и реле 40а с датчиком скок че надо!?

Я рисовать не умею схематически

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....

 

 

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес.

 

sj5TV.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


апряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Если контакт с клемами аккумулятора свежезачищен и хорошо обжат, и контакт на Гене не вызывает сомнений то 100%

проблемы с генератором , скорей всего с реле-регулятором!

 

При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!!

Если падает до 12 с копейками, то меняем РР, но лучше сразу не палить денег на замены, а ехать к диагностам по генераторам, они цепляют осцилограф и видят что в гене накрылось! (а там есть много чему накрытся:- РР, один из диодов, короткое в обмотках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-36-0-73968600-1376925956_thumb.jpgpost-36-0-92631100-1376925956_thumb.jpg

При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!!

 

 Не вводи человека в заблуждение. Каждый генератор имеет нагрузочную характеристику, и на холостых они все (ну ладно большинство ) не обеспечат всех потребителей. Не зря зимой акум подзаряжать нужно чаще. А 40 ампер на компрессор это не кислая добавка. Нужно искать характеристики генератора, прежде чем что то менять. Что то типа такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес.

 

sj5TV.jpg

а между 40амперным предом, и релюхой тоже 4кв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 на один комп-канешно пойдет.Тока не на комп,а на Реле.

А вот от Реле на датчик,в зависимости от таво,чем буит он управляца? По плюсу или по-Минусу?

а если от акб до преда 8 кв. кретишно?

и от реле до датчика 0,75?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал так.

пока стоит 1 комп. когда воткну второй, заменю пред у акума.

 

подумал, если скакнет сила, выгорит пред. потом реле

 

от акума через 60А лежит 8 кв.

заходит в коробку где расходится на 2 преда по 40а

от каждого  преда до реле 1,5кв ( 2 реле по 70а) силовые газ 3110

от компа до реле  6кв +\-

минус у компа 6кв.

от блока клапанов минус 1,5 кв 

от релюх минус 1,5кв

все минусы сходятся в один жирный походу 16кв и на кузов.

от релюх на датчик 1,5кв.

от зажигания на датчик 0,75.

 

схема сука не грузится:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...