WerW0LF Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал: В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа. Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию. Родные резинки вряд ли долго проживут , особенно с учетом того , что отверстия в кронштейнах, которые на компрессоре , имеют острые края . Мой вариант - новые кронштейны и резинки от холодильника ) Цитата
konner Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 я не знаю что это за втулки. но явно толжно быть что то между плосткотью и компрессором Цитата
WerW0LF Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 28.03.2014 в 10:19, konner сказал: я не знаю что это за втулки. но явно толжно быть что то между плосткотью и компрессором Кагбе да , не хватает основания , с 4мя выступающими шпильками. Цитата
Andreygood Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Как скажется на ресурсе про 24 регулировка его отключения при 12-14 барах Цитата
Berkut Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 11:04, Andreygood сказал: Как скажется на ресурсе про 24 регулировка его отключения при 12-14 барах от 10 до 50%. При превышении 17,5 бар - вероятность разрушения компрессора будет 100% Цитата
сандрван Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Подскажите, почему у серии PRO производительность по литражу и давлению на много меньше собратьев серии R? В частности, для моих нужд по подкачки подушек вполне хватит беркута R17, его и рассматривал в качестве приобретения и установки на авто. Но он не защищён от пыли и прочей нечисти, ладно думал переделать крышку и забор воздуха выполнить через штатный фильтр авто. Тут на глаза попался PRO 17, как раз то что нужно, но! Производительность 36 л/м, против 55 л/м у R 17... Я в печали... Кто, что посоветует, может не всё так плохо на самом деле, может просто перестраховка для профессиональной серии? Цитата
vel Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) В 14.04.2014 в 19:06, сандрван сказал: Подскажите, почему у серии PRO производительность по литражу и давлению на много меньше собратьев серии R? В частности, для моих нужд по подкачки подушек вполне хватит беркута R17, его и рассматривал в качестве приобретения и установки на авто. Но он не защищён от пыли и прочей нечисти, ладно думал переделать крышку и забор воздуха выполнить через штатный фильтр авто. Тут на глаза попался PRO 17, как раз то что нужно, но! Производительность 36 л/м, против 55 л/м у R 17... Я в печали... Кто, что посоветует, может не всё так плохо на самом деле, может просто перестраховка для профессиональной серии? они берут меньший ток, расчитаны на более длительную работу, меньше переделок для стационарной установки. про17 думаю дряхловат для пневмы. а про20 дорогой) лучше уж тогда виаир444 за 7800 с доставкой взять http://www.ebay.com/itm/Single-Viair-444C-Air-Compressor-Ride-Kit-Train-Horn-200psi-Switch-Relay-516-/380848607663?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58ac5891af&vxp=mtr к тому же там в комплекте реле давления которое стоит около 500.смотря где брать если с жабой никак не удаётся договорится то наверное я бы рискнул с р17, но слышал от нескольких, при 20 литровом ресе, они сдыхали у них и они брали р20 Изменено 14 апреля, 2014 пользователем vel Цитата
OffTheWall Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Взял про20, не очем не жалею, греется меньше, качает 12 литров до 8,5 за 6 минут с нуля. Цитата
vel Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 так долго? я расчитывал на минуты 3(( может у тебя не 12 литров? В 15.04.2014 в 12:24, OffTheWall сказал: Взял про20, не очем не жалею, греется меньше, качает 12 литров до 8,5 за 6 минут с нуля. Цитата
OffTheWall Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) В 15.04.2014 в 12:45, vel сказал: так долго? я расчитывал на минуты 3(( может у тебя не 12 литров? написал все верно, иногда может и дольше даже. рес админа на 12 литров, но он мало греется, реле больше греется чем он Изменено 16 апреля, 2014 пользователем OffTheWall Цитата
zimkfrid Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 реле лучше стартерное поставить , на 70А , и грется не будет) Цитата
OffTheWall Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 У меня на 50, какой раз захожу и на 70 нет в магазинах В 16.04.2014 в 15:07, zimkfrid сказал: реле лучше стартерное поставить , на 70А , и грется не будет) Цитата
zimkfrid Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 работать будет , но будет греться и со временем контакты пригорят Цитата
WerW0LF Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 16:06, v0lt сказал: Реле на 30А мало будет? Обычное автомобильное реле не рассчитано на коммутацию пусковых токов такой величины . Как следствие -довольно быстро сгорят контакты реле . Цитата
v0lt Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Спасибо. Буду брать тогда другое. Цитата
Wazokrit Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 @v0lt,Fdnjvj,автомобильное реле 70-80А катит... Я только в ироких нгах сверлил дврочки и пригивал болтики)))покажу.... А так сейчас себе взял вот такое реле 100А Цитата
v0lt Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Просто в таких датчиках стоит реле на 40А. Думал и на 30 прокатит Цитата
Wazokrit Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 @v0lt,могу сказать так....максимум написан на 380м веере 18-20А....я видел цифру 30А))) Цитата
koorill Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Ребят помогите с проводкой) Вообщем есть беркут и силовое реле 70а. Провода как я понял нужны 10ga(6мм.кв.). Есть вопрос по предохранителям:Пойдет ли плавкий на 60а?И сколько и куда именно нужно их установить? И какие провода взять на клапана и кнопки? Цитата
Атос Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 @koorill, Вот эта тема-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1123-podbor-pitaniia-dlia-kompressora/ Цитата
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Народ, а реле 70А, может щелкать, но при этом не работать? а то врубил комп, вышел из авто, сел обратно - смотрю уже не жужжит, 2 очка накачал и все, вот и думаю Цитата
koorill Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 В 10.08.2014 в 16:16, DeathFantazy сказал: Народ, а реле 70А, может щелкать, но при этом не работать? а то врубил комп, вышел из авто, сел обратно - смотрю уже не жужжит, 2 очка накачал и все, вот и думаю Нет,не может.Попробуй посмотри может болтаются большие ноги реле,тогда разбери,там делов то-колпачек снять.У меня разболталась одна лапа,я разобрал и клеем ее залил Цитата
DeathFantazy Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 может, поставил новое реле, все заработало) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.