Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.03.2014 в 15:46, v0lt сказал:

В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. 

Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа.

 

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

 

  Родные резинки вряд ли долго проживут , особенно с учетом того , что отверстия  в кронштейнах, которые на компрессоре ,  имеют острые края . 

   Мой вариант -  новые кронштейны  и резинки от холодильника )  

  thumb_pnevmopodveska_1395998396__dcfe094

thumb_pnevmopodveska_1395998380__2cfe094

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 10:19, konner сказал:

я не знаю что это за втулки. но явно толжно быть что то между плосткотью и компрессором

 

  Кагбе да ,  не хватает  основания ,  с 4мя  выступающими шпильками.   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 01.04.2014 в 11:04, Andreygood сказал:

Как скажется на ресурсе про 24 регулировка его отключения при 12-14 барах

от 10 до 50%. При превышении 17,5 бар - вероятность разрушения компрессора будет 100%

Опубликовано

Подскажите, почему у серии PRO производительность по литражу и давлению на много меньше собратьев серии R? В частности, для моих нужд по подкачки подушек вполне хватит беркута R17, его и рассматривал в качестве приобретения и установки на авто. Но он не защищён от пыли и прочей нечисти, ладно думал переделать крышку и забор воздуха выполнить через штатный фильтр авто. Тут на глаза попался PRO 17, как раз то что нужно, но! Производительность 36 л/м, против 55 л/м у R 17... Я в печали... Кто, что посоветует, может не всё так плохо на самом деле, может просто перестраховка для профессиональной серии?

Опубликовано (изменено)
  В 14.04.2014 в 19:06, сандрван сказал:

Подскажите, почему у серии PRO производительность по литражу и давлению на много меньше собратьев серии R? В частности, для моих нужд по подкачки подушек вполне хватит беркута R17, его и рассматривал в качестве приобретения и установки на авто. Но он не защищён от пыли и прочей нечисти, ладно думал переделать крышку и забор воздуха выполнить через штатный фильтр авто. Тут на глаза попался PRO 17, как раз то что нужно, но! Производительность 36 л/м, против 55 л/м у R 17... Я в печали... Кто, что посоветует, может не всё так плохо на самом деле, может просто перестраховка для профессиональной серии?

они берут меньший ток, расчитаны на более длительную работу, меньше переделок для стационарной установки. про17 думаю дряхловат для пневмы. а про20 дорогой) лучше уж тогда виаир444 за 7800 с доставкой взять http://www.ebay.com/itm/Single-Viair-444C-Air-Compressor-Ride-Kit-Train-Horn-200psi-Switch-Relay-516-/380848607663?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58ac5891af&vxp=mtr

к тому же там в комплекте реле давления которое стоит около 500.смотря где брать

если с жабой никак не удаётся договорится то наверное я бы рискнул с р17, но слышал от нескольких, при 20 литровом ресе, они сдыхали у них и они брали р20

Изменено пользователем vel
Опубликовано

так долго? я расчитывал на минуты 3((   может у тебя не 12 литров?

  В 15.04.2014 в 12:24, OffTheWall сказал:

Взял про20, не очем не жалею, греется меньше, качает 12 литров до 8,5 за 6 минут с нуля. 

 

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2014 в 12:45, vel сказал:

так долго? я расчитывал на минуты 3((   может у тебя не 12 литров?

написал все верно, иногда может и дольше даже. рес админа на 12 литров, но он мало греется, реле больше греется чем он  

Изменено пользователем OffTheWall
Опубликовано
  В 16.04.2014 в 16:06, v0lt сказал:

Реле на 30А мало будет?

 

  Обычное автомобильное реле  не рассчитано на коммутацию пусковых токов такой величины .  Как следствие -довольно быстро сгорят контакты  реле .

Опубликовано

@v0lt,Fdnjvj,автомобильное реле 70-80А катит...

Я только в ироких нгах сверлил дврочки и пригивал  болтики)))покажу....

 

А так сейчас себе взял вот такое  реле 100А

4xfGizJnsVU.jpg 

 

3y8qj2LBQew.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят помогите с проводкой)

Вообщем есть беркут и силовое реле 70а.

Провода как я понял нужны 10ga(6мм.кв.).

Есть вопрос по предохранителям:Пойдет ли плавкий на 60а?И сколько и куда именно нужно их установить?

И какие провода взять на клапана и кнопки?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а реле 70А, может щелкать, но при этом не работать? 

а то врубил комп, вышел из авто, сел обратно - смотрю уже не жужжит, 2 очка накачал и все, вот и думаю

Опубликовано
  В 10.08.2014 в 16:16, DeathFantazy сказал:

Народ, а реле 70А, может щелкать, но при этом не работать?

а то врубил комп, вышел из авто, сел обратно - смотрю уже не жужжит, 2 очка накачал и все, вот и думаю

Нет,не может.Попробуй посмотри может болтаются большие ноги реле,тогда разбери,там делов то-колпачек снять.У меня разболталась одна лапа,я разобрал и клеем ее залил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...