Перейти к содержанию

BMW e36 coupe бюджетная пневма на переднюю ось


Velzevul

Рекомендуемые сообщения

Про безопасность понятно. Затем я и тут.

Про компоновку упомянул по той причине, что подготовка воздуха будет расположена плотно. На этом форуме выкладывали фото прогоревшей (проплавленной) трубки (из компа сразу на изгиб). Отсюда и вопрос о материале. Отдельно, кстати, вопрос о части трассы, которая находится снаружи авто (выход на подушки): тут ( http://www.drive2.ru/l/2309988/ ) использовали армированные шланги, просто полиуретановый шланг вроде плохо для открых мест в авто (читай агрессивной среды), для этого слышал есть полиамидные. 

Про посанов и район - фиолетово. Прыгать на авто не собираюсь. Нужно адекватно остальным компонентам, поэтому и советуюсь.

Тогда начнем с того что используя компрессор типа беркута надо искать решения для подвода от него до ресивера. У виэйров этой проблемы нет в принципе. Они сразу комплектуются шлангами в оплетке и обратным клапаном.

 

Я все время подвожу воздух к стойкам рилсановыми магистралями. Проблем никаких вообще. Хотя конечно зависит от сечения. Если система не быстрая, то берешь итальянскую магистраль 6-4 и спокойно ей все разводишь до стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Варианты по пневмораспределителям зависят от поставленых задач. Точнее от скорости системы. Тут упираемся в дилему бабло/скорость)) если нужна быстрая система то нужны здоровые клапана. Ебей в помощь. Если нужна система средняя то админовские клапана подойдут на 146%.

4. Купи осушитель камоцци 1mkm и не парься. Влагу даже он все равно полносьтью не отделит. Потом тебе еще Формер лекцию прочтет по поводу правильного влагоотделения))

5. Пробку для слива конденсата в ресе предусмотри. Зимой спирта плеснешь туда 50 гр. и все будет ништяк

7. Мое имхо что система управления пневмы в машине должна быть жестко связана проводами и всегда находиться в машине. Радиоканалы ненадежны. Представь если на 200 кмч случайно нажмешь на кнопочку в кармане или тупо наводкой какой нибудь глюканет и сдует стойки. С этим не шутят. Можно иметь беспроводное управление, но основное должно быть по проводам!

Еще раз спасибо.

1. Присмотрюсь к админовским клапанам. Изначально предложенные китайцы кроме того, что могут умереть (и тем) могут представлять опасность? (например, спустить или накачать подушки во время движения)

4. пасиб :buzz:  

5. сделаю. хотя последние 2 года авто зимой стоит в гараже и не ездит.

7. Проводной пульт наверное перекочует из багажника в бардачок под подлокотником. От беспроводного управление совсем, наверное, не откажусь, сделаю на основном пульте кнопку питания для платы беспроводного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начнем с того что используя компрессор типа беркута надо искать решения для подвода от него до ресивера. У виэйров этой проблемы нет в принципе. Они сразу комплектуются шлангами в оплетке и обратным клапаном.

Шланга в оплетке от беркута до осушителя будет достаточно? А остальное:

 

... итальянскую магистраль 6-4 ... до стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От осушителя до ресивера можно 10мм положить. Хотя я и 6мм использую, если ресивер недалеко от осушителя расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал с али только цифровые и аналоговый манометры, радиоуправление (будет дублирующим), реле давления 120-150psi.

2х контурный блок клапанов хотел взять админовский, но нет в наличии.  :kol_suicide:

Поможите кто ссылкой на +- аналогичный блок в продаже. Или может кто админовский продать думает?  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос, да, обычно 4-6 недель в Беларусь. Но в этом сроке сидят 10-15 дней, которые посылка валяется на беларуской таможне (их работа - отдельная тема). Еще зависит от того почтой какой страны идет посылка. Последнее время китайской почтой получается быстрее, чем сингапуром, швецией и т.п. Ну и как карта ляжет).

Еще на али у продавца указан срок, за который он обязуется отправить. Лучше на него обращать внимание. Я как-то по невнимательности один раз заказал товар, где у продавца 30 дней на отправку посылки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряюсь в гуглах в поиске чертежей брекетов для е36. 

Приметил такой готовый вариант:

http://www.airride-system.pl/okucia-aluminiowe-z-poduszkami-bmw-e36-p-200.html

должно подойти

+ по цене заказа еще пойдут ограничительные кольца, и замена 130/2 на 130/3

 
Как по Вашему: надобрать? дорогонах? Еще варианты?
Изменено пользователем Velzevul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, где-то так.... Может чуть дешевле. За границу, так понимаю, цена нетто. Но все равно как-то дорого. Попробую токарей местных поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ebay продаются такие подушки: 

- standart 2500 (http://www.ebay.com/itm/2-New-Standard-2500-AirBags-1-2npt-Port-Air-Springs-Air-Bag-Suspension-Universal-/261481627924?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ce1850114&vxp=mtr)

- и "более фирменный вариант" -  AIR LIFT Dominator D2500 (http://www.ebay.com/itm/2-AIR-LIFT-Dominator-D2500-AIR-BAGS-Air-Ride-Suspension-Bagged-/271149190957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f21c04f2d&vxp=mtr)

 

3 вопроса:

- применимы ли подобные подушки для зада бмв е36?

- как будут вести себя в сравнении с теми же рубенами 130*3?

- из 2х вышеуказанных первые ..овно и если и брать, то однозначно вторые, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие здоровые?

Их на рамные джипы ставит народ:)

Рубены - просто и работает. Сделать по аналогии с гольфом 4 например  ( на е36 же сзади пружина отдельно как на гольфе? про балку не смотрим, не суть, а спереди макферсон?), таких проектов тьма в том числе и на данном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LiMe-lip, сначала и думал о рубенах (пока их и не вычеркнул). Подушки популярны на местном пневмострое, у многих ходят с превышением номинального рабочего давления и сами сильфоны стоят недорого. С другой стороны, люди имеющие опыт с более дорогими подушками, заявляют, что рубены - ..овно (качество, состав резины, номинальные хар-ки и т.п.).

У меня доступа к дешевой токарке нет. Как следствие, комплект рубен подготовленных к установке на мое авто обходится в районе 500+$ c доставкой (как голые сильфоны + токарка всего, так и полукомплекты + токарка брекетов). Изучив, так скажем, рынок - к этой сумме в принципе готов. Но с другой стороны при таком бюджете за подушки доступны начальные модели air lift, universal air и т.п. (при самостоятельном заказе из-за границы), учитывая что они потребуют менее сложные адаптеры, читай меньше затрат на токарку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроилово всегда ведет к попадалову. Помни об этом.

Вот и я том. Что посоветуешь по подушкам?

Изменено пользователем Velzevul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из твоих вариантов никакие))

 

Надо просто сделать нормальные стойки чтоб работали и в обслуживании и ремонте были просты. Это значит что слабые детали должны быть доступны и самостоятельно заменяемы. Лучше потратить денег на неодноразовую конструкцию но потом голова болеть не будет по поводу ремонта или замены.

 

Лично я бы собрал на рубенах 130х3. Хотя я подвеску на 36 очень давно не видел. Забыл как там все выглядит. Но по опыту е30 и е46 подозреваю что сливы туда сунуть нормально невозможно. Или ограничивать ход вниз. Хотя размерность колес тоже важна. Вобщем тут абортами по интернетам заниматься бесполезно. Нужна конкретная машина и конкретная задача и чтоб это видеть и руками трогать. А так рубены и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за мнение.

С ремонтопригодностью все ок. Стойки перед винты. Разборные. Картриджи сменные. Нижний брекет подушки на резьбе на стойку. Сзади пружина (подушка) на рычаге отдельно от стойки.

Если хорошо знаком с е46, то в е36 все практически также. 

Подушка будет размещаться как пружина на стоковых амортизаторах (сверху колеса в стакане). За колесо в моем случае не запихнуть ничего кроме рукава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал рубены...

 

Друже, почитай мой БЖ. Там все есть. Катаюсь уже месяц почти на пневме. http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152122726/

 

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=4xRIgpPA01k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже, почитай мой БЖ. Там все есть. Катаюсь уже месяц почти на пневме. http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152122726/

 

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=4xRIgpPA01k

Спасибо! Уже) 

(даже прикрепленная тут фотка установленной задней подушки у тебя спижж..на))

 

Забрал сегодня Рубены 130/3 с кольцами.

От китайцев пришли манометры, реле давления, пульт д/у.

Потихоньку закупаюсь, в общем...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда пропал Админ? 

Вроде блоки 2х контурные должны были появиться. Но в личку не отвечает, телефон не доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...