Lejik Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 В 06.07.2014 в 21:47, Velzevul сказал: Про безопасность понятно. Затем я и тут. Про компоновку упомянул по той причине, что подготовка воздуха будет расположена плотно. На этом форуме выкладывали фото прогоревшей (проплавленной) трубки (из компа сразу на изгиб). Отсюда и вопрос о материале. Отдельно, кстати, вопрос о части трассы, которая находится снаружи авто (выход на подушки): тут ( http://www.drive2.ru/l/2309988/ ) использовали армированные шланги, просто полиуретановый шланг вроде плохо для открых мест в авто (читай агрессивной среды), для этого слышал есть полиамидные. Про посанов и район - фиолетово. Прыгать на авто не собираюсь. Нужно адекватно остальным компонентам, поэтому и советуюсь. Тогда начнем с того что используя компрессор типа беркута надо искать решения для подвода от него до ресивера. У виэйров этой проблемы нет в принципе. Они сразу комплектуются шлангами в оплетке и обратным клапаном. Я все время подвожу воздух к стойкам рилсановыми магистралями. Проблем никаких вообще. Хотя конечно зависит от сечения. Если система не быстрая, то берешь итальянскую магистраль 6-4 и спокойно ей все разводишь до стоек.
Velzevul Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 В 06.07.2014 в 21:46, Lejik сказал: 1. Варианты по пневмораспределителям зависят от поставленых задач. Точнее от скорости системы. Тут упираемся в дилему бабло/скорость)) если нужна быстрая система то нужны здоровые клапана. Ебей в помощь. Если нужна система средняя то админовские клапана подойдут на 146%. 4. Купи осушитель камоцци 1mkm и не парься. Влагу даже он все равно полносьтью не отделит. Потом тебе еще Формер лекцию прочтет по поводу правильного влагоотделения)) 5. Пробку для слива конденсата в ресе предусмотри. Зимой спирта плеснешь туда 50 гр. и все будет ништяк 7. Мое имхо что система управления пневмы в машине должна быть жестко связана проводами и всегда находиться в машине. Радиоканалы ненадежны. Представь если на 200 кмч случайно нажмешь на кнопочку в кармане или тупо наводкой какой нибудь глюканет и сдует стойки. С этим не шутят. Можно иметь беспроводное управление, но основное должно быть по проводам! Еще раз спасибо. 1. Присмотрюсь к админовским клапанам. Изначально предложенные китайцы кроме того, что могут умереть (и тем) могут представлять опасность? (например, спустить или накачать подушки во время движения) 4. пасиб 5. сделаю. хотя последние 2 года авто зимой стоит в гараже и не ездит. 7. Проводной пульт наверное перекочует из багажника в бардачок под подлокотником. От беспроводного управление совсем, наверное, не откажусь, сделаю на основном пульте кнопку питания для платы беспроводного.
Velzevul Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 В 06.07.2014 в 21:54, Lejik сказал: Тогда начнем с того что используя компрессор типа беркута надо искать решения для подвода от него до ресивера. У виэйров этой проблемы нет в принципе. Они сразу комплектуются шлангами в оплетке и обратным клапаном. Шланга в оплетке от беркута до осушителя будет достаточно? А остальное: В 06.07.2014 в 21:54, Lejik сказал: ... итальянскую магистраль 6-4 ... до стоек.
Lejik Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 От осушителя до ресивера можно 10мм положить. Хотя я и 6мм использую, если ресивер недалеко от осушителя расположен.
Velzevul Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Заказал с али только цифровые и аналоговый манометры, радиоуправление (будет дублирующим), реле давления 120-150psi. 2х контурный блок клапанов хотел взять админовский, но нет в наличии. Поможите кто ссылкой на +- аналогичный блок в продаже. Или может кто админовский продать думает?
Velzevul Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Админские должны будут появиться. Вопрос снят.
Атос Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 @Velzevul, ты раньше делал покупки в алиэкспресс? сколько дней едет?
Velzevul Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 @Атос, да, обычно 4-6 недель в Беларусь. Но в этом сроке сидят 10-15 дней, которые посылка валяется на беларуской таможне (их работа - отдельная тема). Еще зависит от того почтой какой страны идет посылка. Последнее время китайской почтой получается быстрее, чем сингапуром, швецией и т.п. Ну и как карта ляжет). Еще на али у продавца указан срок, за который он обязуется отправить. Лучше на него обращать внимание. Я как-то по невнимательности один раз заказал товар, где у продавца 30 дней на отправку посылки ))
Velzevul Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Ковыряюсь в гуглах в поиске чертежей брекетов для е36. Приметил такой готовый вариант: http://www.airride-system.pl/okucia-aluminiowe-z-poduszkami-bmw-e36-p-200.html должно подойти + по цене заказа еще пойдут ограничительные кольца, и замена 130/2 на 130/3 Как по Вашему: надобрать? дорогонах? Еще варианты? Изменено 14 июля, 2014 пользователем Velzevul
Lejik Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Короче с доставкой выйдет 500 баксов примерно. Ну нормально чо, бюджетно вполне.
Velzevul Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 Ну да, где-то так.... Может чуть дешевле. За границу, так понимаю, цена нетто. Но все равно как-то дорого. Попробую токарей местных поискать.
Velzevul Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Опубликовано 16 июля, 2014 На ebay продаются такие подушки: - standart 2500 (http://www.ebay.com/itm/2-New-Standard-2500-AirBags-1-2npt-Port-Air-Springs-Air-Bag-Suspension-Universal-/261481627924?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ce1850114&vxp=mtr) - и "более фирменный вариант" - AIR LIFT Dominator D2500 (http://www.ebay.com/itm/2-AIR-LIFT-Dominator-D2500-AIR-BAGS-Air-Ride-Suspension-Bagged-/271149190957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f21c04f2d&vxp=mtr) 3 вопроса: - применимы ли подобные подушки для зада бмв е36? - как будут вести себя в сравнении с теми же рубенами 130*3? - из 2х вышеуказанных первые ..овно и если и брать, то однозначно вторые, или нет?
LiMe-lip Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Зачем такие здоровые? Их на рамные джипы ставит народ:) Рубены - просто и работает. Сделать по аналогии с гольфом 4 например ( на е36 же сзади пружина отдельно как на гольфе? про балку не смотрим, не суть, а спереди макферсон?), таких проектов тьма в том числе и на данном форуме.
Velzevul Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 @LiMe-lip, сначала и думал о рубенах (пока их и не вычеркнул). Подушки популярны на местном пневмострое, у многих ходят с превышением номинального рабочего давления и сами сильфоны стоят недорого. С другой стороны, люди имеющие опыт с более дорогими подушками, заявляют, что рубены - ..овно (качество, состав резины, номинальные хар-ки и т.п.). У меня доступа к дешевой токарке нет. Как следствие, комплект рубен подготовленных к установке на мое авто обходится в районе 500+$ c доставкой (как голые сильфоны + токарка всего, так и полукомплекты + токарка брекетов). Изучив, так скажем, рынок - к этой сумме в принципе готов. Но с другой стороны при таком бюджете за подушки доступны начальные модели air lift, universal air и т.п. (при самостоятельном заказе из-за границы), учитывая что они потребуют менее сложные адаптеры, читай меньше затрат на токарку.
Lejik Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Кроилово всегда ведет к попадалову. Помни об этом. 1
Velzevul Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) В 23.07.2014 в 21:49, Lejik сказал: Кроилово всегда ведет к попадалову. Помни об этом. Вот и я том. Что посоветуешь по подушкам? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Velzevul
Lejik Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Из твоих вариантов никакие)) Надо просто сделать нормальные стойки чтоб работали и в обслуживании и ремонте были просты. Это значит что слабые детали должны быть доступны и самостоятельно заменяемы. Лучше потратить денег на неодноразовую конструкцию но потом голова болеть не будет по поводу ремонта или замены. Лично я бы собрал на рубенах 130х3. Хотя я подвеску на 36 очень давно не видел. Забыл как там все выглядит. Но по опыту е30 и е46 подозреваю что сливы туда сунуть нормально невозможно. Или ограничивать ход вниз. Хотя размерность колес тоже важна. Вобщем тут абортами по интернетам заниматься бесполезно. Нужна конкретная машина и конкретная задача и чтоб это видеть и руками трогать. А так рубены и наслаждайся.
Velzevul Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Пасиб за мнение. С ремонтопригодностью все ок. Стойки перед винты. Разборные. Картриджи сменные. Нижний брекет подушки на резьбе на стойку. Сзади пружина (подушка) на рычаге отдельно от стойки. Если хорошо знаком с е46, то в е36 все практически также. Подушка будет размещаться как пружина на стоковых амортизаторах (сверху колеса в стакане). За колесо в моем случае не запихнуть ничего кроме рукава.
elsanto Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 В 25.07.2014 в 12:02, Velzevul сказал: Заказал рубены... Друже, почитай мой БЖ. Там все есть. Катаюсь уже месяц почти на пневме. http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152122726/ Видео https://www.youtube.com/watch?v=4xRIgpPA01k 1
Velzevul Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 В 05.08.2014 в 23:08, elsanto сказал: Друже, почитай мой БЖ. Там все есть. Катаюсь уже месяц почти на пневме. http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152122726/ Видео https://www.youtube.com/watch?v=4xRIgpPA01k Спасибо! Уже) (даже прикрепленная тут фотка установленной задней подушки у тебя спижж..на)) Забрал сегодня Рубены 130/3 с кольцами. От китайцев пришли манометры, реле давления, пульт д/у. Потихоньку закупаюсь, в общем...
Velzevul Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Куда пропал Админ? Вроде блоки 2х контурные должны были появиться. Но в личку не отвечает, телефон не доступен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти