Перейти к содержанию

Упрощение схемы блока клапанов, на китайских 2-х позиционных клапанах


Рекомендуемые сообщения

i-3.jpg

 

эти клапаны я думаю знакомы многим, по крайней мере видели.

в общем суть вопроса такова:

 

i-4.jpg

 

Логика:

1) Положение покоя

    в нормальном положении все двух позиционные клапаны в режиме "на спуск" -> 

    обратные клапаны дабы небыло соединения между контурами ->

    главный спусконой клапан, в нормальном положении закрыт.

2) Спуск 

    при необходимости спуститься открывается главный спускной клапан ->

    давление стравливается из всех четырёх подушек одновременно ->

    датчик положения или давления достигают необходимой величины X и продолжиют опускаться ещё на 5% ->

    2-х позиционный клапан переходит в режим подкачки и добирает до необходимой величины датчика давления или                    положения X 

   // Цикл спуска продолжается до достижения всеми 4 датчиками давления или положения величины Х.

    В конце цикла главный спускной клапан закрывается.

3) Подъём

   При подъёме 2-х позиционные клапаны переводятся в режим подъёма до набора необходимой высоты или давления Х

 

 

:russian_ru: пока писал - понял что бред и автоматика тут потребует дооооолгой отладки, но тем не менее решил подеиться идеей.

Как считаете подобная схема имеет места быть в качестве бюджетного варианта 4-х контурной системы.

(Автор  :tormoz:  понимает, что разница между нормальной и этой 100р в цене )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же брать столько воздуха????расход будет бешенный.....тоесть перед не надо стравливать, а зад надо(вышли люди)мы спускаем все вместе и снова докачиваем до нужного?маразм....Обратные клапана тоже работать будут не понятно как......давление во всех подушках всеравно уравняеться....как ни крути

 

Для такого расхода ресивер нужен не маленький и один компрессор явно помрет быстро.....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С такими думаю будет всё намного проще. Но цена вроде раза в два отличается :) (ну так, на вскидку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей схеме шесть распределителей + обратные клапаны, а "трёхпозицинников" нужно только четыре. Двукратная разница в цене, IMHO, окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один обратный можно убрать. Распределителей 5, на сброс обычный клапан. Но по цене лучше конечно просчитать как выгоднее. Ну и на трехходовых конечно же есть возможность одновременно одно колесо поднимать, другое опускать. Что на 5-ти распределительной не выйдет. В общем yarik73rus думай что тебе нужно. Схемы есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delphine,При просчете не забудьте посчитать количество фитингов и их цену.....я уже считал....обошлось дешевле распределитель с 2мя фитингами чем 2 гбо клапана с тройником+3 фитинга.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый считает как ему выгоднее :) У меня всё на блоке клапанов от таурега :) на халяву достался. Так что тут у каждого свои предпочтения :) и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге купил за 3000р блок подготовки воздуха от Х5. Компактно собран компрессор осушитель и блок клапанов вдухконтурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...