ZeoL Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Всем привет, я новичек в пневмах но хочется разобраться и попробывать, сделать бюджетную пневмо подвеку, прошу не пинать. У меня Заз 968М на даннный момент он на обычной чуть заниженной подвеске, высота устраивает, но хочется именно изменения клиренса в сторону увилечения, так как наши дороги не есть самые лучшие, да и чисто внешне для машины выходного дня это как минимум эстетично. прошу помощи с чего начать и примерно какой бюджет мне будет не обходим сразу прошу друзья я не милионер, мне нужна двух контурная ситема без вы*ебонов, ну так сказать простенько и совкусом, приэтом я понимаю что дешего и хорошо не бывает, но и прошу заметить что машина выходного дня. на сегоднешний день начал изучать форум, но пока в голове каша, от количества инфы. Надеюсь на помощь и понимание.
ZeoL Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Ну и как говорится с места в карьер, кто что думает о Monroe Rear Max Air на перед? расматриваю их так как с переди места довольнотоки мало + торсионная подвеска. Менять конструктивно в машине ничего не хочу, да бы смоч всегда привести его в базовый вид.
Ифавод Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 ZeoL сказал: сделать бюджетную пневмо подвеку На какой бюджет расчет. Скажу так, пока собираю компоненты на пневму купил 4 рубены, выточил брикеты к ним, трубку,клапана 6 шт и пока все бюджет уже 500$ Это при условии что еще ни чего не делал и делать буду сам. Нужны еще фитинги всякие,компрессор,плюс наверно услуги токаря по мелочи. Так что думай сам о бюджете.
ZeoL Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я понимаю что за 10 тыс я не соберу,мне бы в 25-30 уложитья. Мне вот понравилась еще идея с компрессором от кондея ино. Изменено 11 июля, 2013 пользователем ZeoL
Ифавод Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Если самому делать то уложится в 30т можно. (если я правильно понял это в раене 1000$)
Former Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 ZeoL Если дрыгатель оригинальный,без изменений,у Тя у единственного пользователя,можно исключить в бюджете львиную долю,на получения сжатого воздуха.Т.е. питание компрессора,реле,сила и сам компрессор,а так же система охлаждения головы компрессора-это все мимо тя....Экономия чуть ли не половины суммы,всего бюджета. Суть вчем....Убираешь сверху Гену.На место гены ставишь компрессор.Достатошно в 1 л/с со шкивом на мотор.На кронштейне переносишь влево-генератор от чо-нить в районе 70 А.Подбираешь ремень,большей длины,и сажаешь на мотор/гену/комп.За спинкой заднего сиденья-ниша.В нее ресивер,длиный и достатошно широкий.Получица литров на 40. Задача.Получить постоянный обьем,с очень приличной давкой.Постоянно восполняемый,быстро восполняемый,не затрагивая резки,или изменения кузова.
ZeoL Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Ифавод да бюджет 1000 у.е примерено.
ZeoL Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Former нет у меня уже стоит мотор ваз 2103. но и на стоковам нельзябы так делать так как гена еще и охлодитель Двс. Ладно что дальше делать то. За заднем сидением нельзя поставить там стоит бак, думаю балон разместить в моторном отсеке. про монро мне так не кто не ответит или не кто не сталкивался? Изменено 11 июля, 2013 пользователем ZeoL
ZeoL Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) ну вроде начинаю вкуривать. сейчас присматриваю ресивер заз 7лит копресор берку р20. что посоветуете с клапанами ГБО мне скорость не нужна, нужно видимо рейку бюджетную Изменено 18 июля, 2013 пользователем ZeoL
ZeoL Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 ну вроде начинаю вкуривать. сейчас присматриваю ресивер заз 7лит копресор берку р20. что посоветуете с клапанами ГБО мне скорость не нужна, нужно видимо рейку
Trans_for_Mator Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) еще сюда не выкладывал свой тарантас но он есь тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/enginering/journal/1329652/ Изменено 18 июля, 2013 пользователем Trans_for_Mator Former 1
ZeoL Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 В 18.07.2013 в 15:24, Trans_for_Mator сказал: еще сюда не выкладывал свой тарантас но он есь тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/enginering/journal/132 Оооо круто, на зад какие подушки поставил, если не сложно опиши систему? Я вот присмотрел насос беркут 20, ресивер 7 литров, передние стойки "Monroe Air Shocks Extended 20" Compressed 12.25"", задние еще не решил собираю инфу так сказать, клапана наверно ГБО
Trans_for_Mator Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 насос только беркут!!рес 7 литров мало!!!надо 20!!!клапана какие купишь...
Lovebb Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 20 для беркута много. качать будет долго. 7 мало. 12-15 оптимально
ZeoL Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Хорошо а почему мало 7? нехватает на что?
Former Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Да 7 литров-это неочом. 7 литров даже если в давку 10 бар,тока-тока хватит для одного полного подьема.Спуск,а подняца тока на половину. Я не думаю,што бы на Зюзика ставили пневму...для какова то ...комфорта.Чисто-понт.А понтов-на один подьем.Это уже не понт. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Former
ZeoL Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 В 27.07.2013 в 14:05, Former сказал: Да 7 литров-это неочом. 7 литров даже если в давку 10 бар,тока-тока хватит для одного полного подьема.Спуск,а подняца тока на половину. Я не думаю,што бы на Зюзика ставили пневму...для какова то ...комфорта.Чисто-понт.А понтов-на один подьем.Это уже не понт. Принял мысль, сколько тогда надо минимально очень ограничен в месте, и если какието не большие варианты???
Former Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Если ограничен в месте,бери два.Два по 9 литров.В Южке.Штатные Беркутовские.И в ниши крыльев заднего сиденья...Туда должно аж по-два влезть.И обьединяй обьемы,какой-нить 12/10,двумя магистралями.Вот тут то,длина их пофиг...Набивка давки,может быть в один,а выпуск-из другова...
Trans_for_Mator Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 все правильно!!!!но у меня 20л легло как раз в нишу рядом с акумом
ZeoL Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 В 11.08.2013 в 15:18, Trans_for_Mator сказал: все правильно!!!!но у меня 20л легло как раз в нишу рядом с акумом у меня на багажник уже другие планы, я хотел разместить в моторном отсеке, а вот в нашах крыльев чесно очкую, всетаки довление на днях сделаю фото с размера надеюсь кто что дельное скажет
ZeoL Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Блин прошло 3 года пневму я не сделал, но мысли все ещё меня гложат.
DeathFantazy Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 торсион убрать, приварить рычаги и все, воаля ZeoL 1
ZeoL Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Это кардинально))))только не решит проблем заза в дефектных стаканах. Проще освободить торсионы, но это тоже проблем не уменьшает
Former Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 В Армию иди.Придешь через год,мысли сразу другие придут... w00doo 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти