Перейти к публикации
ZeoL

Заз 968М

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я новичек в пневмах но хочется разобраться и попробывать, сделать бюджетную пневмо подвеку, прошу не пинать. У меня Заз 968М на даннный момент он на обычной чуть заниженной подвеске, высота устраивает, но хочется именно изменения клиренса в сторону увилечения, так как наши дороги не есть самые лучшие, да и чисто внешне для машины выходного дня это как минимум эстетично.

прошу помощи с чего начать и примерно какой бюджет мне будет не обходим сразу прошу друзья я не милионер, мне нужна двух контурная ситема без вы*ебонов, ну так сказать простенько и совкусом, приэтом я понимаю что дешего и хорошо не бывает, но и прошу заметить что машина выходного дня.

на сегоднешний день начал изучать форум, но пока в голове каша, от количества инфы. Надеюсь на помощь и понимание.

UM_lVqcVYNc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как говорится с места в карьер, кто что думает о Monroe Rear Max Air на перед? расматриваю их так как с переди места довольнотоки мало + торсионная подвеска. Менять конструктивно в машине ничего не хочу, да бы смоч всегда привести его в базовый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сделать бюджетную пневмо подвеку
На какой бюджет расчет. Скажу так, пока собираю компоненты на пневму купил 4 рубены, выточил брикеты к ним, трубку,клапана 6 шт и пока все бюджет уже 500$ Это при условии что еще ни чего не делал и делать буду сам. Нужны еще фитинги всякие,компрессор,плюс наверно услуги токаря по мелочи. Так что думай сам о бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что за 10 тыс я не соберу,мне бы в 25-30 уложитья.

 

Мне вот понравилась еще идея с компрессором от кондея ино.

Изменено пользователем ZeoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самому делать то уложится в 30т можно. (если я правильно понял это в раене 1000$)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ZeoL

 

Если дрыгатель оригинальный,без изменений,у Тя у единственного пользователя,можно исключить в бюджете львиную долю,на получения сжатого воздуха.Т.е. питание компрессора,реле,сила и сам компрессор,а так же система охлаждения головы компрессора-это все мимо тя....Экономия чуть ли не половины суммы,всего бюджета.

 

Суть вчем....Убираешь сверху Гену.На место гены ставишь компрессор.Достатошно в 1 л/с со шкивом на мотор.На кронштейне переносишь влево-генератор от чо-нить в районе 70 А.Подбираешь ремень,большей длины,и сажаешь на мотор/гену/комп.За спинкой заднего сиденья-ниша.В нее ресивер,длиный и достатошно широкий.Получица литров на 40.

 

Задача.Получить постоянный обьем,с очень приличной давкой.Постоянно восполняемый,быстро восполняемый,не затрагивая резки,или изменения кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Former нет у меня уже стоит мотор ваз 2103. но и на стоковам нельзябы так делать так как гена еще и охлодитель Двс. Ладно что дальше делать то.

За заднем сидением нельзя поставить там стоит бак, думаю балон разместить в моторном отсеке.

 

про монро мне так не кто не ответит или не кто не сталкивался?

Изменено пользователем ZeoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде начинаю вкуривать. сейчас присматриваю ресивер заз 7лит копресор берку р20. что посоветуете с клапанами ГБО мне скорость не нужна, нужно видимо рейку бюджетную

Изменено пользователем ZeoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде начинаю вкуривать. сейчас присматриваю ресивер заз 7лит копресор берку р20. что посоветуете с клапанами ГБО мне скорость не нужна, нужно видимо рейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сюда не выкладывал свой тарантас но он есь тут  http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/enginering/journal/1329652/

post-2199-0-77067600-1374161218_thumb.jpg

post-2199-0-36771200-1374161224_thumb.jpg

post-2199-0-86017400-1374161230_thumb.jpg

post-2199-0-95368900-1374161236_thumb.jpg

post-2199-0-34307100-1374161267_thumb.jpg

post-2199-0-03438700-1374161295_thumb.jpg

Изменено пользователем Trans_for_Mator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сюда не выкладывал свой тарантас но он есь тут  http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/enginering/journal/132

 

Оооо круто, на зад какие подушки поставил, если не сложно опиши систему?

 

 

Я вот присмотрел насос беркут 20, ресивер 7 литров, передние стойки "Monroe Air Shocks Extended 20" Compressed 12.25"", задние еще не решил собираю инфу так сказать, клапана наверно ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос только беркут!!рес 7 литров мало!!!надо 20!!!клапана какие купишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 для беркута много. качать будет долго. 7 мало. 12-15 оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 7 литров-это неочом.

7 литров даже если в давку 10 бар,тока-тока хватит для одного полного подьема.Спуск,а подняца тока на половину.

Я не думаю,што бы на Зюзика ставили пневму...для какова то ...комфорта.Чисто-понт.А понтов-на один подьем.Это уже не понт.

 

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 7 литров-это неочом.

7 литров даже если в давку 10 бар,тока-тока хватит для одного полного подьема.Спуск,а подняца тока на половину.

Я не думаю,што бы на Зюзика ставили пневму...для какова то ...комфорта.Чисто-понт.А понтов-на один подьем.Это уже не понт.

Принял мысль, сколько тогда надо минимально очень ограничен в месте,  и если какието не большие варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ограничен в месте,бери два.Два по 9 литров.В Южке.Штатные Беркутовские.И в ниши крыльев заднего сиденья...Туда должно аж по-два влезть.И обьединяй обьемы,какой-нить 12/10,двумя магистралями.Вот тут то,длина их пофиг...Набивка давки,может быть в один,а выпуск-из другова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно!!!!но у меня 20л легло как раз в нишу рядом с акумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно!!!!но у меня 20л легло как раз в нишу рядом с акумом

 у меня на багажник уже другие планы, я хотел разместить в моторном отсеке,

 

а вот в нашах крыльев чесно очкую, всетаки довление на днях сделаю фото с размера надеюсь кто что дельное скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин прошло 3 года пневму я не сделал, но мысли все ещё меня гложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кардинально))))только не решит проблем заза в дефектных стаканах. Проще освободить торсионы, но это тоже проблем не уменьшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Армию иди.Придешь через год,мысли сразу другие придут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...