Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. до меня и с первого раза вроде неплохо доходит. А так, понял, да.
  3. Последняя неделя
  4. Да, но и на этом ресурсе я именно тот, у кого не хватает скиллов вам всё объяснять по 10 раз.)))))
  5. Потери давления будут незначительны. Наилучший результат будет получен при использовании трубы с внутренним диаметром 8 мм. Мое мнение может быть ошибочным! С Уважением!
  6. Приветствую! Кто знает наверняка, разъясните, пожалуйста, момент — как работает система продувки на компе АМК Ленд Ровера. Для чего там глушитель, как происходит продувка абсорбента? Закрадывается предположение, что продувка, как таковая, не происходит, а выброс воздуха из системы происходит через этот глушитель в атмосферу. Но думается, что так работать не должно. Абсорбент должен продуваться в любом случае. зы На аналогичных компах АМК от МБ такой приблуды нет.
  7. В итоге, на практике реализовали схему с доп ресивером для продувки осушителя?
  8. Всем привет! С проблемой уже как год, все руки не доходят. Форумчане, подскажите ПЛЗ. Настало время разобрать стойки до скелета.. Вопрос вот в чем : Клапана в патроне стойки такие же как у сток стоек ВАЗ 08-2170? Если взять например сток стойку, вытащить всю нутрянку и поставить в мои КХ пневму -90?
  9. Ещё раньше
  10. Фигня там. Диаметр поршня и в целом производительность компрессоров очень низкая. У меня примерно пол метра обычной трубки 6/4.
  11. Да, че то перемудрил я..) Почитал немного на эту тему - так делается в стоке на некоторых легковых и грузовых автомобилях. Разрежение там будет копеечным, на уровне погрешности, можно в учет не принимать. Такой вопрос - насколько будет критична длина трубопровода забора воздуха - Фильтр-Комп? Если, допустим, протяженность его выйдет 1.5-2м. Как считаете, избыточное сопротивление получится?
  12. У меня так сделано. Причём забор идёт прямо в корпусе ДМРВ. Вклеил цанговый фитинг. Никаких затупов в накачке или работе мотора не замечаю. Да и нет там разряжения, если фильтр не засран.
  13. Апну. Вопрос с немного иной точки зрения - если забирать воздух для компа из воздушного фильтра ДВС во время его работы, насколько критично это усложнит жизнь компу, в плане того, что ему при заборе воздуха придется преодолевать разряжение создаваемое двигом? Производители вроде так не делают. Или делают? Но то что делают самостоятельно, встречал.
  14. Атос

    Ауди А4 B5

    извиняюсь за скорость),- выше стока на 40-50 мм( сток 110 )
  15. По виду как будто бы PL6022 подушка Но как её купить и возможно ли вообще - вопрос большой. Поэтому для начала рекомендую накачать стойку и в ванной/тазу/бочке с водой или путем применения мыльного раствора установить место утечки, просто возможно надо будет всего-лишь поменять пару уплотнительных колечек и все.
  16. Кратко: стал счастливым обладателем пневмоподвески на ладу Приору Травит передняя левая стойка. Сам в этом деле еще Зеленый Но думаю обслужить ее. По вопросам, от чего подойдет рукав на такую стойку? Толщина штока и фото самой стойки на фото в файлах. Заранее благодарю всех за советы
  17. Как можно заказать?
  18. Всем привет. Парни выручайте. Сгорел микропроцессор в блоке формирования сигнала с датчиков положения кузова от Aceoface. Так как в Украине, нет возможности заказать и они уже их не продают. Может кто-то сможет вытащить прошивку с продажи и скинуть на почту?
  19. DeathFantazy

    Ауди А4 B5

    ездовое на какой высоте?
  20. Атос

    Ауди А4 B5

    Прошло 11 лет,вернее пролетело. Не сколько не жалею ,что на пневме, да было пару раз клапан премерз, машинка стоит во дворе. Сменил подушки по кругу,перед вообще не травили ,но трещины были. что то доработал ,что то убрал) - У кого VPN посмотрит) - в начале стоит в ездовом ,потом в верхнем и опять в ездовое , можно и ниже)
  21. Сергей, день добрый от чего стоят полурессоры? Либо может контакт свой дадите? Мой в96з94ов614
  22. Давайте форум оживим, возник вопрос, как устроены сток пневмостойки на макферсоне, стойка, на ней подушка, на ней опора которая крутится в кузове Как раз вот на 212 такие, на цлс, может у кого то есть разрез, или разбор, или кто то знает как оно устроено
      • 1
      • Like
  23. На штатных системах осушитель продувается исключительно сухим воздухом при сбросе из пневмоэлементов.
  24. Вопрос в надежности. Что надежнее 4 диода или ШИМ-генератор и постоянно включенная катушка на клапане сброса? По моему выбор очевиден). Не понял, зачем "гонять компрессор при открытом клапане продувки хоть несколько минут". А доп ресивер - это дополнительный элемент (не нужный по факту), а чем больше в любой системе элементов, тем больше вероятность неисправности системы. Если выход с входом сложно перепутать, то клапана не подходят для данной пневмосхемы, потому что клапан должен держать давление из пневмоподушки. У вас же получается, что абсолютно герметичными должно быть;и ресивер и линия"ресивер-клапана" и блок клапанов и пневмоподушки, а при правильном расположении клапана абсолютно герметичны должны быть только блок клапанов и пневмоподушки. А если травит? И ехать надо с этой травкой. У вас же так было. Постоянно следить за тем сколько воздуха осталось в ресивере? А для корректировки клиренса нужно надуть травящий ресивер сначала? Так себе поездка(. Я это все пишу, потому, что считаю, что все колхозные пневмосхемы тем лучше, чем ближе они по конструктиву к пневмосхемам брендо-автомобилей, т.к. ихние инженеры совсем не дураки и свой хлеб ели не зря и если они в мир выпустили авто с таким конструктивом, то это самый надежный и эффективный вариант.
  25. Какие обиды!!?? )) По порядку. 1. Если клапан сброса НЗ, то мне нужно от каждого канала на спуск городить диодную развязку. Поканально. И вот прям что то неохота)))) 2. Ресивер в наличии от старой системы, жалко выкидывать)). А так то и реле есть и я могу в принципе гонять компрессор при открытом клапане продувки хоть несколько минут после достижения заданного давления в ресивере. 3. Клапана Тайвань, вход с выходом сложно перепутать)) То, что спускают так так и должно быть. Тут нужно, чтобы система ресиверов была герметична. 4. Если ресиверная система нигде не травит, то зачем обратный клапан на воде клапанов? Т.е воткнуть то можно, просто не вижу смысла. Может я не прав... И да....как продувается компрессор на штатных системах? Спуском подушек тоже как эффективность никакая. Компрессор гоняют по какому то алгоритму?
  26. Судя по схеме и вашему описанию, система работать будет. Но коль уж увидел вашу систему, позволю себе некоторую критику/комментарии (прошу только без обид))) 1. Не вижу смысла во всегда открытом клапане сброса, в крайнем случае, можно использовать реле с отложенным временем отключения, чтобы весь воздух успел стравиться. 2. Использование "продувочного ресивера 1л" очень спорное решение. Вы считаете, что при накачке основного реса + продувочного реса в 1л, и последующей продувкой влагоотделителя воздухом из продувочного реса 1л вы удалите всю влагу из влагоотделителя, которая накопилась при цикле накачки? Сильно сомневаюсь! 3. Судя по инфо из вашего первого поста что при падении давления в ресивере, падают подушки, говорит о том, что клапана у вас стоят в непроектном положении и их нужно переворачивать в схеме, чтобы они держали давление в подушках, внезависимости от давления в ресивере. 4, Между блоком клапанов и аккумулирующим ресивером должен стоять отсекающий ресивер клапан, т.е. он должен держать давление в ресивере внезависимости от давления в линии между ресивером и блоком клапанов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...