Активность
- Вчера
-
Амортизатор для пневмоподвески в части гидравлики принципиально не отличается от такового для пружинной подвески, поэтмоу базово можно следовать рекомендациям производителя автомобиля (если таковые имеются:)) По моему мнению если есть желание поиграться с вязкостью масла - использовать разные мотоциклетные вилочные масла, причем я бы использовал с минимально доступной вязкостью, поскольку характеристики амортизатора больше определяются настройками клапанных групп. В последних своих стойках использовал зеленую жидкость для гидросистем Febi (см. картинку) - вроде ездит.
-
Какое масло лучше залить в пневмостойку?
- Последняя неделя
-
Я думаю не принципиально куда датчик смотрит ( давление во всех точках объема одинаковое же), единственное чем может быть обусловлено положение датчика - попадание/скапливание влаги, поэтому я бы не ставил его в нижнюю точку системы (точку в которой может скапливаться влага). Хотя при наличии нормально-функционирующей системы подготовки воздуха (осушителя/влагоотделителя) воды в системе не должно быть.
-
На скрине с алиэкспресса вроде есть два варианта длины, один 41см, второй 46см ( я так полагаю что это длина пустой подушки) и разница между ними как раз искомые 5см (требуемое отличие от размера 330мм, указанного на схеме)
-
Вроде такая же как на приведенной автором темы схеме (как минимум номер заменителя по Contitech совпадает) А если по номеру SZ135-023 искать, то контитеч находится, но там диаметр 174мм
-
AIRKRAFT (Airtech) 126023 - 126023001,Contitech SZ135-023 Подходит на Мерседес Спринтер, Вито, Рено Трафик и ряд других автомобилей. Размеры: Минимальная высота: 128 мм. Максимальная высота: 378 мм. Диаметр: 114 мм.
-
Ну если только опираться на размеры представленные в сообщении, то наверное от Магнума подойдет, но это как говорится не точно ибо информации о присоединительных размерах не было, а беглый поиск в интернете ничего путного не показал.
- Ещё раньше
-
SyrovoyDV77 присоединился к сообществу
-
Прошу помощи, установлены подушки AirCraft 126023 Никак не могу найти им замену Диаметр подушки 140 мм рабочий ход 140-380 мм
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Ну заводским блокам клапанов без разницы на перепад давления (в главной магистрали атмосферное давление - клапана открываются без проблем, не сбрасывает давление из подушек), что является одним из их плюсов помимо распространенности возможности купить новое оригинальное (да пусть дорого, но можно) или с условного алиэкспресса и просто поменять. На 8кл блоке клапанов от Сулы (асе оф асе) клапана наоборот не хотели открываться при большой разнице давлений между ресивером и подушкой. Заводские системы без ресиверов, да и с ресиверами тоже, в нормальном положении не имеют связи с атмосферой ( клапан сброса является нормально-закрытым).
-
Тема в общем такая. Сейчас у меня рабочее давление в задних подушках порядка 9Бар (передние около 7,5). Соответственно в ресиверы накачиваю 11. И вот что то у меня система начала травить, утром давление в системе меньше 8 и........задние подушки спускают почти до 4х Бар. Жопа на земле. Ладно, с травкой воздуха разберусь - это отдельная тема, но расскажите мне пожалуйста про блоки клапанов или отдельные клапана, которые не спускают воздух в направление к ресиверу, когда давление в нём меньше, чем в подушках. Консультировался с умным человеком и он сказал мне, что это норма. Типа давление в ресивере всегда должно быть больше давления в подушках на 1 Бар. Ок. Но тогда как работают системы без ресиверов вообще?? Общий запорный клапан стоит?
-
Идея использовать в связке компрессоры Беркут сложна в своем выполнении. Компрессор Беркут R20 будет нуждаться в серьезных изменениях в конструкции. Необходимо будет заново проектировать поршень, шатун, цилиндр, поршневое кольцо. Подобрать эл.двигатель необходимой мощности с эффективной системой охлаждения. Обязательно установить на входе в компрессор охладитель воздуха и осушитель. Поэтому все лишено технического смысла. Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!!
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
Вопрос не в том куда впихивать (хотя при ограниченном пространстве для расположения ресиверов может иметь место и не важно какое давление рабочее в подушках), а в том что при использовании с меньшим давлением соответственно нагрузка на механизм меньше, а равно агрегат используется в более щадящем режиме если так сказать и как следствие имеет больший ресурс и т.д.. Ну и про 40 атм был разговор, что на форуме кто-то проводил эксперименты (без устройств безопасности и т.д., т.е. грубо говоря испытывал компрессор на прочность) - В мерседесах тест компрессора в диагностике производится на давлении 25 атм и в ресиверах +- такое же давление, если я не ошибаюсь. Также применимо к данным компрессорам, я рассуждал о том, что даже дохлый вариант, который качает свои 15 атм, т.е. на заводскую машину его не поставишь, закроет потребности в системе с давлением в условные 10 атм ( если не нужна супер скорость и т.д.). Ну и про шумность работы компрессоров мы уже тоже обсуждали.
-
Получится неплохой рекламный сюжет. Все же система Беркут успешный коммерческий проект. Мое мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
-
Поделись идеями куда столько Бар впихивать?))) Учитывая, что пневмобаллоны на колхозную пневму испытывают давлением существенно ниже 30 Бар, самоварные ресиверы ЕМНИП до 40-ка испытывают (и это добросовестные изготовители). А рабочее давление в подушках даже на 2-х тонную машину не превышает 15 Бар. P.S я не знаком с подушками Мерсов и не знаю куда им 40 Бар. Под такое давление нужно перелопачивать всю систему на предмет технических норм и ограничений. 40 Бар бахнет - никому мало не покажется.
-
Интересная идея использования системы Беркут в следующем! Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!! Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
-
Ну если хрустят - значит положение коробки относительно колеса не соответствует диапазону работы шарнира (ну или шарниры такого качества - новые тоже далеко не гарантия качества и исправности) и надо либо поднимать мотор еще выше, либо ось колеса опускать ниже (переход на меньшие колеса и т.д.).
-
Беркут, а уж тем более 24-й сейчас совсем не дешевый (бегло цены посмотрел - 25 000р), за его цену уж один компрессор мерседесовский в сборе купить можно смело (восстановленный стоит примерно 15-16 т.р.), а если плохоньких (ну которые на последнем издыхании качают свои 15 атм), то и парочку, при этом получается целая станция подготовки воздуха (с регенерируемым осушителем, клапаном сброса). По моему тут на форуме были эксперименты с мерседесовским компрессором, который без обвязки (с демонтированным осушителем и предохранительными клапанами) качал 40+ атм. В свое время (на заре так скажем гаражных пневмостроек) бесспорно беркуты были крайне доступны и надежны за свои деньги, но сейчас как-то кусаются на них цены и в совокупности для подвески не выглядит таким уж привлекательным предложением.
-
Даблин.....у меня Вабко от Х5 стоит под капотом, на отдельной толстой плите и 3-х подвесах резиновых и то я слышу его назойливое жужжание. А тут сразу 2 Беркута!!!! Беркуты под днищем сгниют быстро (моё личное имхо), а в багажнике нуегонафиг такую музыку))))
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто! Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!!
-
Машина 10. Доработана полностью. Проставки под шаровые 2см,двиг поднят на 6 см. Рычаги переварены выше, лонжи выпилены. Крепление сабли в передней балке тоже переварены. Стойки - 90 рубены. Проблема со шрусами:хрустят в нижнем положении, если точнее то от 2.5 очков и ниже. Сегодня поставил новые, та же проблема.