Перейти к содержимому


Фотография

Геометрия подвески.Подвижность штока

шток подвижность стойка аммортизатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#1 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:44

Тк у многих были вопросы, зачем нужна подвижность штока, сделал картинку для понимания.

43167f8s-480.jpg

 

И так по картинке.
Длинну аммортизатора взял 450мм, длинну нижнего рычага 500мм, аммортизатора 400мм(200мм вверх и вниз).Все данные взяты для понимания картины.

Черным нарисован аммортизатор в стоковом положении(в окотором считаем что шток стоит вертикально).

Зеленым нарисован аммортизатор в верхнем положении(сложен аммортизатор).В данном положении нижний рычаг поднимаеться вверх(занижение), и естественно относительно горизонтали укорачиваеться(464мм) тоесть уже смещение нижнего крепления аммортизатора на 36мм…Шток в таком положении выгнулся относительно стока на 4 градуса.

Красным нарисован максимальный вылет аммортизатора…И также идет сдвиг на 36мм.
И здесь шток сдвигаеться относительно стока на 3 градуса.

Сдвиги получились одинковые потому что в 2е стороны выход штока 200мм.

Если мы зажимаем штоком верхний брекет подушки, и упираем его в опору, то шток не имеет возможности менять угол.В таком случае вес авто давит на шток, и со временем(если угол не большой требуеться), гнет самое тонкое место.Обычно это место нажодиться на стыке рабочей части штока с нерабочей.

Тоже самое происходит когда аммортизатор укорачиваем…угол увеличиваеться, тк укорачиваеться больше чем задуманно производителем.

Данная картинка справедлива для всех типов подвески, разница лишь в длинне нижнего рычага.Чем длинней нижний рычаг тем меньше смещение, и чем короче рычаг тем больше смещение.
Надеюсь внес немного ясности.

 

 



#2 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:59

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.


Сообщение отредактировал fimix: 02 Октябрь 2013 - 21:00


#3 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:07

fimix,именно такую опору-брекет я и сделал, изза вопросов зачем написал это.

http://www.drive2.ru...ournal/2025673/



#4 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:16

Спасибо за эту работу! Потому как не все пневмостроители понимают, что делают изначально провальную конструкцию!!! Потом гнутся штоки, стучат аморты. В таком случае лучше всего делать 2в1, верхнюю опору сразу и верхним брекетом. Но... тут нужно много работы произвести, минимум снимать верхний брекет с подушки, а потом обратно пресовать, не все дома готовы это сами сделать.

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы



#5 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:20

greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.



#6 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:23

Прочел! Отличная тема, поздравляю с решением! Я, тоже, к этому пришел спустя 1 месяц ездыв в таком исполнении и начал искать варианты решения. Застучали стойки через пару дней, погнуло штоки. Теперь готовится полностью новая верхняя опора-брекет, поршень точится новый (изначально была эпоксидка).



#7 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:30

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

Пройден и этот вариант. В моем случае не принес успеха, хотя думал это решит проблему. Сайлентблок не выдерживает такую нагрузку и выдавливается под капот и быстро ему приходит конец. Я только за вариант 2в1, точить новую опору-брекет или можно промудрить с родной опорой и родным верхним брекетом. Но... тогда нужно варить и обжимать подушку заново. У меня стоковые детали позволяли сделать оба варианта, я остановился на извготовлении новой опоры. Такой вариант добавляет в моем случае обьем подушке (рукав ставится новый, другой). Я не против твоего варианта, но у меня он не прокатил.



#8 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:33

greega,При упоре в ШС...получаеться маленькая площадь опоры...давление на эту точку большое.....надо увеличивать площадь.....выше я написал как я сделал это.

Соглашаюсь! Но, ШС  лучше чем оставить как есть, зажатый шток брекетом и опорой.


Сообщение отредактировал fimix: 02 Октябрь 2013 - 21:34


#9 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:35

Тут ты наверное не совсем понял. - Нельзя, что-бы верхний брэкет подушки, напрямую упирался в корпус опоры, в этом и есть главный "криминал" Брекет,  должен упираться на резину опоры, то есть на её центр, допустим, через спец шайбу, ну и при занижении, наверное не плохо, саму опору изначально поставить под нужным углом, поэтому многие и ставят ШСы

 

Не имею опыта с ШС, но кажется, ресурс будет не большим. Да, и почитав форум о стуках ШС, мне кажется надежнее вариант переделки опора-брекет. Это тоько мое мнение!!! Опыта с ШС у меня нету.



#10 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:43

fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....



#11 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:52

fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....

У меня каждая передняя стойка берет на себя 800 кг (двухрычажка). Стремно ставить ШС, а вдруг вырвет и прямо в капот (хотя, кто его знает)?



#12 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:56

fimix,ШС25-30 надо глянуть...там кило 700-900 в статике.....всеравно стук.....резина надо......полеуретан на край......кстати полеуретан можно взять кругляк, и выточить что надо.....



#13 OFFLINE   fimix

fimix

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw211
  • Город:kiev

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:05

Пройдя весь этот курс я понял для себя одно! Очень сложно (напишу так, чтоб потом не пиналим за слово "НЕВОЗМОЖНО") подобрать подушку от грузовика под свой атвомобиль и свои желания без переделок! А именно, изменения формы поршня, длины чулка, диаметра чулка, решения проблемы с верхним брекетом и опорой. Теперь, когда есть определенный опыт! Мне проще купить отдельно чулок нужной длинны, диаметра и формы (конус, прямой), выточить сразу нужный поршень из алюминьки правильной, изготовить правильную голову (опору-брекет). Собрать и кататься! Благо! обжать можно найти где! Это мой опыт. И на финише получится ДЕШЕВЛЕ :biggrin2:


Сообщение отредактировал fimix: 02 Октябрь 2013 - 22:06

  • Zer0-Gravity это нравится

#14 ONLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:57

Я использую штатную опору, которая имеет 2 сайлентблока. Единственное - укорачиваю "юбку" снизу.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1615-500x500.JPG


#15 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:21

Не, не надо путать, я не совет давал, а написал, как делают. В реале это не панацея! Тем более к ШСам, у меня, отношение прохладное.



#16 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 06:01

ШС - не надо сажать в жесткую обойму, вернее порядок сборки такой - сам ШС в обойму, обойму в капролон-фторопласт и тд, вплоть до бюджетного варианта - кусочка капроновой толстостенной трубы, сверху еще одна обойма.

Звук исчезает практически полностью.

Можно и дальше пойти - заполнить сендвич сырой резиной и сварить его.

Цель одна - обеспечить прослойку между шс и кузовом\рамой.

На долговечность шс влияет фактор наличия смазки и пыльников.

 

 



#17 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:26

Андрей_Иванович,пойдет такой вариант только тогда, когда не надо регулировка развала+ идет борьба за каждый мм.....вот тогда не сделать кроме как жестко



#18 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:46

Сам способ такой регулировки развала довольно архаичен, может стоить подумать о нестандартном верхнем узле....как еще один из вариантов - использование в нем шаровой опоры :

 

761142.jpg



#19 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:48

Я давно сделал не стандартный верхний узел.....и считаю это самым правильным вариантом.но не все готовы обжимать подушки, и делать чтото не стандартное...тк это выходит не дешево, и ремонтопригодность падает.Все хотят сделать чтоб с минимальными переделками  становилась подушка кабины.



#20 OFFLINE   Андрей_Иванович

Андрей_Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:01

В общем-то это и правильно, дешевизна и стандарт применяемых железок - но для души-то надо чего-то такого.....;)







Темы с аналогичными тегами: шток, подвижность, стойка, аммортизатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных