Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Хотелось бы узнать кто строил пневмоподвеску на механических клапанах?

Интересуют вот эти:

 

 

Нужно будет 4 таких клапана для 4-ех контурной пневмоподвески?

Пневмо на приору.

post-3443-0-22451500-1372399295_thumb.jpg

post-3443-0-66480600-1372399299_thumb.jpg

Опубликовано

У этих клапанов один подвод трубки, второй просто травит воздух и очень маленькое проходное сечение (т.е. будет медленно).

Количество зависит от того, как ты хочешь управлять.

Опубликовано
  В 28.06.2013 в 06:47, Kot сказал:

У этих клапанов один подвод трубки, второй просто травит воздух и очень маленькое проходное сечение (т.е. будет медленно).

Количество зависит от того, как ты хочешь управлять.

Каждым колесом отдельно думаю управлять. Больше причендалов особо не нужно. 

Надо будет трубку вывести еще что бы шел сброс воздуха в атмосферу? не оставлять же так, что бы в салоне пшикало :)

Опубликовано
  В 28.06.2013 в 06:49, Wild_Dog сказал:

@akellыЧ,да 4, а не проще ли на ГБО клапанах построить? про медленность- в точку 

Я еще не начинал строить. Пока только спрашиваю советов, что бы купить все нужные компоненты.

А клапанов ГБО надо будет 8 штук?

1 клапан на пуск воздуха в подушки, 1 клапан на выпуск воздуха из подушки. Верно понимаю?

Опубликовано
  В 28.06.2013 в 06:51, akellыЧ сказал:

Каждым колесом отдельно думаю управлять. Больше причендалов особо не нужно. 

Надо будет трубку вывести еще что бы шел сброс воздуха в атмосферу? не оставлять же так, что бы в салоне пшикало :)

трубку на сброс не надо выводить , точнее это невозможно сделать, потомучто сброс воздуха посередине клапана между штуцерами там очень маленькое отверстие
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 08:14, PINKI сказал:

трубку на сброс не надо выводить , точнее это невозможно сделать, потомучто сброс воздуха посередине клапана между штуцерами там очень маленькое отверстие

Подвод воздуха(подача) через эти 2 отверстия происходит? Хм...я думал 1 для подачи, 1 для сброса.

Опубликовано

получается да!.один на подвод из реса а один на подушки

  В 28.06.2013 в 08:55, akellыЧ сказал:

Подвод воздуха(подача) через эти 2 отверстия происходит? Хм...я думал 1 для подачи, 1 для сброса.

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа! Кто сталкивался ещё с механическими миниатюрными клапанами (рапределителями)? Нужны для управления жёсткости амортизаторов (очень малый объём воздуха с давкой до 8кг)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 02.12.2013 в 21:09, serzhkam сказал:

Господа! Кто сталкивался ещё с механическими миниатюрными клапанами (рапределителями)? Нужны для управления жёсткости амортизаторов (очень малый объём воздуха с давкой до 8кг)

миниатюрнее не встречал. давка 9 бар

post-2554-0-49379900-1423129494_thumb.jpg

post-2554-0-13831000-1423129495_thumb.jpg

Опубликовано
  В 05.02.2015 в 17:38, kostya сказал:

@Gregor, да ладно, чего ты )

Просто вопрос больше года назад задали, я думаю он уже нашел ответ)

Пис

ОК. Ну может кому пригодится. Что нахожу то и выкладываю форумчанам. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 29.09.2015 в 18:51, Gregor сказал:

может такой подойдет. 

спасибо, жаль конечно что 2 положения, для 4х контурной таких надо 8 клапанов, но вот на сайте airmaster собрали блок на похожих клапанах, 4 шт. для 2х контурной, вчера фото скинули 

Опубликовано
  В 30.09.2015 в 08:56, Pafi сказал:

5/3 

на счет этих понятно, грамоздкие они, не знаю куда пристроить их в машине. в инете нашел что бывают японские мех клапана клавиши как аир лифт, металл, но скок не искал не нашел в продаже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...