Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не будет работать точно,по карйней мере в режиме памяти,только в ручном и то на ощупь!
 

Cuda, autopilot v2 нормально работает с подушками рукавного типа. Просто поршень не равномерный, и давление на разной высоте меняется.

 

Опубликовано

тут скорее прикол в рычаге,у рэнджа почти напрямую стойка поднимает кузов,а на прадо через плечо...нагрузка двойная!

Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало?

 

Опубликовано

Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко

Опубликовано

ну вот я об этом,пиковые давления...не есть хорошо...

Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко

 

Опубликовано
Объем ресивера составляет 10,2 литра.

Номинальное давление в ресивере составляет от 14,4 до

15,5 Бар. 

Максимальное давление при работе системы может дохо

дить до 22 Бар (это по мануалу )

Опубликовано

ну если такие рабочие давления и при этом еще и ощущения на ура=)то и думать больше не стоит=)поздравляю,а если увеличивать поршень,то однозначно расширять и рукав,считаю это лишнеи!

В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные

 

Опубликовано

Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка 

Опубликовано

Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка 

Придуши трубки переда и будет все  :ok:  :ok::Laie_48: 

  • 1 год спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 22.06.2013 в 00:15, Cuda сказал:

Пока оформлен только зад,на основе Рено Магнум,очень приятно едет,немного непродуман крепеж на поршне снизу,вместо стопорного отверстия на всем носике нарезал резьбу и закрепил гайкой,отличные рукава,хороший поршень с отбойником!
Весь менеджмент вместился в правое крыло,вместе с ресом на 3 галлона!Мозг автопилот 4 контура ,8 памятей.

post-326-0-94868900-1371845317_thumb.jpg

post-326-0-12975700-1371845350_thumb.jpg

post-326-0-23418300-1371845377_thumb.jpg

post-326-0-84774900-1371845426_thumb.jpg

post-326-0-23532400-1371845456_thumb.jpg

post-326-0-95843500-1371845482_thumb.jpg

post-326-0-63765900-1371845507_thumb.jpg

post-326-0-07505700-1371845536_thumb.jpg

post-326-0-87368400-1371845560_thumb.jpg

post-326-0-52071700-1371845585_thumb.jpg

post-326-0-64037600-1371845613_thumb.jpg

post-326-0-60655300-1371845640_thumb.jpg

post-326-0-47494000-1371845667_thumb.jpg

post-326-0-22423500-1371845695_thumb.jpg

post-326-0-71099800-1371845721_thumb.jpg

Доброго времени суток.

Знаю,тема старая,но…

У меня такой же авто.

Хочу также поставить пневму на заднюю ось.

Смущает одна вещь-у этих подушек от Рено Магнум минимальная высота около 24 см из-за отбойника внутри,рабочая высота,насколько я понял,около 27 см,а размер родной пружины на авто в сжатом(рабочем) состоянии на авто около 15-16 см…

Как она там работает-то?

Опубликовано
В 30.06.2013 в 01:38, Cuda сказал:

на зад тоже,оказалось что из-за длинного поршня и отбойника машина может ездить без пробоев только очень высоко

 он же писал -очень высоко-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...