Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо. :ok:

Я от них ушел по причине доп. ресиверов, т.к. последние так и не нашел куда поставить из-за особенностей монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по чем ты рубэну покупал,у меня такие же 170х2

Брал за  6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше!

Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами!

Изменено пользователем stasadidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал за  6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше!

Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами!

Скок стоит всё это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протащил всю проводку к датчикам положения, установил контроллер, заменил датчик давления... Короче установил все кроме блока клапанов, надеюсь бог даст завтра доделать! А потом начну тестить :party:Весь процессссс буду снимать на видеоооооо!

Фото: заправка проводов в гофротрубку...

post-143-0-11568500-1358969107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе.

1302777668foto1_big.jpg

Она бывает ещё экранированая, 

kabel_ftp_4x2_b_enl.jpg

Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе.

...

Она бывает ещё экранированая, 

...

Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная

У меня не витая пара, у меня эти провода шли в комплекте с датчиками и блоком управления AccuAir!

Изменено пользователем bemba74
короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все!!! Наконец-то все установлено, опробовано и все работает... AccuAir это что-то :party: !!! "Ура товагищи!" Готовлю видео отчет! Всем удачи!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот видео) :popcorm1: ) работы пневмоподвески, AccuAir режим автокалибровки!


В конце демонстрация всех трех режимов 90%, 50%(райд) и 10% высоты. И снова райд! Изменено пользователем stasadidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..))))

Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasadidas,

 

так  все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено!

Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@stasadidas,

так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quote
перед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasadidas,

 

так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quote

перед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать!

не думал поршень уменьшить до 100мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не думал поршень уменьшить до 100мм?

Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638.

это примерно какой поршень получается?(диаметр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это примерно какой поршень получается?(диаметр)
Поршень от 90 - 110мм.

Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel.

90, 50 и 10 это "заводские" настройки, нажимая всего две кнопки(вверх-вниз) я изменяю высоту, но перед началом делается автокалибровка! так же программируется каждая ось в отдельности, так и каждое колесо(думаю придется побегать с линейкой). Я думаю если строишь шоу-кар, то лучше e-Level Touchpad, а для повседневной жизни E-Level Rocker Switch хватит! А прообгрейдить до AccuAir iLevel думаю можно, ведь на ECU остается свободный разъем для "этих дел"!

http://www.accuairsuspension.com/products/manuals/AA-ELS4-RSW/AA-OPP-ELS4-RSW_26/AA-OPP-ELS4-RSW_26.pdf

на 18-й странице.

Изменено пользователем stasadidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень от 90 - 110мм.

Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг.

Все-таки не хватает давки на передке, а именно объема воздуха... Я вот тоже уже подумываю об альтернативе 1Е06, может от пожарки попробовать или от магнума? Но сначала попробую содрать с поршня "шкуру", 10мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...