greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Приветствую всех на этом форуме. Решил внести и свою лепту в пневмостроительство. Выложу тут свой вариант пневмоподвески. Началось с выбора материала для поршней под купленные уже баллоны 819N, сейчас вижу, что не лучший вариант и лучше было купить 975N. Но что есть, то есть, в дальнейшем поменяю. А пока опишу как делал. Поршни решено было делать из переходов для водопроводных труб с одного диаметра на другой и заглушек на эти-же трубы. Вот из чего выбирал: Железо отдал токарю протачивать. Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) детали на одну подушку :А, так она будет выглядеть в сборе. Остаётся проварить и покрасить.Вопчем, вот , весь процесс: Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе, всё-же я ему ещё 500 рублей сунул, убили целый трудовой день всё-же. [url=http://trueimages.ru/> Изменено 30 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходилось делать всё самому и переделывать по несколько раз. Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна Изменено 30 апреля, 2013 пользователем greega Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. Для установки подушки на мост, было стелано крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А это кронштейн крепления подушки на мост - Спилил," тягу Панара" ,переделал крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот так выглядит без резинки а так выглядит верхняя опора , в последствии обрезал по высоте Поставил подушки спереди. и перенёс амортизатор на другое место (упирался в подушку) Возникла, очередная проблема. Подушка упиралась в крепление, пришлось переделывать. Очередной раз возникла мысль, о применении меньшей подушки. Но пока, приодолеваем трудности дальше )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:55 Крепление было подпилено, разогнуто и наварены усилительные полосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Практически законченный 1 вриант задка: Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место: 0Пока имею: Уаз Патриот, Nissan Largo, Toyota Master Ace Surf, Нет недоприводам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Практически законченный 1 вриант задка: Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну и собственно сами подушки: gazil 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В подушки, вовнутрь, были установлены отбойники, и интиресная штука получается благодаря этому дивайсу Передок начал подтравливать где-то по соединениям (пока всё в бампере, золотники установлены на переходах шланг - трубка и затянуты проволкой) через несколько часов воздух из подушек спускает, они опускаются на эти отбойники, они приклеины суперклеям к тарелкам которые прижимают подушку изнутри к стакану и обмазаны для надёжности полиуритановым герметиком, что-бы отбойники не оторвались и не катались внутри. Так вот , когда давление спускается до опускания машины на отбойник, этот отбойник герметизирует верхнюю тарелку и штуцер . Таким образом в подушке всегда как минимум 1 атмосфера Она остаётся накаченой и исключает её истирание саму об себя. При езде на отбойнике, сразу понимаешь что случилось. Когда начинаешь подкачивать , давление резко поднимается до 4х-5ти атмосфер, через пару секунд падает и показывает реальное давление. Прикольно получилось, типа защита Перед и зад . Теперь фотки этого всего геморроя Это давление сзади 0,5 - Упал. Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась. Весь упал: Весь отжался: Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел Фотку "раком" не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 По ходу пьесы, возникли проблемы. Я попилил рессоры, что-бы было мягче и вот результат Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать рессору спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали. Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В последствии понял, что если мои подушки ещё на перед, подходят, то хэлперами назад, уже очень жёстко и грузоподъёмно Переделал зад: Сообщение отредактировал G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно) Нужно подгонять высоту установки подушек. Нужно подушку поднимать выше Установка второго варианта заняла всего один день, Или мастерство растёт, или просто этот вариант намного проще После установки этого варианта, ходовые качества улучшились, уменьшились крены в поворотах, но требуется подъём подушки выше, пока не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 померил расстояние между мостом и подрамником (рамы нету) 220мм Это при штатном положении подвески? У меня при расчётах было так между рамой и колесом 130мм сейчас у меня так Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот смотри это, чистая пневма , а это хэлпер Разница ясна? 819 подушка ввиде чистой пневмы спереди ещё более, менее подходит, Сзади уже её очень много! Хэлпер, от английского слова Help, Помощь. Хэлпер - помошник. устанавливается в помощь пружине или рессоре и берёт ЧАСТЬ нагрузки на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvalentin Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору. Да у меня не 975 стоит , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов. 975, прикупил бы с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvalentin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да у меня не 975 стоит , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше... Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов. 975, прикупил бы с удовольствием. Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!! greega и Рустем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!! Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.Сейчас сзади, стоит это Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм? ДиОнис 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvalentin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума. Сейчас сзади, стоит это Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм? Ну никак я с ней не найду общий язык.Ставили и на мв124 вперед,на дэу и тд.Как по-фабрике 140-ой поршень-все изумительно.Чуть ушел поршнем в минус или одел обсадную трубу-получай кино.Последний раз сунул на свою Мицубу под дупло-результат ошеломляющий.0.7-отрыв,1.8-макс .подъем;вывожу в статик при 1.3-сажусь за руль-машина ощутимо кренится.Менял форму,диаметр поршня, высоту ,-все по бубену. Короче,вернул обратно 816z сзади и закрыл тему. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Не, но по заду согласен, Меня сейчас перед интересует, туда имхо 816 слабовата будет, трахтур в районе 2500т получается, спереди обвес и я 120кг + движка+коробка+пассажир. И самое главное перед не хэлпер а чистая пневма. А, что у тебя за мицубися? Ты тут абревиатур понасыпал, я аж попутал Скока мерин в 124 кузове весит? Какая там подвеска? Рычажная? Макферсон? И про "кино" если можно поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого ,для экспериментов с мордой. ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvalentin Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого ,для экспериментов с мордой. ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ? Естественно.Сегодня померяю и в конце дня железно отпишусь.Захавались они мне тем,что внутри вмонтирован отбойник и рабочий диаметр до 140.Катаюсь на 2.8 -это 1 сантиметр до переката.Упало 3 организма сзади-добавил 0.5.Пневмораспределители от Олега с г.Никополь-,ну ты в курсе.Никакой электроники,хватает мне одного реле давления на ресе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.