Павель Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 1 минуту назад, Obrokoff написал: Мой компрессор был после ребилда, прокладки все свежие. Из паронита, в принципе, не проблема вырезать, либо на герметик посадить. ок. Спс. Интересно глянуть как оно там внутри- у меня б/у с грузовика без гарантий) Весит он правда... Цитата
Obrokoff Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В 26.11.2016 в 01:45, Акулыч написал: У меня муфта с маховиком. Было так принято, давно. Теперь так не делают. Потроха самой муфты, одинаковые, если маховик снять. Но я оставлю как есть. Судя по муфте с нее мяса можно содрать и уменьшить немного диаметр шкива либо переточить с поликлина на клин? Цитата
Obrokoff Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 5 минут назад, Павель написал: ок. Спс. Интересно глянуть как оно там внутри- у меня б/у с грузовика без гарантий) Весит он правда... Примитивная конструкция. Колено, подшипники, сальник, два поршня. Цитата
Павель Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Только что, Obrokoff написал: Примитивная конструкция. Колено, подшипники, сальник, два поршня. При восстановлении их точат в ремонтный размер? или там некие гильзы? Цитата
алекса Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня есть инструкция по ремонту, york.pdf Павель 1 Цитата
Obrokoff Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 1 час назад, Павель написал: При восстановлении их точат в ремонтный размер? или там некие гильзы? Блок алюминий, гильз нет. Точат ли их я не в курсе Цитата
Павель Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 9 минут назад, алекса написал: У меня есть инструкция по ремонту, york.pdf Ай спасибо! Цитата
magadan222 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Привет! Кто какое масло льет в ЙОРК 210,я залил идумитсу как кто то писал выше , масло выбрасывает через сапун,може надо масло погуще? Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Здравствуйте а какое давление набирает максимальное Йорк? Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) Никто не замерял на практике максимальное давление? Изменено 11 января, 2020 пользователем Wanderer Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) ? Изменено 11 января, 2020 пользователем Wanderer Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Мне надо давления в 20-25 бар Цитата
алекса Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 4 минуты назад, Wanderer сказал: Мне надо давления в 20-25 бар Какие рукава, планируете?? Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Хочу внедрить в штатные на машине через осушитель и маслоуловитель на пневмо Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Там стоят пластиковые с маленьким сечением сечение может пару миллиметров вот не знаю подойдет или нет у йорка производительность большая возможно придется кидать трубку до рессивера медную на 8мм или 12мм Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Штатный насос у меня маленькой производительности и давит где-то до 21-23 бар Цитата
Wanderer Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Хочется надежности а со штатным насосом надежности нет подводил меня в самые не есть хорошие моменты когда до города было очень далеко вот и задумался о альтернативе Цитата
210-й Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 10.01.2020 в 13:20, magadan222 сказал: Привет! Кто какое масло льет в ЙОРК 210,я залил идумитсу как кто то писал выше , масло выбрасывает через сапун,може надо масло погуще? Наверное вынос масла не зависит от самого масла, просто так он устроен, даже новый кидает, сделал на выходе сепарацию но то что там собирается вызывает вопрос о целесообразности его повторного использования!? Я сначала использовал масло фирмы texaco компрессорное, сейчас TEXACO Ursa Premium FE 5W-30 (для дизеля), оба масла на выходе с эмульсией, но компрессорное вроде меньше набирает в себя влагу, поэтому хз. Цитата
Obrokoff Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 11.01.2020 в 23:03, Wanderer сказал: Мне надо давления в 20-25 бар 16 легко бьет Цитата
алекса Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) 11.01.2020 в 15:44, 210-й сказал: вызывает вопрос о целесообразности его повторного использования!? Ещё несколько лет назад писал, об отказе использования оборотной системы. Сколько можно сэкономить на масле?? --нисколько. поэтому использованное масло рекомендую, в ёмкость собирать. Ну или сразу в экологию. Изменено 31 января, 2020 пользователем алекса у него просто хорошее настроение Цитата
WiseKaa Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Саша. Не мути людей. У меня компрессор кондея на букашке стоит уже 5-й год. А на Патроле 4-й. И на обеих одна и та же схема с циркуляцией масла. Да, часть масла уходит в ресивер. Приходится доливать. Я доливаю по 150-200 грамм при каждой замене масла в двигателе (через каждые 5000к ) как раз в канистре остаётся. алекса 1 Цитата
210-й Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 01.02.2020 в 03:34, алекса сказал: Ещё несколько лет назад писал, об отказе использования оборотной системы. Сколько можно сэкономить на масле?? --нисколько. поэтому использованное масло рекомендую, в ёмкость собирать. Ну или сразу в экологию. Пофиг.. Провёл эксперимент по качеству масла обратки с эмульсией на металлических пластинах (после месяца нахождения образца в таком масле ржавчины нет!). Принято решение заводить и пользоваться, думаю это все же лучше чем вообще без масла или заниматься его постоянной доливкой, а это так и будет происходить так как расход нормальный получается, по ощущениям грамм 100 на 1000 литров (но это не точно). Собрал схему обратки на 2 выходных крана 1/4 (1. Вход на лубрикатор, 2. Выход для слива в ёмкость) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.