konner Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 @magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. высоко.
magic182gt Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 В 29.01.2013 в 14:36, konner сказал: @magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. высоко. так высота регклируется и програмируется в блоке управления, можно любую высоту выставить, тут тока мин и макс показан. естественно и есть высота на которой машина ездит
konner Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху. моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока. зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове. ИМХО! без обид Изменено 29 января, 2013 пользователем konner Tolstwi 1
sportx Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) В 29.01.2013 в 15:01, konner сказал: @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. запилил лонжерон и будет тебе ниже.... поднял двиг + 2 см в низ можно будет сделать.... дальше уже от стоек зависит, от колес, на 15 радиусе ниже будет) Изменено 30 января, 2013 пользователем bemba74 короче
serega174 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 раз тут большое кол-во vagоводов разрешите тут задам свой вопрос. возможно ли на сток стойках не укорачивая их, уронить на подрамник 4ый гольф? самому пока нет возможности опробовать
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 29.01.2013 в 15:01, konner сказал: @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху. моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока. зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове. ИМХО! без обид так мой инстал это база основная, а ниже уронить машину не проблема, срази верхнюю опору рукавана 1.5 см отпилить и с переди на 2 нижний брекет, стойку глубже в кулак, диски 16-е на низком профиле и будет лежать.
deekline Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. Будет как то так. Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов. Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так? Изменено 30 января, 2013 пользователем deekline
skodovodu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 28.01.2013 в 20:51, magic182gt сказал: Как не странно, но по опыту скажу что сливы жоще, так как они уже бубликов. Перейдя на бублики реально мягче стало нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно.
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 20:57, deekline сказал: Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. Будет как то так. Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов. Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так? Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 21:21, skodovodu сказал: нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В 30.01.2013 в 20:57, deekline сказал: Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) В 31.01.2013 в 03:55, serega174 сказал: по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом? я вот так сделал Изменено 31 января, 2013 пользователем magic182gt
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 я к стоку прикрутил, пока не обломало) вот такое фото пока, тут не особо видно
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В 31.01.2013 в 09:56, serega174 сказал: я к стоку прикрутил, пока не обломало) вот такое фото пока, тут не особо видно у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В 31.01.2013 в 10:18, magic182gt сказал: у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди. ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В 31.01.2013 в 10:37, serega174 сказал: ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро У меня тоже от А3 кватро
deshmanx Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову?
RW73 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Всем привет!Сори за флуд))Но думаю тут будет актуальней.У меня Гольф 4.хочу его на пол на пневме.У меня проблема в подушках,их креплениях и амортизаторах.я бы все купил,но не знаю где продают.Продайте или сделайте мне комплект,я куплю.токарей знакомых просто нету(((все очтальное в городе продается.Или направьте на путь истинный.
serg11rus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках?
Roollll Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 08.03.2013 в 16:07, deshmanx сказал: Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову? +1 как ставить задние подушки?
sportx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 В 14.03.2013 в 16:15, Roollll сказал: +1 как ставить задние подушки? вверху выпирает "бугорок" куда пружина фиксируется... там отверстие, в нем нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильку и кней подушку. А снизу болтом с шайбой.... Roollll 1
sportx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 В 11.03.2013 в 19:23, serg11rus сказал: как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках? если я правильно понял, речь о верхних кольцах на которые отбойник упирается... они сбиваются молотком и отверткой...постукиваю по кругу, все отлично сходит
sportx Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Погода более-менее наладилась и я решил заняться подготовкой багажника, к установке пневмы…запаску решил убрать, и разместить все "кишки" в ниже . Купил лист фанеры 12мм и за пилил пол)После того как все закрепил, решил проверить на герметичность системы… В 3х местах травил воздух…В ресивере под варил, остальные заново подмотал фомкой и закрутил. Все гуд, нигде ничего не травит…С верхней крышкой пока не определился, но пока сделал пробный вариант, но думаю что переделаю…(уже есть идеи)Завтра займусь электрикой… ну и дальше дело за подушками…
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Воздух на клапана лучше брать из реса, а не с тройника, зимой влага может попадать в клапана.
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Беркут 20-мал для обьема 20л. реса.Ктому же он не доработан в плане питания.Работать он будет-очень долго,для добивки давки в рес.А значит и tоС нагрева как головы так корпуса-повышенная.Назначение регулятора давления с манометром,на этом учаске системы-лично у мя вызывает только один вопрос:Зачем?Установка обратного клапана-предусмотрена для запирания магистрали подачи,непосредственно перед ресом,а не защиту клапанов головы компа от противодавки. Истинного давления в системе-Ты так и не узнаешь,ибо верхний порт,где очень хорошо бы вписался манометр-закрыт заглушкой.Самотыки ,,по-прямой,, какое то время подержат давку.А вот изгиб магистрали с компа на прессостат,каторый используеца как датчик(видимо)-тем более на синих кольцах,после подачи в нее горячего воздуха-,,поплывет,, Компрессор стоит на фанере жостко.Вибрация при работе-будет передаваца всей площади фанеры,и фанера,будет в роли резонатора.Вместо демферов,поставь хотябы толстый лист резины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти