Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 29.01.2013 в 14:36, konner сказал:

@magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. 

высоко.

так высота регклируется и програмируется в блоке управления, можно любую высоту выставить, тут тока мин и макс  показан. естественно и есть высота на которой машина ездит

Опубликовано (изменено)

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.

моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.

зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. 

на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. 

я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.

ИМХО! без обид

Изменено пользователем konner
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2013 в 15:01, konner сказал:

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

запилил лонжерон и будет тебе ниже.... поднял двиг + 2 см в низ можно будет сделать.... дальше уже от стоек зависит, от колес, на 15 радиусе ниже будет)

Изменено пользователем bemba74
короче
Опубликовано

раз тут большое кол-во vagоводов разрешите тут задам свой вопрос.

возможно ли на сток стойках не укорачивая их, уронить на подрамник 4ый гольф?

самому пока нет возможности опробовать

Опубликовано
  В 29.01.2013 в 15:01, konner сказал:

@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.

нижнее положение СЛИШКОМ высоко.

я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.

моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.

зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. 

на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. 

я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.

ИМХО! без обид

так мой инстал это база основная, а ниже уронить машину не проблема, срази верхнюю опору рукавана 1.5 см отпилить и с переди на 2 нижний брекет, стойку глубже в кулак, диски 16-е на низком профиле и будет лежать.

Опубликовано (изменено)

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

Будет как то так.

Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов.

eyrtPZosuIw.jpg


Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так?

Изменено пользователем deekline
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 20:51, magic182gt сказал:

Как не странно, но по опыту скажу что сливы жоще, так как они уже бубликов. Перейдя на бублики реально мягче стало

нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. 

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 20:57, deekline сказал:

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

Будет как то так.

Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов.

eyrtPZosuIw.jpg

 

Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так?

Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 21:21, skodovodu сказал:

нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. 

у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 20:57, deekline сказал:

Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки  как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет.

по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода

Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2013 в 03:55, serega174 сказал:

по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода

как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом?

я вот так сделал 

post-150-0-59258000-1359615176_thumb.jpg

post-150-0-22571800-1359615271_thumb.jpg

Изменено пользователем magic182gt
Опубликовано
  В 31.01.2013 в 09:56, serega174 сказал:

я к стоку прикрутил, пока не обломало)

вот такое фото пока, тут не особо видно

KsyB8S2ZoK4.jpg

у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 10:18, magic182gt сказал:

у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди.

ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 10:37, serega174 сказал:

ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро

У меня тоже от А3 кватро

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!Сори за флуд))Но думаю тут будет актуальней.У меня Гольф 4.хочу его на пол на пневме.У меня проблема в подушках,их креплениях и амортизаторах.я бы все купил,но не знаю где продают.Продайте или сделайте мне  комплект,я куплю.токарей знакомых просто нету(((все очтальное в городе продается.Или направьте на путь истинный.

Опубликовано
  В 08.03.2013 в 16:07, deshmanx сказал:

Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову?

+1 как ставить задние подушки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 16:15, Roollll сказал:

+1 как ставить задние подушки?

вверху выпирает "бугорок" куда пружина фиксируется... там отверстие, в нем нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильку и кней подушку.

 А снизу болтом с шайбой....

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 19:23, serg11rus сказал:

как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках?

если я правильно понял, речь о верхних кольцах на которые отбойник упирается... они сбиваются молотком и отверткой...постукиваю по кругу, все отлично сходит

Опубликовано

Погода более-менее наладилась и я решил заняться подготовкой багажника, к установке пневмы…
запаску решил убрать, и разместить все "кишки" в ниже . Купил лист фанеры 12мм и за пилил пол)
После того как все закрепил, решил проверить на герметичность системы… В 3х местах травил воздух…В ресивере под варил, остальные заново подмотал фомкой и закрутил. Все гуд, нигде ничего не травит…
С верхней крышкой пока не определился, но пока сделал пробный вариант, но думаю что переделаю…(уже есть идеи)
Завтра займусь электрикой… ну и дальше дело за подушками…

 

 

 

post-47-0-16247800-1365007412_thumb.jpg

post-47-0-42350100-1365007416_thumb.jpg

post-47-0-78200000-1365007420_thumb.jpg

post-47-0-46335500-1365007423_thumb.jpg

post-47-0-82320600-1365007427_thumb.jpg

post-47-0-58070200-1365007432_thumb.jpg

Опубликовано

Воздух на клапана лучше брать из реса,

а не с тройника, зимой влага может попадать в клапана.

Опубликовано

Беркут 20-мал для обьема 20л. реса.Ктому же он не доработан в плане питания.Работать он будет-очень долго,для добивки давки в рес.А значит и tоС нагрева как головы так  корпуса-повышенная.Назначение регулятора давления с манометром,на этом учаске системы-лично у мя вызывает только один вопрос:Зачем?Установка обратного клапана-предусмотрена для запирания магистрали подачи,непосредственно перед ресом,а не защиту клапанов головы компа от противодавки.

Истинного давления в системе-Ты так и не узнаешь,ибо верхний порт,где очень хорошо бы вписался манометр-закрыт заглушкой.Самотыки ,,по-прямой,, какое то время подержат давку.А вот изгиб магистрали с компа на прессостат,каторый используеца как датчик(видимо)-тем более на синих кольцах,после подачи в нее горячего воздуха-,,поплывет,,

Компрессор стоит на фанере жостко.Вибрация при работе-будет передаваца всей площади фанеры,и фанера,будет в роли резонатора.Вместо демферов,поставь хотябы толстый лист резины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...