konner Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. высоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @magic182gt,я понял. такой инстал меня не устраевает. высоко. так высота регклируется и програмируется в блоке управления, можно любую высоту выставить, тут тока мин и макс показан. естественно и есть высота на которой машина ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху. моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока. зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове. ИМХО! без обид Изменено 29 января, 2013 пользователем konner Tolstwi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. запилил лонжерон и будет тебе ниже.... поднял двиг + 2 см в низ можно будет сделать.... дальше уже от стоек зависит, от колес, на 15 радиусе ниже будет) Изменено 30 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega174 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 раз тут большое кол-во vagоводов разрешите тут задам свой вопрос. возможно ли на сток стойках не укорачивая их, уронить на подрамник 4ый гольф? самому пока нет возможности опробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал. нижнее положение СЛИШКОМ высоко. я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху. моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока. зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове. ИМХО! без обид так мой инстал это база основная, а ниже уронить машину не проблема, срази верхнюю опору рукавана 1.5 см отпилить и с переди на 2 нижний брекет, стойку глубже в кулак, диски 16-е на низком профиле и будет лежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. Будет как то так. Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов. Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так? Изменено 30 января, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skodovodu Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Как не странно, но по опыту скажу что сливы жоще, так как они уже бубликов. Перейдя на бублики реально мягче стало нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. Будет как то так. Спереди привод на стабилизаторе лежит, сзади балка уперлась в кузов. Писал уже сообщение но кто то удалил?! Модераторы что не так? Если убрать стаб то в поворотах на 2-х контурке крена хорошего ловить будешь. я себе стаб поменял. лонж пилить надо тока если проставк под мотор ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 нет нет нет рубенс это грузовая подуха у меня рено трафик на сливах,3 варианта стаканов груз груз-пас и пас-комфорт.Так полицая двойного можно проехать на 60 и не при тормозить!!!Да и давление по передку 4.0-пустой зад 2.5 полный салон плюс багаж перед4.5-4.7зад 3.2-3.7.И КАЙФ !!!!даже женский пол замечал не однократно что как то не так сильно комфортно. у меня сливы жоще были чем счас на рубэнах, рубэны тоже разные есть же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Что бы Гольф4 лег низко на пневме нужно укоротить стойки как минимум на 5 см, убрать стабилизатор или заменить на другой и запилить лонжерон. Иначе вообще не ляжет. по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) по лонжу и стабу все ясно, стаб уже давно заменен на стаб от полного привода как решил вопрос с его опорами, на стойки как на полном или какой кастом? я вот так сделал Изменено 31 января, 2013 пользователем magic182gt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я к стоку прикрутил, пока не обломало) вот такое фото пока, тут не особо видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я к стоку прикрутил, пока не обломало) вот такое фото пока, тут не особо видно у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega174 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 у нас по всей видимости стабики разные, я родной примерял, он ваще никак не подходил. Пришлось из двух родных одну варить. У меня стабик от Ауди. ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic182gt Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ну этот не помню какой номер, брал б\у на разборе от ауди а 3 кватро У меня тоже от А3 кватро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Всем привет!Сори за флуд))Но думаю тут будет актуальней.У меня Гольф 4.хочу его на пол на пневме.У меня проблема в подушках,их креплениях и амортизаторах.я бы все купил,но не знаю где продают.Продайте или сделайте мне комплект,я куплю.токарей знакомых просто нету(((все очтальное в городе продается.Или направьте на путь истинный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg11rus Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roollll Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Каким образом осуществляется крепление подушки к кузову? +1 как ставить задние подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 +1 как ставить задние подушки? вверху выпирает "бугорок" куда пружина фиксируется... там отверстие, в нем нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильку и кней подушку. А снизу болтом с шайбой.... Roollll 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 как ты завальцованые кольца проскочил на передних стойках? если я правильно понял, речь о верхних кольцах на которые отбойник упирается... они сбиваются молотком и отверткой...постукиваю по кругу, все отлично сходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Погода более-менее наладилась и я решил заняться подготовкой багажника, к установке пневмы…запаску решил убрать, и разместить все "кишки" в ниже . Купил лист фанеры 12мм и за пилил пол)После того как все закрепил, решил проверить на герметичность системы… В 3х местах травил воздух…В ресивере под варил, остальные заново подмотал фомкой и закрутил. Все гуд, нигде ничего не травит…С верхней крышкой пока не определился, но пока сделал пробный вариант, но думаю что переделаю…(уже есть идеи)Завтра займусь электрикой… ну и дальше дело за подушками… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Воздух на клапана лучше брать из реса, а не с тройника, зимой влага может попадать в клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Беркут 20-мал для обьема 20л. реса.Ктому же он не доработан в плане питания.Работать он будет-очень долго,для добивки давки в рес.А значит и tоС нагрева как головы так корпуса-повышенная.Назначение регулятора давления с манометром,на этом учаске системы-лично у мя вызывает только один вопрос:Зачем?Установка обратного клапана-предусмотрена для запирания магистрали подачи,непосредственно перед ресом,а не защиту клапанов головы компа от противодавки. Истинного давления в системе-Ты так и не узнаешь,ибо верхний порт,где очень хорошо бы вписался манометр-закрыт заглушкой.Самотыки ,,по-прямой,, какое то время подержат давку.А вот изгиб магистрали с компа на прессостат,каторый используеца как датчик(видимо)-тем более на синих кольцах,после подачи в нее горячего воздуха-,,поплывет,, Компрессор стоит на фанере жостко.Вибрация при работе-будет передаваца всей площади фанеры,и фанера,будет в роли резонатора.Вместо демферов,поставь хотябы толстый лист резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.