Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Есть Тема. Не зависимо от марки клапана,при Минусовых температурах,происходит примерзание мембраны,к корпусу клапана.Открытие и закрытие клапана,происходит с,, запозданием,, в иных случаях,после закрытия клапана,не всегда мембрана плотно перекрывает проход,в следствии чяво происходит самопроизвольное стравливание в обратку. Хотелось бы выслушать(прочесть) мысли на эту тему.Какие есть,или будут у Вас предложения,о каком-либо (принудительном) прогреве частей и механизмов клапана. ПС: Для тех,кто говорит,што его клапана,установлены в моторном отсеке,или в багажнике,и им и так хорошо-просьба не засорять Тему.Значит Вам эта тема-не нужна.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А, как работают клапана на серийных авто? Вот тут можно качнуть кино, ребята на меринах доехали до Тикси, правда с преключениями http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843765 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getto Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все. мне кажется тут по мимо расположение ещё зависит тип клапанов ... У друга на логьфе за 4 зимы не разу небыло проблем , юзает он айр-лифт Пилот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну у меня ,тоже,лично третью зиму....12 клапанов ,в большенстве под авто(т.е. на атмосфере) щелкают как орешки.А вот Коллеги с Красноярска и Ю.Сахалина-при -30 о С имеют трудности с залипанием.Хотелось бы и им помочь,и себе поставить(на всякий случай). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не знаю, как в Красноярске, но в Южно-Сахалинске, такое происходит скорее всего из-за перепада температур, Перепад у нас иногда, достигает 30 градусов, Днём оттепель, ночью- утром под -30, В купе с большой влажностью и происходит перемерзание. Думаю спасёт C2H5OH ))) Зы, ешё присутствует такая интиресная вещ температура на окраине города и в центре - на растоянии в 10 км, могут отличаться до 7 градусов, а если ещё дальше отъехать на 10 км, то разница может уже составлять 15 градусов. Вот в таком месте мы живём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот для таких ,,Жоп-Мира,, и хотелось бы организовать бесперебойную работу клапана! Перепад теператур-это не так страшно.Опасно,для работы,кагда из компрессор-давит теплый(в иных случаях уже горячий) воздух.Заполняя обьем реса, магистралей,и доходя до клапанов....от атмосферных морозов-очень быстро остывает.При этом выбрасываеца обильно конднсат,в виде капелек воды.Они,эти капельки-мгновенно(при -25-30) градусов-превращаюца в лед.Если этот лед образовался на стенках магистралей-это тоже не так страшно.Три четыре перепуска компом,и воздухом,потоком под давкой-лед потечет снова.А вот если этот лед,попадет на мембрану клапана,и схватит ее с корпусом-вещь не предсказуемая.Для размораживания системы,придеца демонтировать клапан(клапана)отогревая их в тепле,или ждать Весны. Нагрев,или прогревая клапан(блок клапанов)работоспособность продолжаеца и при -30 оС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Если тема про то как отогреть клапана, то купи подогрев "Емеля" вытащи обогревательный провод и обмотай им то что надо отогревать. и все. Да.Как вариант тоже рассматриваЕМ. Теперь поясни.Сколько витков делать на клапане?В каком месте?Одна ,,Емеля,, на один клапан,или ,,Емелю,, можно разрезать на сигиенты?Какой ток надо подать на сигмент ,,Емели,, што бы не сгорела нить(сигмент)?Как изолировать витки на клапане?Какая Температура нагрева сигмента(витков) будет при подаче на эти витки....какова Тока?Можно ли навивку-использовать постоянно?Можно ли на навивку-подать Мах возможный Ток,для мгновенного нагрева,прогрева клапана,до мембраны,при этом не спалить нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь. Достаешь целиком нить, обматываешь то что тебе надо и подключаешь как обычный обогрев сиденья. Лично я бы сделал так. А заморачиваться на все то что ты написал это смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну для...Таганрога,-25-30,это полная бессмыслица и нелепица.Наверно это так и есть.Но многие хотят эксплуатировать систему круглогодишно и во всех Регионах.. Так што я щитаю-смысл есть в это заморочица. Так же наверно удивляюца Американцы,из какова-нить Майами....Над нашим антикором и дополнительными печками в микроавтобусы.Им это нинеть вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 -25 и у нас бывает. Очень редко правда. Но обогрев от сиденья УЖЕ заизолирован, там не оголенный провод идет, иначе жопа в огне была бы. Я думаю там есть и какой то термостат, отрубающий нагрев по определенной температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Цитата:Yurran Я тут как-то писал недавно о проблеме- обратный клапан не закрывается после выключения компрессора из=за того, что воздух травит через комп в обратку по чуть-чуть и это чуть-чуть не дает обратнику сработать. Поставил последовательно второй обратник (лень было выкручивать из реса старый) через раз сначала срабатывал, потом опять. Решил эту проблему клапаном сброса давки. Взял еще один клапан ГБО, подсоеденил через тройник к магистрали компрессор-ресивер и подключил через нормальнозамкнутое реле к муфте компрессора. При включении зажигания клапан открыт, как только включается компрессор, реле закрывает клапан, компрессор выключается, клапан опять открывается и сбрасывает давку из магистрали давая обратнику нормально закрыться. Все это четко работало, пока не пришли морозы. После выключения компрессора обратник не закрывается и давка падает с 10 до 8, после чего комп опять включается и так по кругу. Думал, что обратник замерз, прогрел его, толку нет. Поставил опять второйв моторный отсек. И он будучи 100% не замороженным один хрен не закрывается. Снял его попробовал подуть в обратку- нифига, поставил- та же фигня! Я в недоумении! Lovebb: Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь Former: Я- не спрашиваю.Я- пытаюсь найти ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurran Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Цитата:Yurran Я тут как-то писал недавно о проблеме- обратный клапан не закрывается после выключения компрессора из=за того, что воздух травит через комп в обратку по чуть-чуть и это чуть-чуть не дает обратнику сработать. Поставил последовательно второй обратник (лень было выкручивать из реса старый) через раз сначала срабатывал, потом опять. Решил эту проблему клапаном сброса давки. Взял еще один клапан ГБО, подсоеденил через тройник к магистрали компрессор-ресивер и подключил через нормальнозамкнутое реле к муфте компрессора. При включении зажигания клапан открыт, как только включается компрессор, реле закрывает клапан, компрессор выключается, клапан опять открывается и сбрасывает давку из магистрали давая обратнику нормально закрыться. Все это четко работало, пока не пришли морозы. После выключения компрессора обратник не закрывается и давка падает с 10 до 8, после чего комп опять включается и так по кругу. Думал, что обратник замерз, прогрел его, толку нет. Поставил опять второйв моторный отсек. И он будучи 100% не замороженным один хрен не закрывается. Снял его попробовал подуть в обратку- нифига, поставил- та же фигня! Я в недоумении! Lovebb: Ты как то сильно много заморачиваешься и лишние вещи спрашиваешь Former: Я- не спрашиваю.Я- пытаюсь найти ответ. Спасибо, что стараешься помочь.) У меня мысли есть такие, что воздух в ресе холодный и скорее всего влажный и при спуске лишней давки возможно образуется иней на мембране, который и не дает закрыться клапану. Извеняюсь если идея кажется бредовой. Просто уже и не знаю что за хрень. Или обратники один забился, а другой (новый) с браком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurran Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Весь прикол в том, что я даже брал и снимал обратник- грел его на огне до теплого состояния и получил то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Подогрев - как вариант. Но , если есть ресивер , то клапана никогда не прихватит. Ресивер работает как влагоотделитель. А если ещё и силикагелевый патрон добавить , то проблемм не будет. Можно тосолом греть , можно элементом от зеркала , можно просто лампочку рядом повесить. Самое правильное - это воздух сушить. И ещё есть не маловажный нюанс , сам блок клапанов. Последнее время я собираю блоки по брэндо-схеме. Это значит , что клапана работают по принципу пропускания воздуха "туда-сюда". Соответственно и часть влаги скидывается в атмосферу при спуске. Он вроде как самопродувается. А вот блок из 8 клапанов работает по другому. Там воздух идёт через клапана в одном направлении. А теперь немного из опыта: Прошлую зиму ездил без ресивера и влагоделителя на 8-ми клапанном блоке. ПРИХВАТЫВАЛО ТОЛЬКО ВПУСКНЫЕ клапана. Выпускные - никогда. Предположу , что с моим новым 5-ти клапанным блоком проблем будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вообще , подогрев - это дорога в никуда. Будет влага - будет коррозия на клапанах , они клинанут рано или поздно. Так что , сушить воздух - самое верное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да.Видимо придеца ставить на рес,очень мощный прогрев.С ресом проще оказываеца,чем с клапанами.Закавыка,только в том,что не у Всех ресы стоят в багажнике.Но,никто не отрицает,што можно сделать хорошую,мощную намотку реса,с последующей ,,шубой,, и под авто(ГаЗель) Вот в таком,неказистом виде,клапан работает устойчиво пр -32 о С(Юж/Сахалин)седня. Здесь прогреваеца ниткой-корпус клапана.Ресивер в багажнике,и после же первого стравливания холодный поток,мгновенно попадает опять же в теплый клапан.Т.е. так-работает. Но это надо на каждый клапан,делать Свою обмотку и тянуть питалово в одно место.Хорошо кагда клапана стоят блоком.Но опять же,не у всех,и не в блоке,а раскиданы по авто.Здесь наверно эффективней применить массированное,мощное прогревание ОБЩЕГО реса.У него поверхность практически ровная,есть много вариантов ,,окутывания,, И питалово можно подать на прогрев-в разы больше(безопасней). Yurran Второй обратник-оэто еще одна преграда для потока.Делай сброс при отключении в магистрали Комп/обратник.И только один обратник.Но он должен быть надежным(разборным).Поток от кондея-не успевает охлаждаца,и проходя обратник,охлаждаеца уже в ресе,обливая стенки водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вообще , подогрев - это дорога в никуда. Будет влага - будет коррозия на клапанах , они клинанут рано или поздно. Так что , сушить воздух - самое верное решение. Принудительный прогрев реса-исключительно ,,Зимний,, экстренный вариант.Он будет работать при t от -20 оС.Ибо -18 о С для клапана-ништяк ещще. Влага будет всегда.Больше/меньше,но это неизбежная ложка дегтя.Избавица от влаги можно лишь частично,на 70-80%...Змой она ваапще еле выделяемая(влажность (-))Но и этого колличества-хватает для ,,приклеивания,, мембраны клапанов. Хотя вот наблюдение.У Наших,поголовно стоят 12В клапана -18W,у меня стоят 220В-24W.Так вот мои,начинают хондрить пр t ниже -25-27 оС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 .Здесь наверно эффективней применить массированное,мощное прогревание ОБЩЕГО реса. Вот тут, не совсем согласен, мне кажется, наоборот его нужно выкинуть на мороз, Пусть конденсат там замерзает. Или влить туда бутыль чистого спирта, пусть систему спиртует. Пары спирта не замерзают, а жижа смешаная с водой превращается в кашу, каша не летает, имхо Зы блок клапанов у Сенайко, изготовлен из фторопласта, примерзание менее вероятно. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 в магазине запчастей для грузовиков, спросите антифриз для пневмосистем, 0.5 в ресивер и счастье на всю зиму. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ....... Но это надо на каждый клапан,делать Свою обмотку и тянуть питалово в одно место .... Как то это сложно всё...и не выполнимо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На каждый клапан?Согласен.Выполнимо-но примитивно. На щет Антифриза.Антифриз-малоиспаряем,поэтому от замерзания в отстойниках,в прокачиваемой(проточной/замкнутой) системе работает.Даже Спирт(мед) с афигительным испарением-лишь частично выполняет функцию ,,незамерзания,,обьема.На дне реса?Да.Он там будет плескаца и при -50 оС. Попробуй опустица со Спиртом в Ресе.Все Бомжы сбегуца с района.Шлейф будет тянуца за Квартал.Проверено Спиртом же.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 http://avtopodogrev....product/page/2/ Для прогрева клапанов, как вариант. Есть еще бандажные подогреватели топливных фильтров для соляры. А самый бюджет керамический 5-10 ватный резистор. Стоит копейки для экспериментов самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вы чо , други , савсем с ума спрыгнули ? Зачем рес. греть ??? Рес должен быть в самом адском холоде , желательно на улице ))) в раме. Накрайняк в багажнике. Не боритесь со следствием , боритесь с причиной. Сушить и только сушить воздух.!!! Реса в 3 литра , расположенного ЗА-БОРТОМ, хватит за-глаза для функции влагоотделения. Он должен мёрзнуть как можно сильнее. Тогда и клапана никогда не прихватит. Факт , 10 лет на колхозной пневме езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да , и в ещё , посмотрите , где расположен компрессор ,клапана и рес. в той-же Ауди. ВСЁ НА УЛИЦЕ. !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.